0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну чтож, тогда любые ваши заблуждения - за ваши же деньги...
--- Добавлено чуть позже ---
Потому шта, получаются плохие показатели разряжения во впускном коллекторе, а это в свою очередь, не сулит ничего хорошего по расходу и мощности.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
sledge-hammer, свяжись вот с этим человеком. Он тоже из Черновцов. Он сможет тебе проверить и правильность установки валов и проходимость катализатора. Да и баланс цилиндров проверит. Этого должно быть достаточно, для того, что бы хотя бы локализовать проблему.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sledge-hammer, по логам... в общем и целом разбирайтесь с передувом... смотрите целостность шлангов турбина-N75-актуатор, сам N75, и регулировку калитки WG
Самый простой способ оценить настройку актуатора - Соединить шлангом штуцер на турбине и актуаторе в обход N75 И снять лог 003/114/115...
что у вас там за диагносты, что банального передува не видят![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Жду ответа...
--- Добавлено чуть позже ---
Если допустить, что мой КАТ забит, то из-за него возможен передув? Или могут быть сомнения по настройке актуатора на не оригинальной турбине, которую я поставил - вестгейт недостаточно открывается...
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно запишу и выставлю сюда, но научите как оценять по логу настройку актуатора.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
фактическое давление на логе снятом в конфигурации без фишки на N75 (а лучше соединить в обход 75-го герметично) позволяет оценить настройку актуатора... при нормальной настройке будет максимум 0,37 бар избытка...
из-за этого возможен недодув...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем, следящим за данной темой, привет! Приношу извинения, что давно не отписывался... Особо-то нечем хвалится... angar_19 с Андреем Шульгиным так и не встретился - он был в отъезде за границей, и я отдал машину другому мастеру, которого мне посоветовали. Зовут его Денис и его мастерская в гаражах на "Гравитоне". И я был приятно удивлен, когда для диагностики мы выехали поганять на окружную - оказывается в нашем городе есть сервисники которые выезжают из гаражей. Денис сам поотжигал по окружной и ничего критичного не заметил, но когда я сел за руль и ехал в моей привычной манере (не спеша и плавно), он заметил рывки в разгоне. Предложил оставить машину ему и в свободное время он будет ею заниматься. Машина у него уже третий месяц. За это время поменян щиток приборов, который реально глючил, особенно в холодное время года. Далее, он определил что в компьютере модуль (микросхема) который отвечает за датчики двигателя, живет своей жизнью. Донора у нас найти не смогли, т.к. с его слов у меня переходная модель (2001 год), и их не так много - до 2000 и после 2002 полно, а вот моей нет. Заказывали с Румынии и вот недавно получил, поменял и отдал мне на проверку. Денег за работу не брал ни копейки, только за щиток 70 у.е. и за микросхему 30 у.е. : "Если все работает, то дадите сколько считаете нужным" - так он сказал. Поездил я пару дней и выскочила ошибка по дроселю - машина временами переставала ехать, на щитке появлялась светомузыка по проблемам с тормозами. Ошибку я не записал так что сорри, не поделюсь. Машину позавчера отдал снова Денису. И что он мне говорит: мол из-за той микросхемы у меня не выкидывало ошибку по дроселю и только после замены мы увидели причину. Заказал новый дросель по VDO. Поменяем и посмотрим. Пока что все... Позже поделюсь результатами.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sledge-hammer, Денис технично отжал машину на три месяца... по теме это пожалуй единственное чего я понял...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Sledge-hammer, какая-то хрень . Я встречал моменты, когда типа тюнеры и мальчики с шаловливыми ручками затирали маску ошибок и приходилось накатывать сток, а потом уже диагностировать, но микруха? Это я вижу и слышу впервые.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, убилнах!![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Красивая история про микросхему, которая живет своей жизнью.
Наверное Денис просто тренируется ремонтировать эти машины, а тут и донор приехал.
Как (!!!!) можно машину оставить на 3 месяца?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Машину я проведывал частенько и она постоянно стояла в гараже.
Подозревать Дениса в непорядочности не могу, т.к. не давал повода. И благодарен ему, что он взялся решить проблему от которой остальные отказались. Я описал что было сделано по данной проблеме, но умолчал о том, что он устранил много других косяков и не взял оплаты за работу. А насчет "донора" не смешите - с полумиллионным пробегом самим донор нужен...
Денис за три месяца несколько раз пытался отдать мне машину, но в первый раз появилась ошибка по расходомеру воздуха, хотя он у меня новый, и он оставил далее искать причину. Поменял микросхему.
Во второй раз, когда пришел забирать, похолодало и как всегда ранее в этот период появлялись проблемы с щитком приборов (стрелки приборов прыгали как сумасшедшие, часы и суточный пробег обнулялись), и с климат-системой. Денис снова оставил машину. Поменял щиток приборов, перепрошил все ключи и сейчас старых проблем нет.
Далее, при тестировании машины на окружной на скорости 150 км/ч загорелась красная масленка и он предложил снять поддон и осмотреть масляный насос - не забита-ли сетка маслозаборника. Я засомневался насчет забитости маслозаборника, т.к. езжу постоянно на газе и двигатель чистый, и предложил сразу купить новый насос, т.к. пробег-то немалый. И он был прав! Маслозаборник был забит остатками герметика (это уже другой мастер ранее менял прокладку крышки головки блока) и более того - через сетку маслозаборника пролезла какая-то длинная нить (снова привет предыдущему мастеру) и страшно представить что было-бы попади она между шестерен насоса. Родной насос был оценен на отлично и покупать новый Денис отказался...
Я здесь много буков напечатал, воды еще больше разлил, но это для того чтобы дать понять, что все три месяца не спеша, при наличии свободного времени, Денис делал перманентный ремонт моей машины, что-то по основной проблеме, а что-то вылазило по-ходу ремонта о чем я упомянул выше, а о чем-то умолчал...
angar_19, я не уверен, что передал сказанное им корректно. Еще более не уверен, что получил от него полный отчет о проделанной им работе. Я не буду делать поспешный выводов и подожду конечного результата - он для меня более важен, чем сам процесс ремонта.
P.S. Насчет его профпригодности не знаю, но в его мастерской одни BMW X5 или X6, Ауди Q7 и т.д. Некоторые разобраны до голого кузова. Я спросил, что с ними случилось, а он говорит, что он переделывает их с бензиновых на дизельные и заодно салон обновляет от более ранних версий. После этого беха Х5 дорожает с 18000 у.е. до 30000 у.е. Тогда я понял что он имел ввиду, говоря, что на моей машине он заработка не видит и делает ее чисто из спортивного интереса...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Подобной деятельностью славный город Черновцы давно славится. Неоднократно было, когда сморю на машину и вкурить не могу что мне не нравится. А потом, когда проясняется где машина была куплена - всё становится на свои места. Не в обиду.но в его мастерской одни BMW X5 или X6, Ауди Q7 и т.д. Некоторые разобраны до голого кузова. Я спросил, что с ними случилось, а он говорит, что он переделывает их с бензиновых на дизельные и заодно салон обновляет от более ранних версий. После этого беха Х5 дорожает с 18000 у.е. до 30000 у.е.
И всё равно, пересекись с Шульгиным. Если интересно узнать, что это за человек, по гугли по словам "скрипт шульгина". Всё, что написано будет об это скрипте - правда и Андрей его создатель. Для меня большего авторитета на Украине просто не существует.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Обязательно подъеду к нему. Ранее не мог - писал почему.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет подскажите пожалуйста подойдёт ли прошивка с ручки на автомат
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Да. Там лишь нагрузку воздухом подымается. ... а томат пох чем раскручивать!
--- Добавлено чуть позже ---
Перед чипов кой лог откатай! Иначе может быть ппц мотору. Лог в тему логам. А там ребята подскажут
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
может картошку кто забил в выхлоп?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!