0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
под какой нагрузкой?...
проверьте выхлоп на забитость....и точка.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Имел ввиду не на холостых, а, например, при записи логов. Вчера был в одного толкового автомеханика (известного в нашем регионе, к нему даже из Молдавии приезжают), так вот он ничего не смог найти. Я вот думаю об углах зажигания и далее о датчиках детонации. Как определить исправен-ли датчик детонации? Скорее всего по углам зажигания которые он коректирует. На холостых у меня углы в пределах нормы 6-12 град, а вот в движении, т.е. под нагрузкой, какие должны быть пределы мне не ведомо... Вот сейчас курю форум в поисках ответа...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ответ найдешь в прошивке... Так что можешь не искать... Там тема мутная... Разве что инженерным логером можно увидеть калибровочный уоз взятый для данного режима нагрузки как оптимальный для максимального кпд... Мой выпуск тоже светится в темноте... Температура ог легко переваливает за 800 при отсутствии проблем как таковых
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
турбина крутится нормально? может она заклинила....по показаниям мотора можешь увидеть в измерениях в моторе...угол зажигания под нагрузкой доходит до 28град. а то и 30ти...грм не плохо бы проверить.с цепью до кучиИмел ввиду не на холостых, а, например, при записи логов. Вчера был в одного толкового автомеханика (известного в нашем регионе, к нему даже из Молдавии приезжают), так вот он ничего не смог найти. Я вот думаю об углах зажигания и далее о датчиках детонации. Как определить исправен-ли датчик детонации? Скорее всего по углам зажигания которые он коректирует. На холостых у меня углы в пределах нормы 6-12 град, а вот в движении, т.е. под нагрузкой, какие должны быть пределы мне не ведомо... Вот сейчас курю форум в поисках ответа...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Турбина новая. Когда мотор тянет, то слышен ее свист. Да в логах моих, что ранее выкладывал, можно увидеть чего она надувает...
Крутили двигатель в холостую до 3000-4000 об/мин, то угол доходил до 35!
Менял две недели назад прокладку крышки головки (я с тех пор особо и не ездил). Вроде-бы все в норме под крышкой... Поменяли только прокладку ГНЦ и направляющие ГНЦ. Что имеете ввиду под ГРМ, куда конкретно смотреть предлагаете? Головку снимать и клапана диагностировать? Гидрики? Ремень менялся недавно, тыщ 20-30 проехал, точнее смогу сказать посмотрев в машине, задолго до ремонта кузова, проблем не было никаких по ГРМ и ошибок тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
У кого есть ответ на вопрос?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В таком режиме и до 40 может доходитьне там копаешь... прошивка мозгов родная?... если да, то точно копаешь не там...
на показания его поглядеть... по другому никак...
до ремонта кузова хочешь сказать выхлоп был холодный?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Может работнички, по доброте душевной, напихали "огурцов да бананов" в выхлоп)))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Да не думаю. Денег на ремонт не жалел и с ними не торговался. А кабы-так, то те овощи с фруктами за месяц, как я забрал машину, уже б согнили... orloм, а что у вас есть подобный опыт общения с работничками?
Тема потихоньку скатывается в баян, грустно...
Сегодня обратился к другому мастеру, которого порекомендовал первый, и тот после того, как сам поотжигал на моей машине, вынес вердикт: по компу все ОК (наддув, расход воздуха, пропусков нет), только стоило-бы форсунки промыть, чтобы она не тупила с низов. А когда возвращались на сервис, я сел за руль, и ехал спокойно под небольшую горку, держа педаль акселератора приблизительно в одном положение. И мастер заметил, как машина движется рывками - потянет потом притупит и снова, даже спросил зачем я так еду.
Короче, когда нажимаешь газ, то она подхватывает нормально, но стоит удержать педаль в одном положении, машина вместо того чтобы держать скорость, начинает тупить, как вроде-бы подтруивает. Как-то так... Чего подскажете, где дальше копать?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Я, как-бы, по другую сторону баррикад. Сам таким никогда не занимался. Но мысль ВСЁ ЧАЩЕ ПОСЕЩАЕТ .)))
А в остальном :рывки и т.д. - проверь б.насос(нормально, а не типо "мастер сказал- на две машины хватит"). А мож и передув ловишь - тогда только ЛОГи.
--- Добавлено чуть позже ---
sledge-hammer, сделай себе стационарный(под капотный) манометр давления б.насоса. Бюджет рубасов 150-200 в эквиваленте на "юани".
1. Манометр на 6А(Бар) и более(можно без демпфера) диаметром штуцера близко к 8мм.
2. Тройник на 8мм (в отделе "Жигулей")
3. Реально бензо-стойкий шланг, внутренним диаметром на 8мм и длинной около 50см.
4. И 4 качественных хомута размером 10-16.
5. Наличие прямых рук и желания.
Всё это останется под капотом на всегда. Подключается в разрыв подачи, под капотом. И при необходимости, ложится под дворник.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пропуски смотрели реал -тайм компом?... бывает катушка дохнет по немногу и смесь уже в выхлопе горит... такой Антилаг выходит вынужденный... может хорошо греть выхлоп и при этом тупить... 15-я 16-я группа в логах может прояснить данный момент...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Пропуски регистрировались бы в ошибках р0300-р0304 по цилиндрам.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Верно... с одной оговоркой... их должно набраться определенное количество в еденицу времени для появления кода неисправности... а так как пропуски регистрируются по изменению угловой скорости КВ и велика вероятность ошибки... это приводит к довольно сложному алгоритму работы системы... и ошибка появляется только когда совсем все плохо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Если пропуски происходят в момент набора скорости( особенно с малых оборотов) - ошибка бьётся практически он-лайн. А если при однообразном движении(изменяя скорость с постоянной), ошибку можно и не поймать.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Насос новый, пару сотен км проехал.
Если не трудно, то глянь-те в посте №54
Там кажись передув...
А приблуду такую стоит сделать... Сварганю на досуге, но использую б/у рампу.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На первом логе передувает... на втором раздувается только к 3000 мтам правда разница две недели между логами
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Запишу, когда заберу машину. Оставил ее у последнего мастера - обещал на досуге поработать с ней. Чем стоять ей в гараже, то пускай полечит ее. Может разочарует меня. Я насчет отсутствия в нашем городе толковых мастеров, которых слова "опресовка" и "запись ЛОГов" вводят в ступор... Была у меня история с дыркой в интеркулере (подарке заботливого мастера после замены ремня ГРМ) и поиска правды у местных спецов по поводу бедной смеси - ой чего я тогда только не менял по их рекомендациям. Но все это в далеком прошлом, до моего знакомства с этим форумом...
--- Добавлено чуть позже ---
Там один ЛОГ до замены турбины (LOG-01-115-211-003_200815.CSV), а второй после (LOG-01-003-115-211_09.09.15_2.CSV).
И в чем причина передува? N75 или сама турбина?
--- Добавлено чуть позже ---
Не спорю, но до замены мульт +25, а после -4,7
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
На первом передув и не сбрасывается- наверное Н75 залип.
Но в обоих логах недосчёт воздуха - ищи дыры.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Его можно проверить на работоспособность или брать сразу новый (500 т.км как-никак)?
Серьезных дыр не нашел. Имеется слабенькое шипение в районе ГНЦ, под ним где-то (х.з. откуда). А сколько должно быть воздуха на 6000 об/мин?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП