1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нагрев до красна выхлопного коллектора и турбины

    Добрый день уважаемые форумчане! Поискав на форуме, нашел несколько тем по данной проблеме но конкретных ответов не было. Суть проблемы заключается в следующем:В воскресное утро завожу свою машину и не могу понять, работает на трех цилиндрах, загорелся chek. Но, нужно было срочно на работу, порядка 15км., проехав пол пути, решил заглянуть под капот:выхлопной коллектор, горячая улитка, соединение катализатора с прямотоком аж сияют, нагреты до красна. Поочередно снимая разъемы с катушек зажигания определил что не работает 2-й цилиндр. Отсоединив разъем с форсунки так доехал до места назначения. На работе подключил шнурок, пропуски воспламенения во втором цилиндре!!! Методом замены катушек, свечей приговорили коммутатор. Вскрыл его, обрыв провода на 2-й цилиндр!! После пропайки коммутатора и последующего сброса ошибок все стало на места, но осталось одно но!!! При спокойной езде 80-90 км/ч, 2000-2200 об/мин. выхлопной коллектор, горячая улитка нагреются до красна. Такого раньше не было и не замечал!! В течении недели начитавшись на форуме, заменил на новые: коммутатор (HUCO), ДМРВ (BOSCH), проверил метки установки ГРМ - все на месте, снял катализатор-был чистым, но после проделанной работы по его снятию, со злости все равно выбил!!!)) Подскажите пожалуйста, куда дальше копать???? Машина не троит, работает ровно, без никакой тряски, ошибок по двигателю нет, что интересно, chek не загорелся после того как выбил кат!!! Мысли и терпение на пределе!!!))) Так и езжу потихоньку. Заранее спасибо за дельные советы.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Апанович Владимир Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, куда дальше копать????
    ДМРВ, давление топлива в рампе, ЛЗ, n75 (и до кучи замерить давление турбы на всех режимах, может вестгейт заклинило), посмотреть все вакумные трубки.
    Вообщем на диагностику надо нормальную.

    Цитата Сообщение от Апанович Владимир Посмотреть сообщение
    Так и езжу потихоньку.
    а вот этого сделует избегать, проблема серьезная очень.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Апанович Владимир Посмотреть сообщение
    Отсоединив разъем с форсунки так доехал до места назначения.
    Это нужно было сделать в первую очередь. А так, 15 км. у тебя бензин сгорал в кате (если он у тебя есть) и скорее всего ему . Имхо.

  4. #4
    Golf Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    у тебя бензин сгорал в кате (если он у тебя есть) и скорее всего ему
    так он же его выбил, проблема не ушла
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,918
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 710
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки льют?
    Пешеход.

  6. #6
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вроде если кат выбили, то даже не догоревшее в горшках топливо просто будет вылетать в трубу, не грея при этом турбину. если ацкий ретард на авто, то мозги будут позднить зажигание и чисто теоретически смеськ догарать будет уже частично на такте выпуска, ну это я так, теоретически.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #7
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребзя сорри , что не потеме
    а как отключить форсунку ? просто недавно у самого сдохла катушка
    пришлось потихоньку ехать , не знал как форсунку отключить
    может есть гденить фото , какой разъем снимать
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    а как отключить форсунку ?
    снять фишку с нее. Без питания - она закрыта.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ДМРВ, давление топлива в рампе, ЛЗ, n75 (и до кучи замерить давление турбы на всех режимах, может вестгейт заклинило), посмотреть все вакумные трубки.
    Вообщем на диагностику надо нормальную.

    ДМРВ (BOSCH) вчера новый поставил. Давление топлива не мерил, но по заводке и в движении никаких провалов не наблюдается. n75 при тесте исполнителей щелкает. Трубки не смотрел!!!


    а вот этого сделует избегать, проблема серьезная очень.
    Езжу 80-90км/ч, не превышая 2000 об/мин на работу. Проезжая 15км. до работы при такой скорости и оборотах двигателя нагревается только турбина, в месте где вращается турбина в горячей части.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Это нужно было сделать в первую очередь. А так, 15 км. у тебя бензин сгорал в кате (если он у тебя есть) и скорее всего ему . Имхо.
    С вами полностью согласен, что бензин сгорал в кате. После долгих мучений для его снятия, он оказался чистым!!!! Но я как уже выше писал, со злости я его все равно выбил)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Форсунки льют?
    А как проверить??? Снять рампу со всеми форсунками и на стартер?[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Начал задумываться над тем, что может быть проблема в каком нибудь выпускном клапане, из-за нагара пускает???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Выкрутил сейчас свечи, все четыре в черные в саже!!!!

  10. #10
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Апанович Владимир Посмотреть сообщение
    Выкрутил сейчас свечи, все четыре в черные в саже!!!!
    богатит дико значит. а причин на это может быть масса, надо бы логи снять, замер давления топлива сделать на случай если РДТ дурит, проверить как говорилось форсунки на текучесть (заглушить авто, вытащить топливную рампу с форсами, повернуть ключ в зажигание и смотреть, не текут ли)

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, опресовку обязательно сделать ! а то похоже турбина мимо дует
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,918
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 710
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Апанович Владимир Посмотреть сообщение
    как проверить??? Снять рампу со всеми форсунками и на стартер?
    Не обязательно и на стартер... Просто вытащить рампу с форсунками и включить зажигание. Можно и на стартер... Заодно распыл оценить... Ну и понятно, что на кончиках форсунок не должно быть ни капли...
    Пешеход.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Беларусь, Слоним
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    богатит дико значит. а причин на это может быть масса, надо бы логи снять, замер давления топлива сделать на случай если РДТ дурит, проверить как говорилось форсунки на текучесть (заглушить авто, вытащить топливную рампу с форсами, повернуть ключ в зажигание и смотреть, не текут ли)

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, опресовку обязательно сделать ! а то похоже турбина мимо дует
    Да, попробую снять рампу и сделаю опрессовку. Потом отпишусь!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня при включенном зажигании насос топливный не работает, только когда на стартер!!!

  13. #13
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем пивет.Тоже интересно вот это
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Просто вытащить рампу с форсунками и включить зажигание. Можно и на стартер... Заодно распыл оценить..
    Я проврял тестом исполнителей распыл.Како он должен быть? Ничего особенного не увидел.Ну брызжет от туда бенз,а облака нет.И еще вопрос на тесте когда насос качает,на текучесть можно форсы проверять ?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #14
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счет распыла - главное чтоб был факел, а не струйя
    Когда насос качает форсунки не должны пропускать топливо. Иногда бывает что форсунка вроде не течет, сухая (авто стоит минут 15 заглушено, пока инструмент искал, рампу скручивал), но если на нее подать напругу, она пшикнет и потом несколько секунд капли образовываются. У меня такой эффект наблюдался недели 2 после промывки форсунок, видимо чего-то я там наотмывал
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #15
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    на счет распыла - главное чтоб был факел, а не струйя
    ну не струя это тчно А на текучесть проверю потом (адд -3) пОКА сильную тревогу не бьюDiesel.srt, Спасибоvosmilie
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,918
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 710
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распылять должно в туман. Равномерно, без струек...
    Пешеход.

  17. #17
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., и на тесте исполнителей тоже?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,749
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь выхлопную систему на противодавление. Монометр вместо первой лямды. Есть подозрение что остатки ката спеклись и закупорили выхлоп.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вчера тоже самое случилось,машина работает ровно,только едет плохо,на первой строчку дал,и под капотом увидел раскаленную турбину.тоже гадаю из за чего???кат правда не знаю выбит или нет.(какое противодавление допускается??????

  20. #20
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде не больше 0.3
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 12:40
  2. Нагрев турбины до красна!
    от andreim в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:50
  3. Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
    от temeshoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 22:01
  4. Замена выхлопного коллектора 1.6 AHL
    от Пиф в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 16:44
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •