0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане! Поискав на форуме, нашел несколько тем по данной проблеме но конкретных ответов не было. Суть проблемы заключается в следующем:В воскресное утро завожу свою машину и не могу понять, работает на трех цилиндрах, загорелся chek. Но, нужно было срочно на работу, порядка 15км., проехав пол пути, решил заглянуть под капот:выхлопной коллектор, горячая улитка, соединение катализатора с прямотоком аж сияют, нагреты до красна. Поочередно снимая разъемы с катушек зажигания определил что не работает 2-й цилиндр. Отсоединив разъем с форсунки так доехал до места назначения. На работе подключил шнурок, пропуски воспламенения во втором цилиндре!!! Методом замены катушек, свечей приговорили коммутатор. Вскрыл его, обрыв провода на 2-й цилиндр!! После пропайки коммутатора и последующего сброса ошибок все стало на места, но осталось одно но!!! При спокойной езде 80-90 км/ч, 2000-2200 об/мин. выхлопной коллектор, горячая улитка нагреются до красна. Такого раньше не было и не замечал!! В течении недели начитавшись на форуме, заменил на новые: коммутатор (HUCO), ДМРВ (BOSCH), проверил метки установки ГРМ - все на месте, снял катализатор-был чистым, но после проделанной работы по его снятию, со злости все равно выбил!!!)) Подскажите пожалуйста, куда дальше копать???? Машина не троит, работает ровно, без никакой тряски, ошибок по двигателю нет, что интересно, chek не загорелся после того как выбил кат!!! Мысли и терпение на пределе!!!))) Так и езжу потихоньку. Заранее спасибо за дельные советы.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ДМРВ, давление топлива в рампе, ЛЗ, n75 (и до кучи замерить давление турбы на всех режимах, может вестгейт заклинило), посмотреть все вакумные трубки.
Вообщем на диагностику надо нормальную.
а вот этого сделует избегать, проблема серьезная очень.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Форсунки льют?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Так вроде если кат выбили, то даже не догоревшее в горшках топливо просто будет вылетать в трубу, не грея при этом турбину. если ацкий ретард на авто, то мозги будут позднить зажигание и чисто теоретически смеськ догарать будет уже частично на такте выпуска, ну это я так, теоретически.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребзя сорри , что не потеме
а как отключить форсунку ? просто недавно у самого сдохла катушка
пришлось потихоньку ехать , не знал как форсунку отключить
может есть гденить фото , какой разъем снимать
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу 80-90км/ч, не превышая 2000 об/мин на работу. Проезжая 15км. до работы при такой скорости и оборотах двигателя нагревается только турбина, в месте где вращается турбина в горячей части.ДМРВ, давление топлива в рампе, ЛЗ, n75 (и до кучи замерить давление турбы на всех режимах, может вестгейт заклинило), посмотреть все вакумные трубки.
Вообщем на диагностику надо нормальную.
ДМРВ (BOSCH) вчера новый поставил. Давление топлива не мерил, но по заводке и в движении никаких провалов не наблюдается. n75 при тесте исполнителей щелкает. Трубки не смотрел!!!
а вот этого сделует избегать, проблема серьезная очень.
--- Добавлено чуть позже ---
С вами полностью согласен, что бензин сгорал в кате. После долгих мучений для его снятия, он оказался чистым!!!! Но я как уже выше писал, со злости я его все равно выбил)))
--- Добавлено чуть позже ---
А как проверить??? Снять рампу со всеми форсунками и на стартер?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Начал задумываться над тем, что может быть проблема в каком нибудь выпускном клапане, из-за нагара пускает???
--- Добавлено чуть позже ---
Выкрутил сейчас свечи, все четыре в черные в саже!!!!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
богатит дико значит. а причин на это может быть масса, надо бы логи снять, замер давления топлива сделать на случай если РДТ дурит, проверить как говорилось форсунки на текучесть (заглушить авто, вытащить топливную рампу с форсами, повернуть ключ в зажигание и смотреть, не текут ли)
--- Добавлено чуть позже ---
да, опресовку обязательно сделать ! а то похоже турбина мимо дует
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, попробую снять рампу и сделаю опрессовку. Потом отпишусь!!богатит дико значит. а причин на это может быть масса, надо бы логи снять, замер давления топлива сделать на случай если РДТ дурит, проверить как говорилось форсунки на текучесть (заглушить авто, вытащить топливную рампу с форсами, повернуть ключ в зажигание и смотреть, не текут ли)
--- Добавлено чуть позже ---
да, опресовку обязательно сделать ! а то похоже турбина мимо дует
--- Добавлено чуть позже ---
У меня при включенном зажигании насос топливный не работает, только когда на стартер!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем пивет.Тоже интересно вот это
Я проврял тестом исполнителей распыл.Како он должен быть? Ничего особенного не увидел.Ну брызжет от туда бенз,а облака нет.И еще вопрос на тесте когда насос качает,на текучесть можно форсы проверять ?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
на счет распыла - главное чтоб был факел, а не струйя
Когда насос качает форсунки не должны пропускать топливо. Иногда бывает что форсунка вроде не течет, сухая (авто стоит минут 15 заглушено, пока инструмент искал, рампу скручивал), но если на нее подать напругу, она пшикнет и потом несколько секунд капли образовываются. У меня такой эффект наблюдался недели 2 после промывки форсунок, видимо чего-то я там наотмывал![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Распылять должно в туман. Равномерно, без струек...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
.Карел., и на тесте исполнителей тоже?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
Проверь выхлопную систему на противодавление. Монометр вместо первой лямды. Есть подозрение что остатки ката спеклись и закупорили выхлоп.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня вчера тоже самое случилось,машина работает ровно,только едет плохо,на первой строчку дал,и под капотом увидел раскаленную турбину.тоже гадаю из за чего???кат правда не знаю выбит или нет.(какое противодавление допускается??????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вроде не больше 0.3
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4