0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
со стороны пасажира должен стоять длинный забор. вдоль которого разгоняетесь и будет вам счастье - свист ....
зы: а не прет может из-за жары? не? тут и бенз влияет! на Е95 газпромовском и киришском авто не едет, на лукойле с Экто прет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
предпочтения в одной заправке нет, а жара думаю причина не в ней потому что случилось это пару месяцев назад (был холодный июнь) совпало с заменой масла и жидкости гидроусилителя руля
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот логи ,надеюсь что я правильно их снял, включил на ваг-ком нажал лог потом старт и поехал на 2 до 60 потом переключился на 3 и двигателем сбросил оборотиы до 1400 и затем однократно нажал на педаль газа -обороты не подпрыгнулирезко а лпавно вместе с разгоном авто (всё это в ручном режиме) а затем педаль газа в пол и первый раз (114 и 115 группы) до красной зоны не крутил побоялся машина полетела скорость не переключалась на третью,а второй раз эти же логи докрутил на третьей до красной зоны (скорость на 4 всёравно не переключилась) ,и 32 группу так же только один раз. Может можно в логах что-то рассмотреть .Спасибо .
З.Ы. сегодня смотрел свечи -рыжие нагара конкретного нет,даже сказал бы что чистые,масла на них нет,зазор только под 0,8 мм поправил. При снятии логов взрывов в глушителе не было.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Перечитал бегло тему, но чёто не увидел ни одного совета посмотреть графики турбины. А именно запрашиваемого давления, и выдаваемого турбиной. Помоему именно это показатель работоспособности турбины, а не свист или ещё чтото.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как это делается и потом возможно это выложить здесь потому что сам слабо разбираюсь в этом ?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Глянул логи, первый вопрос, не скидывал ошибки перед измерением 32й группы, подозрения вот в чем, 32я группа она меняется медленно (на протяжении сотен км. пробега) по ней логи снимать не надо, просто какие значения, но при очистки кодов ошибок они обнуляются и нужно поездить, что бы они набрали статистику.Вот логи ,надеюсь что я правильно их снял, включил на ваг-ком нажал лог потом старт и поехал на 2 до 60 потом переключился на 3 и двигателем сбросил оборотиы до 1400 и затем однократно нажал на педаль газа -обороты не подпрыгнулирезко а лпавно вместе с разгоном авто (всё это в ручном режиме) а затем педаль газа в пол и первый раз (114 и 115 группы) до красной зоны не крутил побоялся машина полетела скорость не переключалась на третью,а второй раз эти же логи докрутил на третьей до красной зоны (скорость на 4 всёравно не переключилась) ,и 32 группу так же только один раз. Может можно в логах что-то рассмотреть .Спасибо .
З.Ы. сегодня смотрел свечи -рыжие нагара конкретного нет,даже сказал бы что чистые,масла на них нет,зазор только под 0,8 мм поправил. При снятии логов взрывов в глушителе не было.
По поводу остальных логов... если честно я в затупе, до 4000 тыс все гладко, турбина раздувается хорошо, тактование в норме, наддув в норме, а вот в районе 4000 провал, причем провал делает ЭБУ. Пока даже не знаю что посоветовать, попробуй ещё сними логи по 20й и 212 группе.
Надо подумать. Выложи логи вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=341
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ещё раз спасибо за то что посмотрел на логи. Ошибки никакие не скидывал ,всё время ошибка по двигателю одна -обрыв подогрева лямбды (ну были ещё по комфорту связаные с микриками в дверях но микрики сделал -ошибки стёр ,а вот -закоротил плафон подсветки правой передней двери так что оплавился предохранитель в блоке предохранителей и сгорела плата в замке передней правой двери -всё перепаял и заизолировал -подсветка заработала -ошибки по двери стёр,но это было месяцем позже (по-моему) чем появились проблеммы с разгоном. Логи в 20 и 212 группах сниму завтра и выложу, сегодняшние логи тоже выложу по ссылке . Тоже чувствую что в районе 4 тыс машина перестаёт разгоняться ,правда сегодня хлопков в выхлопную трубу не было.первый вопрос, не скидывал ошибки перед измерением 32й группы,
а вот в районе 4000 провал, причем провал делает ЭБУ. Пока даже не знаю что посоветовать, попробуй ещё сними логи по 20й и 212 группе.
Надо подумать. Выложи логи вот здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=341
А логи я хоть правильно снял -запись логов начал до проверки срабатывания ГТФ т.е. может надо было после только когда педаль в пол на третей и почему она не переключалась на 4 скорость я ведь крутил до красной зоны и скорость была 100 а может и больше ?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
romanwma, сними сразу три группы 3, 20, 206. Странно, почему аддитив и мультипликатив нулевые, точно не стирал ошибки за последние километров 100?
--- Добавлено чуть позже ---
Скачай себе программу DieselPower, на ней хорошо логи видно.
По АКПП ошибок нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот что еще подумал, может давление топлива не хватает? Правда тогда бы мультипликатив уходил бы в плюс.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Точно вспомнил ,проверял когда ДМРВ отключал и прокатился чтобы его исключить,появился удар в коробке при переводе из режима P в D и появилась ошибка -не помню что-то с неправильным сигналом ЭБУ двигателя в коробку ,я подключил ДМРВ ,подключил ВАГ-КОМ как всегда появилась ошибка обрыва подогрева лямбды и вот эта про ЭБУ и коробку .Я стёр всё и после подключения ДМРВ удар прошёл а ошибка больше не появлялась.Но у меня ошибок по двиглу и коробке никогда не было (а ну при не исправном датчике положения коленвала -но это давно и его я поменял). Хорошо завтра сниму логи по этим группам.Повторю вопрос -логи снимать только на третей передаче или ещё начинать снимать до срабатывания ГТФ?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь надо проверить давление топливного насоса ?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот как ты снял так и надо, не важно что сначала, что потом, главное, чтобы после старта логов был момент разгона с 1500 до 5500, можно и на второй, но там быстро получается меньше данных и труднее оценивать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В байпас лезть надо ? Я когда брал машину пробег был 105 тыс (у родственников брал они покупали в салоне машину) сейчас пробег 135 тыс и этому можно верить)
--- Добавлено чуть позже ---
Понял спасибо.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ок завтра сниму логи точно, и если смогу то померею давление бензонасоса.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у отца хоть и на В3 пассате когда умирал бензонасос (было недостаточное давление) -она стреляла в выхлопную трубу.