0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Немного непонял. Д3 что это? Обороты держатся примерно на 900 на холостых. Машина на холостых работает нормально, скачков, вибраций нет... По коробке Иногда бывают пробуксовки с второй на третью, но так всегда было и меня особо не смущало
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Ну можно на переднем колесе датчик на 5мм двинуть и отключишь! Сам так делал
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссельная заслонка, Укол на холостых какой?
--- Добавлено чуть позже ---
многовато 800 норм
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй предохранители вытащить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я отключил ЕСП, стало еще хуже, с небольшой горки пускаю газ, машина с подергиваниями начинает набирать ход и обороты. Вытащил Предохранитель АБС, машина вроде поехала нормально! Еще не уверен, так как проехал всего ничего, метров 500, но результат был! Что дальше делать?
Это я олень, у меня в старой машине метки были по 1-му, а тут по 2... Так что у меня 800, чуть меньше даже, если машина нагретая.
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи, Что теперь с этим АБС делать? Не ездить же постоянно на выключеном?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Нужно посмотреть ошибки по блоку АБС тормозной системе может быть там что то и будет. ИМХО. Скорей всего то что посоветовали сделать в сервисе вполне похоже на правду)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, я смотрел за ними... Заехал на яму, но ненашел признатся, к чему смотреть. Я ж только учусь....
--- Добавлено чуть позже ---
Может есть фото какое? На что смотреть, за что дергать, что чистить? Делал ктото подобное?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ок. И за советы спасибо. Поеду к тому мастеру, пусть посмотрит, заодно и научусь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отпишись потом