0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем добрый день! Задолбал уже пищать датчик уровня масла, просит его замены. Когда был в "Гараже", Дима сказал, что мой новый датчик "какашка", который я поменял при предыдущей замене масла. Соответственно надо брать родной, а это Hella. Бывают моменты, когда индикация молчит, а так при заводке постоянно ругается. Открыл капот на заведённой машине и не увидел индикации открытой двери. Получается проводка барахлит или микрик капота? Как проверить? Что, где и сколько на вольтметре должно показывать, а если не показывает, то на что грешить: на микрик или на саму проводку? Про датчик пока молчу - как до него дело дойдёт, так и куплю нужный. Просто есть подозрение, что предыдущие хозяева наступали на те же грабли, что и я - меняли датчик, ничего не менялось и они забивали на это. Для меня эта опция важна, ибо часто езжу далеко, машина старая и в пути может сожрать масло и не заметишь, как турбине придёт капут. На первом моём Пассате всё исправно работало и я частенько прижигал по трассе 200 и больше, а разок и до 245 разогнал. И там почти сразу маслёнка вылезла - долил масло и всё. А дёргать постоянно капот и смотреть уровень не дело, когда есть возможность наблюдать за уровнем в автоматическом режиме.
Только по-простому объясните как всё правильно измерить, где провода обрезать, как микрик проверить (скорее просто на короткое проверяется?). В самом жгуте ковыряться не буду точно - только то, что можно быстро и легко восстановить.
Заранее спасибо за ответы-советы.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Т.е. вместо микрика коротнуть два провода и по идее должна лампочка открытой двери загореться?
Поэтому я и написал:
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Не знаю, честно! У меня даже на 99-й сигнализировало. Багажник показывает, значит и капот должен по идее. Походу придётся "Гараж" бомбить по этой теме как время будет.
--- Добавлено чуть позже ---
В гараже в принципе, и я их понимаю, не особо охотно за такую шляпу берутся. Выхлопа мало, а возиться придётся. Тем более, что есть болячки и другие по электрике. Хорошего бы авто-электрика им, именно вообще хорошего, такого, чтобы послюнявил пальцы и сказал об неисправности. Я уверен, что Дмитрий и остальные ребята шарят в электрике нормально, но есть более дорогие работы и более быстрые и с 100% результатом. Мало одного такого сервиса на Москву. Именно такого сервиса, которому можно доверять.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну понял. Не, у меня вроде всё в одном значке, по старому помню. Там на скорости за 200 постоянно помаргивала индикация открытой двери - так и не понял этот глюк, то ли капот, то ли багажник приподнимались. В общем хз. Надо разбираться.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так никто на вопросы мои конкретно и не ответил... Чтобы освежить память: как по-простому понять что накрылось - проводка или микрик? Датчик пока не трогаем, ибо уже понятно, что при открытом капоте лампочка не горит.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Садишься в машину на своё место, закрываешь машину с брелка штатной сигналкой.
После чего дёргаешь ручку открытия капота. Если сработает сигналка - всё ОК.
Если молчит - звонишь проводку как выше написали.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так если лампочка не горит, то скорее всего и сигналка не сработает. Ладно, понял, проверю.
Т.е. в принципе, снимаю разъём с замка, если допустим он не клацает при постановке на сигналку и что должно показать? 12В? 0В?
Допустим, что срабатывания нет. Мог ведь и электро-замок умереть? И ведь насколько я понимаю, это не значит, что лампочка из-за этого не должна гореть? По идее, при постановке на сигналку, если не работает какой-то из замков, то сигналка три раза бикает. Так бы наверное и с капотом было. Хз, тёмный лес.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Порт-Петровск, Ты лезишь в дебри. замок механический в нем просто микрик обычный который замыкает и размыкает два провода, вот тебе и надо проверить как он работает заодно и провода от него до разъема возле бачка гура, найдешь по цветам какие звонить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Допустим, что срабатывания нет. Мог ведь и электро-замок умереть? И ведь насколько я понимаю, это не значит, что лампочка из-за этого не должна гореть? По идее, при постановке на сигналку, если не работает какой-то из замков, то сигналка три раза бикает. Так бы наверное и с капотом было. Хз, тёмный лес.Там нет никакого электрозамка. Обычный рычажок металлический и концевик с 2-мя контактами на разъёме.
--- Добавлено чуть позже ---
Во, объяснили уже.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну-ка ну-ка - ты чё???На Пассате в стоковой комплектации было, а тут нет? Есть 100%, ибо в противном случае не было бы и датчика в поддоне.
Ага, понял. Это я со своей 99-й попутал - там у меня блокировка на капот стояла и на багажник. дополнительные электро-замки.
Получается, что микрик тупо сигналит, что капот открыт. Получается нормально-разомкнутый контакт - при закрытом капоте микрик отключен (разомкнут), а при открытии на контрольную лампочку или релюшку подаётся питание с него. Если я прав, то достаточно замкнуть оба провода и лампочка загорится? Проще по схеме глянуть, но ведь это опять рыть надо...
--- Добавлено чуть позже ---
Стоп-стоп-стоп!!! Походу я не прав. Получается, что если микрик не работает, то и сигнала нет на панели и типа всё в порядке. Так-так-так... Скорее всего нормально-замкнутый контакт в концевике и питание постоянно идёт на него через реле. И если бы он не работал, то лампочка бы постоянно горела. А так, как она не горит, то может он просто залип и всегда показывает норму? Мдааа...
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Ну, если тебе хочется так думать - я разубеждать не буду.
И как связана эта пресловутая лампа открытого капота и датчик уровня/температуры масла в поддоне?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип