0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Датчик уровня масла через микрик капота или контрольную лампу капота завязан в сеть. Т.е. загорелась лампочка уровня, открыл-закрыл капот и она типа 100км. не загорается. Х.з. - намудрили немцы. На старом Пассате датчик работал чётко - дал под хвост 200-220 и через 30-40км. маслёнка горит. Долил 0,5 и поехал спокойно. На большой скорости масло шустро уходит).Вот для этого он и важен датчик. Сейчас-то я не летаю как раньше - штрафы уже другие. А в 2007г. звоню кенту в Благодарный и говорю, что может уже выходить из дома в гараж (5мин.идти) , а мне ехать 30км. Доехал за 8мин. вместе с городским режимом. Звоню от гаража и спрашиваю:
"Ты где?",
Он: "В гараже".
Я : " Ты чё п****ишь???"
Он: "Серьёзно"
Я: "Я у гаража"
Он чуть в осадок не выпал.
Тогда я рекорд на Пассике своём сделал - 245км/ч. на зимней резине по сухому асфальту на штамповках.
Вот именно в таких случаях датчик хорош. Ибо сейчас я приехал с моря домой, а уровень еле до конца щупа достаёт. А я на датчик надеялся. А он не фурлычит. Теперь вот каждую неделю проверяю уровень. Кстати перешёл на 5W-40 СNRG и после замены в "Оживляющем" ещё ни разу не долил. Проехал около 1,5к. C.N.R.G. N-FORCE ELITE 5W-40 SM/CF
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я в курсе функционала "жёлтой маслёнки".
И её зажигание никаким боком с концевиком капота и этой мифической лампой никак не связано.
Тушится эта маслёнка - да, через срабатывание концевика при открытии/закрытии капота.
Ты работу этого концевика проверил штатной сигналкой, как я говорил?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Мне думается, что всё наоборот.
Прозвони микрик и проводку к нему и всё будет понятно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип