0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такова: год назад приобрел Passat B5+ 2002 AWM 1.8T
коробка Автомат-Типтроник (не знаю 01V или 01M)
проблема следующая: летом начал глючить задний ход, то с толчком задний ход включается, то с задержкой, то вообще с третего раза, а обычно нормально
где так: 80% нормально включалась, 20% глючило
в итоге выходило что 3-4 раза в месяц машина назад не перла.
уровень масла в норме и состояние масла нормальное - это так якобы сказали оффициалы после проверки
далее приходит зима и все глюки как по вошебству пропали. Глюков с задней скорокстью вообще небыло!
с весенним потеплением глюки вернулись
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? может ли быть причина глюков старое масло? я подозреваю оно еще с выпуска машины не менялось - родное залито
это же якобы масло расчитаное на весь срок эксплуатации
Люди советуют заменить масло, но начитавшись тут статей о том что частичная замена масла может убить коробку - подумываю сделать следующее:
1. Почистить поддон от всякой грязи что там налипло
2. Заменить фильтр
3. ВЫполнить полную замену масла с промывкой коробки через агрегат
Стоит ли делать эту процедуру или же ехать раскошеливаться на вскрытие?
Дайте совет пожалуйста, я сейчас в думках как истратить бабло на машину
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить если это имеет значение
после включения задне скорости - машина едет нормально, на подъем без нажатия газульки заезжает без проблем
ошибок никаких нет (ну разве что эффективность катализатора)
--- Добавлено чуть позже ---
еще добавлю! глюк такой есть только на первый запуск за день
то есть если задняя включилась нормально, то и после поездки она включится нормально - от того что прогреется глюк не появится.
а вот на след день с утра уже опять лотерея ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
были проблемы с F125 но вроде решили
мож там недорешали![]()