0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Требуется отрегулировать ролик коромысла, на моем двигателе. На всех кроме третьего цилиндра они стоят плотно. Начитавшись теории столкнулся с проблемой - как провернуть коленчатый вал? Машина на автомате, за распредвал стремно. Поделитесь опытом!?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
За шестерню с обратной стороны движка, там окошечко есть. Суешь отвертку и крутишь очень долго![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Маховик?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Был печальный опыт с ремнем, последний раз целый вечер беребрасывали пока через комп в ноль выставили - по меткам все точно, зажимали начали заводить угол рассогласования не вписывался в пределы -3..+3. Поэтому и создал тему, чтобы кто поделился дельным советом!
Мне советывали много способов:
- стартер (я думаю точно никогда не поставишь);
на передаче проворачивать колесо - тоже не катит у меня автомат
--- Добавлено чуть позже ---
Машина на автомате!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
timka23, пардон, не заметил.
тогда проще радиаторы скинуть, быстрее будет.
или так подлезть, места должно хватать что бы запихнуть головку многогранную + что то типа этого:
http://www.delot.ru/ru/catalogue/36/...0mm%20copy.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем спасибо! Скорей всего буду пробовать коленвал подцепить, в крайнем случае за распредвал, другие варианты мало вероятны - за маховик я вообще не представляю как такое можно сделать, только если зубья на нем попортить.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проворачивай за маховик с зубьями ничего не случится.Проверено не один раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Снимали форсунки, после всего этого неспеша проворачивали двигатель через распредвал по часовой стрелке. Если много провернули, то вставляли между болтами ключ (обычный рычаг) ставили на место. Шло очень туго, но шло. Уже 7 тыс. пробега, полет нормальный. Все метки стоят по нулям + комп показывает 0.
На все про все, снятие, чистка, установка форсунок, замена масла с фильтром заняло часа 4 неспешной работы и поездки за винзом.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Это к чему? К тому, что можно так делать? Или к тому, что очень быстро?Снимали форсунки, после всего этого неспеша проворачивали двигатель через распредвал по часовой стрелке. Если много провернули, то вставляли между болтами ключ (обычный рычаг) ставили на место. Шло очень туго, но шло. Уже 7 тыс. пробега, полет нормальный. Все метки стоят по нулям + комп показывает 0.
На все про все, снятие, чистка, установка форсунок, замена масла с фильтром заняло часа 4 неспешной работы и поездки за винзом.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нельзя за распредвал поворачивать. Ни в коем случае. Тем более дизель...
Умри молодым, но как можно позже.
.Карел., выкручиваешь свечи, на дизеле форсы вынимаешь, и двигатель без компрессии можно рукой провернуть.........
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже надо двиг провернуть венец посмотреть,вообще никак неполучается