0

Ну уже почти созрел..
Важно, что историю знаю полную авто... Ничего не надо "домысливать" и гадать...
Так что возможно вскоре сменю закладки форума с B5 на B6 (Хотя, радует, что мой B5+ будет рядом... у зятя с дочкой )
P.S А вот историю по Elsa Pro - это супер возможность! Вот только не всегда это доступно. Вернее .. всегда НЕ доступно. Спасибо MVK-74 !!
Градус надежды и уверенности растет..
Но процесс обсуждения ПРОДОЛЖАЕТСЯ.. Время еще есть. В воскресенье отчаливаю в первопрестольную..за товаром![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Есть. У друга CBAB 08год, у него тоже кончилась. В самом сервоприводе меняли электродвигатель от б\ушной заслонки. Ну и так приезжали менять на новые.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема не пропала. Модифицированная это значит идёт вместе с коллектором, и стоит на туарег стала 15тр
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bumbox, ну может быть... Просто на 3.0 - это эпидемией выглядело, а тут - первый раз слышу. Поживем - увидим![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Реально, если меня спросили бы, типа, какой автомат я хочу на B6, то я, как пользователь типтроника на B5+ .... выбрал бы его, однозначно!
Хотя........... DSG еще не "щупал"... может и "влюблюсь" !
...... типтроник на B5+ меня устраивал полностью! Я люблю комфортную езду!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Меня тоже устраивал в принципе при езде, но расход топлива уж больно не совместим с моим понятием о дизельной легковухе. А на DSG расход такой же как на механике, но едет также как и на старом удобном гидроавтомате)
На б5+ с типтроном в городе меньше 12литров не выходило, на б6 с DSG 7.5 тут как то был, эта циферка очень радует. На трассе 5.5-6л\100км ну без фанатизма конечно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
MVK-74, спасибо огромное! Я ужэе взял эту машину, вчера в Атланте распечатали вместе с продавцом и сделали полную диагностику. В Смоленске перегонщики видно еще не знают что нет смысла скручивать пробег и утаивать то, что было с машиной в германии![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
To MVK-74 !!
Спасибо !! И глянь личку ещё !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Кто в курсе диагностики B6 ? Прогой VCDS 11...
Нигде не могу найти что-нибудь про диагностику дизеля CBABВ смысле, блоки измерений, параметры...
На что в основном смотреть.. (На своём старом AVF-е, для примера, по 008, 011 группам уже можно было сделать выводы по мотору в общем и турбине, а по 013 - по форсункам....)
Есть ли какие нибудь наработки по этой части для TD CR 2.0 ?
Или будем осваивать с "нуля" ?
Ну по остальным блокам ИМХО только ошибки смотреть...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Всё тож самое, VAG универсален![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
............
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kazbich2004, я вот недавно владею таким.
только в комплектации победнее.
Пробег оттуда был 80к км.
ХЗ надо ли +100к делать но тачка улет. 100% лучше чем В5 1,8Т АЕВ.
Движка тоже СВАВ.
Из не приятного надо поменять пыльник и пишет ошибку по заслонке в теплообменнике, но она работает.
Машина конца ноября 2008.
Все очень хорошо. А тяга у-у-у-у-у![]()
Уже 10 дней, как пользую авто WVWZZZ3CZ9E098421.
100 прибавляй смело !, ну у меня если точно.... 172000 реальный был, 84000 написали. 88000 списали...
. Но все они (продавцы) прекрасно понимают, что все эти "списывания" - так, для "порядку". Я сразу сказал, что имею полную историю авто. Ответ - "нет сомнения".., особенно после того, как я воткнул шнурок в диагностический разъем. Может пригодиться, говорит, тебе...у себя в провинции. Хотя списали грамотно... во всех 4-х блоках. Никаких ошибок. Польские спецы работают нормально !
Я брал авто, про который я знал практически всё. И выбрал этот именно по причине замены по гарантии блока цилиндров в сборе и головки в сборе !!!!! на 93500 км по причине вроде как обрыва ремня. У авто пробег 172000, у двигателя 80000 !!
Авто реально нравиться!
Ищу изъяны... пока не нахожу (может плохо ищу...)
Ну и стандартный набор джентельмена..
- замена ремня ГРМ с роликами (через 90 000 км) Уже подходит
- замена масла в АКПП ( через 60 000 км) Тоже подходит
А так...все супер!
1700 км Москва-Пятигорск 120-130 км в час. Средний расход 5.3 л на 100 кмНа не пустом авто.
P.S Несколько зарисовок....
Прикольная штука - Parking assist !! Пробовал - реально и красиво влазит в дырку. Особенно супруга была в восторге!
Руль САМ крутиться !!
Я не пользуюсь часто, но при демонстрации публике - эффекр имеет !
Адаптивный свет, кроме повортного ксенона на скорости еще вбок при повороте на скорости менее 10 км в час - Доп галогенная лампа в фаре включается, светит вбок на 45 град примерно- полезная вещь !!
Подвеска SPORT понравилась ! В меру жесткая и комфортная. Не пробивается попусту !!
Сажевый фильтр еще побегает ... 120 мл сажи, при 175 максимуме, тыщ на 100 думаю хватит, (а там будем думать) Может придумают, как его обходить грамотно!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Надо... Как ни крути.![]()
По-моему, примерно с 40 км/ч эта ф-ция срабатывает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |