0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Конечно есть. Но работает она только в он-лайне.
--- Добавлено чуть позже ---
В Audi на А4/А5/Ку5 всегда по умолчанию заказывался ключ и жало. Это действительно две разные з/ч, приходящие в разных пакетах.хорошо. попробую понятней. ключ для Б6, Б7, СС и туарега третьего поколения заказывается у дилера. дилер отправляет запрос, в контору-изготовитель. те в свою очередь прожигают ключ под определенный код иммобилайзера конкретного автомобиля. т.е. дилеру приходит уже не пустая болванка, запрограмировать этот ключ под другой авто не получится, но и завести авто тоже еще не получится. кстати жало в комплекте с ключом не идет, это отдельная заказываемая деталь. приходит ключ, который готов работать с определенным иммо, но иммо об этом еще не знает. дилер подключает авто к сканеру, отправляет запрос в ГеКо (база данных эл. компонентов ФВ), ГеКо открывает возможность програмирования. иммо обучается новому ключу и старых ключей, которые в этот момент присутсвуют. существующие ключи, которых небыло в момент програмирования работать больше не будут (если только заново не програмировать). после чего, происходит привязка ключей (кнопок снятия/постановки на охрану) к блоку комфорта (на туареге это происходит автоматически при привязке ключей к иммо). только последняя процедура возможна в "домашних условиях".
я этим занимаюсь каждый день, других вариантов не существует.
Точно не могу припомнить, но мне кажется, что я однажды прописал ключ от другой А5... Понял это случайно, при попытке открыть дверь жалом.
Потом на складе обменял жало на правильное и усе...![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Дык и я о том же...приходит уже готовый под конкретный ВИН, а вот внесение его в программное место ИММО- онлайн или нет- было для меня хз...
Что, так часто теряют? У меня обращений может пять-семь в год...правда и страны то той...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bobz, ломают, теряют, разбивают.... больше всего обычно преуспевает отдел продаж в этом. у нас большинство новых авто складируется чертегознаетгде. так вот в процессе перегонки-складирования, очень часто ключи исчезают
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С меня 1500 взяли однако. Правда помыли в т.ч. за 150-хорошо помыли.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да всё верно тут говорилось об обязательном он-лайне.Дело тут даже не в криптовании, алгоритмы расшифровки , которых уже давно не проблема .Вот пример модели А5(8Т), тут вообще иммо5, но и иммо4 на 3С несильно отличается.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно скажите во сколько это обошлось (ключ + привязка ключа) и в каком именно центре делали.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ключ 6000, привязка 1500 вместе с мойкой. Автоцентр Радар-Авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От СС 12 года утерян ключ. Сам ключ 8 с хвостиком плюс 4,5 прошивка отшивка у дилера.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тоже мучаюсь с ключом. Радиоплата умерла, а чип иммобилайзера работает. Как думаете, если найти ключ от битой машины, разобрать и вставить плату радиобрелока в мою болванку с чипом, реально потом привязать такой ключ к машине?
Просто местный дилер просит в районе 11-12 за все
На крайний случай - может посоветуете хорошего электронщика, а то местные руками разводят, большинство отказываются даже не смотря плату.
PS, ключ уже разобран, плата демонтирована, внешних повреждений личной мной не обнаружено.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Возникла такая проблема. Внезапно ключ перестал открывать. Правильнее сказать что открывает но когда раз 10 нажимаешь кнопку, тогда вдруг открывает. Иногда быстрее, иногда дольше. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kbapk84,
как вариант батарейка, не?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Я когда адаптировал, сначала стер. Оба ключа перестали реагировать. Послу поставил канал 01, значение на 2 ключа. нажал сохранить, после ключами нажал га открывание. После каждого ключа аварийкой моргнула. Но ключ второй как не открывает так и не открывает
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
kbapk84, уважаемые форумчане.
Вот объясните мне пожалуйста. Хотим к примеру прописать 2 ключа (только радиомодуль), инструкция по плану действий есть на 1 странице. Вот только не пойму, для работы VCDS или Васи нужно включенное зажигание, т.е. как минимум один из ключей должен быть в замке зажигания, но как тогда нажимать на кнопки на обоих ключах?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989