0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня получил у диллера запасной ключ. Для активации нужно записаться в очередь через 2 дня, да и ехать очень далеко к ним.
Может кому приходилось активировать?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sten, юзер получает у дилера уже прописанный ключ, болванками ФВ не торгует. Его надо просто в память БК ввести, как дополнительный, при этом надо (очень желательно) стереть утерянный.
lara197a, поройтесь здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся, вот-
Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Завтра бум записывать.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
lara197a, то что bobz написал, не совсем верно - адаптация это для брелка только. к иммобилайзеру ключ не привяжешь просто так. ключ на Б6 должен быть не только новый (т.е. чип не должен был быть прописан к другому авто) а еще и заказан предварительно пред-програмированным к определенному автомобилю (т.е. к его иммобилайзеру, информация эта только на ГеКо сервере в германии). после этого, сам процесс привязывания ключа к авто может сделать только дилер. старые ключи при этом стираются, т.е. при привязке, должны присутсвовать все ключи которые будут использоваться. все остальные работать не будут.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
FGCasper, я не спорю, потому что не сталкивался сам с таким. Но новые ключи, насколько я знаю, выдаются дилером уже прошитые под ИММО конкретного ВИН, под который заказывался новый ключ. Прошивка ключа на заводе ВАГ возможна только один раз, болванками ВАГ не торгует в принципе. Соответсвенно, купленный у ОД новый ключ должен заводить автомобиль, но дистанционно управлять ЦЗ и сигой нет- к ним его надо привязать. ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на заводе под вин делается внутр жало! все остальное Диллер через онлайн запрос на ГеКо, както так.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
evaks, насколько я знаю- и внутреннее жало и шифр ИММО в ключик вносится именно на заводе и только. У дилера Вы получаете полностью готовый ключик, который не привязан только к охранной сигнализации. Так же, насколько я знаю можно не более 5-ти ключей изготовить в общей сложности для одного В6, в ИММО столько реализовано программных мест со своими криптошифрами. Инфо о шифрах конкретного ИММО имеет только завод... Дилер имеет возможность лишь удалить из памяти или добавить в память охранной сигнализации ключ. У мерса дилер имеет возможность пометить в памяти ИММО как недействующий утерянный ключ, но стереть полностью- не может, да это и невозможно...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
записался на завтра к диллеру.
так-то при вставлении ключа в замок пишет на дисплее информационное сообщение, что иммо активен. т.е нужно прописать в машину.
завтра отпишусь, как это было.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
* Все ключи от автомобиля, включая заказанные в процессе его эксплуатации, предварительно кодируются на заводе с учетом данных конкретного автомобиля. После этого они могут быть согласованы по коду только с противоугонной системой данного автомобиля.
* Все участвующие в работе противоугонной системы компоненты настраиваются только в режиме "онлайн".
http://wiki.vag.cc/images/0/0e/340_P...вание.pdf
Страница 40 и далее...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vjacheslav, понял, спасибо. Таким образом без помощи офф капут. Нафига они тогда отдали ключ юзеру...?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vjacheslav, мне bobz походу не верит....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Почему же? Просто я читал, что отвязанные ключи ребята привязывали сами, без помощи дилера. Но это были "родные"... Свежеиспечённые- хз... Нужен онлайн или нет- не в теме. Но точно знаю и уверен- прошиваются сами болванки ключей один раз, на заводе, и приходят уже "готовыми к употреблению". И что ключей можно изготовить под конкретный ИММО строго ограниченное кол-во тоже уверен. Системы криптошифрования ВАГ и Даймлер АГ самые передовые в мире... У мерса такого рода заказные позиции называются "ДРТ"- стогого учёта, их так просто не закажешь и тем более не получишь у дилера, много нюансов и моментов.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вчера активировали ключ.
К сожалению у входа в салон менеджер забрал ключ и уехал на машине в рем зону. Меня проводили в комнату увешанную мониками,
видно как помыли, загнали на пост и что-то делали. В общем задать критический вопрос мастеру не удалось.
Для справки, новый ключ машину не заводит, даже снятую с охраны. Не закрывает и не открывает. Ключ заказывался под конкретную машину, т.е. на заводе его прошили под мой пассат. Активация в автомобиле, скорее всего онлайн.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Еще раз объясняю. На заводе под Вашу машину сделали только жало. К иммо ключ привязывается в он-лайне. Радио-часть можно привязать в "домашних" условиях.Вчера активировали ключ.
К сожалению у входа в салон менеджер забрал ключ и уехал на машине в рем зону. Меня проводили в комнату увешанную мониками,
видно как помыли, загнали на пост и что-то делали. В общем задать критический вопрос мастеру не удалось.
Для справки, новый ключ машину не заводит, даже снятую с охраны. Не закрывает и не открывает. Ключ заказывался под конкретную машину, т.е. на заводе его прошили под мой пассат. Активация в автомобиле, скорее всего онлайн.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да,да я Вас понял. Так оно и есть, я поэтому да же и не стал ничего сам делать.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
хорошо. попробую понятней. ключ для Б6, Б7, СС и туарега третьего поколения заказывается у дилера. дилер отправляет запрос, в контору-изготовитель. те в свою очередь прожигают ключ под определенный код иммобилайзера конкретного автомобиля. т.е. дилеру приходит уже не пустая болванка, запрограмировать этот ключ под другой авто не получится, но и завести авто тоже еще не получится. кстати жало в комплекте с ключом не идет, это отдельная заказываемая деталь. приходит ключ, который готов работать с определенным иммо, но иммо об этом еще не знает. дилер подключает авто к сканеру, отправляет запрос в ГеКо (база данных эл. компонентов ФВ), ГеКо открывает возможность програмирования. иммо обучается новому ключу и старых ключей, которые в этот момент присутсвуют. существующие ключи, которых небыло в момент програмирования работать больше не будут (если только заново не програмировать). после чего, происходит привязка ключей (кнопок снятия/постановки на охрану) к блоку комфорта (на туареге это происходит автоматически при привязке ключей к иммо). только последняя процедура возможна в "домашних условиях".
я этим занимаюсь каждый день, других вариантов не существует.