0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Новый ТКР оригинал за 13кр? Че за хрень?VAG 058 145 703 L / A4, A6, VW Passat 95~ 058 145 703 B 13076,26р
VAG 058 145 703 L / A4, A6, VW Passat 95~ 058 145 703 B 145088004 15855,40р
VAG 058 145 703 N / A4, A6, VW Passat, Skoda SuperB 97~ 145088005 15855,40р
VAG 058 145 703 N / A4, A6, VW Passat, Skoda SuperB 97~ 13076,26р
могу ещё и скидку сделать.
Фото в студию...не верю, как говорил Станиславский
--- Добавлено чуть позже ---
стоит ориг номер...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
COOLLER, а енто вот что? 145088004 и 145088005
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Alexei095, ХЗ...
Ориг.номер. Я сомневаюсь, что это оригинал само собой.VAG 058 145 703 L / A4, A6, VW Passat 95~ 058 145 703 B 13076,26р![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну как подвеска отходила? И где ты все-так лемф нормальный взял и по чем?crazy-avto, Привет!....По ВАГу такой номер бьется 058 145 703 N...AWT двикатель.....а по ККК кажется К03 029...
--- Добавлено чуть позже ---
....Угу.....коробочный вариант....Мы вчера их с Вентиком разглядывали....вроде как ОНО
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю на праздники перекину....но вот кажется подшипник загудел.....а ведь в сентябре поменял...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Нужно два верхних правых рычага заменить в экзисте задний рычаг с номером 2102901 есть, а передний с номером 1372001 не поставляется есть только 1372002 получается что передний рычаг по качеству будет хуже чем задний??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю в какой теме спросить,спрошу в этой. Парни,такой вопрос. При езде по грунтовой дороге или засыпанной щебнем,известняком,в общем,по неровной, машину начинает колбасить так, что кажется ее сейчас разорвет на куски. По асфальту вообще никаких проблем нет. При переезде лежачего полицейского или рельс тоже никаких проблем нет. Ни скрипов,ни стуков. Все тихо и плавно. Стоит же выехать на грунтовку или щебень-начинается просто жуткий ад. Пока доезжаю до дачи,нервов не остается уже... Трясет так,что иногда кажется аж колеса подклинивают. Что это может быть? Рычагам писец? Стойки менял на новые года полтора назад. Проблему никак не решили. Кто знает,в чем может быть проблема? Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Жесткая подвеска (возможно стоит подвеска для плохих дорог, вам виднее что за стойки стоят)
Проявляется на неровностях в виде посторонних шумов (глухих стуков, щелчков, и ударов)
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да а у вас случайно не ДТ 75если да то нечему удивляться
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стойки ставил Бильштайн года полтора назад. Но до этого было то же самое.
На неровностях,я же говорю,такие стуки и удары,что мне кажется торпеда упадет мне на колени.
В смысле ДТ75?) Если про дизель, то да. Дизель. AFN 1.9. А причем тут это? Объясните,плиз.
То есть,это норм,когда заезжаешь со срезаного асфальта на несрезанный,переезжаешь этот переходик-подъемчик высотой 2-3 см и ощущаещь такой удар,что чуть магнитолла не выпрыгивает. Это норм? Что это,блин,за подвеска такая?![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
в смысле трактор (простонародье именуемый как "молдован")а к тому что нужно подпись заполнить, что за машина и тд. бог его знает за что конкретно идет речь
Нет это не нормально
Могу ошибаться но проблема в них. Слишком жесткие
Проведите ревизию рычагов на предмет люфтов в шаровых а так же целостность сайлентов (хотя при убитых рычагах она будет скорей как погремушка, чем перфоратор на дороге)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полазил,почитал по форумам. Пишут,что есть еще ,оказывается варианты подвески 1ВА,1ВВ и т.д. Для меня это открытие. Что это значит?
Про бильштайн,кстати, пишут "НЕ ПОНРАВИЛОСЬ авто жесткое зубодробилка особенно по городу
ПОНРАВИЛОСЬ отменная управляемость, на трассе и на высоких скоростях " Так и есть. Значит,Бильштайн-это спортивная жесткая подвеска получается? А какая тогда мягкая?
Рычаги ставил 30к назад б\у-шные Лемфердеры.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Инфы на форуме по амортизаторам полно. Зайди в памятку по запчастям посмотри что ставят с завода и что хорошее что плохое
1ВА стандарт
1ВВ для плохих дорог
1ВE спортивная
Все они по жесткости почти одинаковые, разница только в клиренсе. У меня стоит спортивная, честно говоря не очень погоняешь по проселочным дорогамНо для той местности по которой езжу мне хватает
И выглядит красивее ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
просмотри их все может и рычаги! Темболее б/ушные Я просто склоняюсь к тому что аморы
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго,а не подскажете где купить HDE за такую цену?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане! Недавно менял нижние рычаги,подозреваю что нижние задние еще родные,оригинальные это 100%.TRW .На них тоже эти вставки в сайленты,цвет уже сложно определить но явно не черные ,что то между красным и желтым.Менял низ по кругу ,лемф. Хотя один передний и один задний могли походить еще.Пальцы слабые но без люфта.Но ведь сайленты хоть и более менее выглядят но подустали полюбому,я так думаю.Последний без соли пока не доедаю,заказал все 4.Мое мнение так будет правильнее.Пришли в такой же упаковке как на фото с желтыми вставками спиленными отливками на рычаге и на резине.Поставил.Было нормально ,сейчас вообще ништяк!Думаю надолго.Цена плюс минус 4_4.5 за рычаг.Вскрывал все пыльники смазки как грязи.Насчет 01 02 03 очень сомневаюсь что это степень качества.Как нибудь залезу на своих гляну.Насчет упаковки.В прошлом году , верхние менял по кругу,два были под замену ,махнул все 4, тоже лемф,все были в коробках.Но если сравнить верхний и нижний задний по размеру то понятно почему нижние в целофане.Ни разу не получал палева там где заказываю,всегда прошу все самое нормальное.Парень лично занимается ремонтом иномарок.Не заказываю что дешевле.Для себя же вроде как.Но оригинал уж слишком кучеряво,заказывал сапун ,который с гофрой и тройником так был только оригинал и стоил около 4т.
--- Добавлено чуть позже ---
Сомнительный эксперт или фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Рычаги стоили от 4.7 до 5.1тр здние подороже.
Sanek B 5.5 1.6 ALZ 102л.с ноябрь 2000г МКПП.