0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					во, спасибо. я так же думал.
завтра глянем.
а то как то не очень хочется менять радиатор и тд.
осушитель можно купить за 1р не оригинал.
дросель тоже не дорого.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					а если будет черный налёт на трубке выс давления - это очень плохо?
или на 10-летней авто от этого никуда не деться?
просто если ставить новый компрессор, осушитель и возможно дросель - то есть ведь шанс что грязь в системе начнёт убивать новый компрессор?
потому что как проверяют обычно: вскрыли трубку - если она с черным налётом - то всё - капец - менять всё и чистить систему.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня вот как проявляет себя проблема: чтобы заработал кондиционер, надо сначала завести двигатель, потом включить вентилятор (желательно чтобы вентилятор уже был во включенном положении), потом включить кондицонер. Выключать в обратном порядке, иначе потом может включиться на пару минут и выключиться или совсем не включится. Если выключить его и при этом не заглушить двигатель, а потом включить, то он не включится. Если кондиционер сам отключился или не включился, надо его оставить в режиме "включен", минут через 10-15 заработает. Кондиционер включается, слышно и чувствуется.
Конденсор промывали, фреон меняли. Но проблему этим не решили. Компьютер ошибку не дает. Официалы говорят что не ремонтируют, а сразу меняют. Заезжал в одну фирму, которая занимается ремонтом и обслуживанием кондиционеров, но мастер так и ничего не нашел. Говорит где-то какое-то реле вроде как не включается. На улице пока еще выше 10 градусов, так что не из-за низкой температуры. И в жару так же работает.
Искал поиском по форуму, через яндекс, но похожей проблемы не нашел... Может кто сталкивался с такой проблемой?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Заменил компрессор, радиатор, осушитель, чистка системы высоким давлением.
Результат - 7 градусов)))))))))
Кому нужен контакт - пишите (Ростов-на-Дону)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					У меня в Ростове неделю наза на солнцепеке тоже 6-8 показывало, при рециркуляции - 3.7 - 4. ( это когда уже все охладилось) мое мнение, что это нормально, из-за сильного горячего потока воздуха, датчик темпиратуры находется, (не утверждаю, но на других авто именно так), прям прилеплен к испарителю, и мериет всеравно воздух, соответственно чем поток воздуха сильнее и горячее, тем клима будет больше показывать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  

