0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Это как раз и есть пример... Практика дело хорошее, не спорю. Но знания не менее нужны.
Да ты что??? я привел пример одного знакомого, у которого за плечами 30 летний водительский стаж![]()
При чем 20 из них на тяжелых лесовозах.. А ты говоришь мало опыта.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
и что дальше? 30 лет по лесу ездить это не опыт. Это его работа. А посади его за руль матиза и пусти по москве погонять. Чем его якобы опыт ему поможет? а ничем...ибо у него нет опыта езды в данных условиях. Поэтому это не пример. А вот если бы он регулярно ездил и в деревне и в городе, и зимой и летом - это уже опыт.
--- Добавлено чуть позже ---
а знания чего? ПДД, для этого есть обучающие программы, книжки для самоподготовки итд итп. С коментариями картинка разъяснениями и пояснениями.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
makaka, +1
Автошкола коту под хвост. Вся практика приходит во время езды. Надо тогда 2 года учиться в школе и ездить каждый день на занятия, если по хорошему. Жаль, что отменяют!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да я думаю и 2 года мало будет. Тысяч 500 проехать, тогда придет понимание некое что к чему. А так.....
--- Добавлено чуть позже ---
а объем знаний немного разный не? Пдд и все что с этим связано уместится во сколько книг и трудов? я говорю про теорию. А теория физики во сколько? вот и вся разница. Объем знаний несоизмерим.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а я что написал выше? ты читаешь вообще? я про это и говорил. Поэтому надо ездить и там и там, и летом и зимой, ночью и днем и тык так 500 проехать. Тогда будет некое понимание дорожной ситуации. И причем тут автошкола? как некий начальный этап обучения то да, я согласен. Но проблема как раз в том, что после автошколы у многих есть мнимое ощущение того что он УЖЕ асс. Или чем плоха самоподготовка как начальный этап получения знаний? я думаю что одинаково. Поэтому должен быть выбор.
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня в год 65-70 тык. Так что нет пока еще.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя когда начинал ездить и по 80тык выходило. А ща пробки угнетают, иногда на метро ездить приходиться![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как всегда через ж-пу всеНичего плохого в экстерне нет... Проблема в коррупции как всегда... Если сделать экзамен честным - то какая разница, как обучался человек? Сам или в автошколе...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
а Бразилии чтобы получить права надо выучить ППД и на сдаче вождения проехать шесть метров по прямой. 15-20% как правило не сдают![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Чего-то не пойму, что так взъерепенились, вы что, все без прав?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я тоже считаю, что правильно делают отменяя экстерн. А еще правильно делают, что автошколы дрючить начали давно уже за посещаемость. Раньше если можно было записаться, договориться об отметках о посещении и забить на все, а при сдаче денег просто дать, то сейчас фиг. Ибо постоянные проверки.
Ну уже вообще страшно по дорогам ездить. Народ совсем не знает правил и не хочет вникать вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
То что реально можно самому лучше подготовиться читая книжки - согласен 100000%, но реально таких, кто будет здраво относиться к этому единицы. В основном - экстерн это подарок кому-либо прав.
А разрешать надо будет, когда в наших с вами головах с детства начнет прививаться ответственность.
Никого не хотел обидеть.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
доказывать ничего не надо. я лишь полюбопытствовал за аргументы в пользу такой точки. ну, на нет и сюда нет.
иметь "корки" автошколы - ещё не значит хорошо выучиться и безупречно водить.
а вопрос коррупции - вообще отдельный. полагаю, что не все "экстерны" платят (я вот не собираюсь), а равно и не все "школьники" сдают по-честному.
1. сторонники отмены не приводят статистики по ДТП/нарушениям экстернов против "школьников". За неимением, видимо. Ну или она не в пользу версии о порочности экстернов. полагаю, процент нарушителей среди обеих категорий примерно равный. И чаще всего причина ДТП не в знаниях/незнаниях, а в преступных самонадеянности и беспечности. Следующих из безнаказанности.
2. гайцы, де-факто, дискредитируют свою же действующую систему квалиф. экзаменов, т.к. очевидно, что при объективной оценке знаний/навыков совершенно безразлично каким образом они получены.
--- Добавлено чуть позже ---
ну да. и неуместность права выбора, к примеру, губеров/мэров - из этой же пестни.
--- Добавлено чуть позже ---
хачу А. нуивапще, ещё один штришок к системе.
--- Добавлено чуть позже ---
солидарен 146%!
Б.Гейтс, М.Цукерберг, С.Джобс в университетах не кончали. И ничего, сдали "экзамен" на 5+.
ПДД, чай, попроще будет. многим по силам.
--- Добавлено чуть позже ---
Ответственность появляется не сама по себе, а когда субъект отвечает по всей строгости за свои действия.
Т.е., с одной стороны - право выбора (действия), с другой - ответственность. неизбежная и по всей строгости.
на сегодня ответственность настигает сугубо избирательно, порождая у многих чувство вседозволенности и безнаказанности. отношения к качеству подготовки/знаниям/навыков эта проблема отношения не имеет. никакого.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Согласен, но не полностью. Ибо ответственность должна начинать прививаться с детства - родителями, друзьями, школой, просто окружающими.
Почему одни ездят по правилам - пропускают пешеходов, останавливаются на красный свет, не подрезают никого, а другие совсем по-другому? И не частные случаи, ибо когда прижмет и я могу малость понарушать (каюсь), а просто такая манера езды - мол я круче.
И эта разница чувствуется даже при смене регионов.
Вопрос ко многим: кто ездил по трассе М5 в сторону Самары, Челябинска и т.д. Как вам манера езды людей из разных регионов? Чувствуется? Скажу за себя - Москва, Рязань - люди какие-то более дисциплинированные/воспитанные что-ли - всегда пропустят, уйдут со второй/третье полосы - даже моргать часто не надо. Ну а как Мордовия, Пенза приближается - все - еду я 40 км/час по левой полосе и мне на все нас..ть.
Почему - могу ответить как я думаю. Потому что в центральных городах так передвигаться как в регионах нельзя, ибо будут аварии одна на одной. А в регионах - пох.
Поэтому культура вождения разная даже в зависимости от города. И нифига она какой-то ответственностью не нажита. Все так ездят!!!
Пример немного узковат в общей проблеме, но думаю из него видно, что как раз воспитание и жизнь по определенным правилам и оказывает наибольшее воздействие на мозги.
Вот будет чувак думать об ответственности какой-то покупая права (проводя их через знакомого как экстерн) подружке своей? Думаю думать будет, но немного о другом. И будет ли последняя думать об ответственности за чью-то жизнь???
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
почему ты считаешь, что все экстерны - сугубо покупные и наоборот, "школьники" - прилежно сдавшие по-чесноку?
это какой-то ложный посыл.
и главное, почему ты уверен, что штатные 15-20ч вождения в автошколе (научат трогаться на "мешалке", в лучшем случае) дают больше/лучше, чем занятия в частном порядке (и, как правило, с большим кол-вом часов практич. езды)? про теорию не упоминаю - чай, не квантовая физика. вполне посильна для автономного изучения.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я лично сдавал экстерном. Сам готовился, изучал ПДД, папаня и дед мне задавали вопросы итд. ездил правда без инструктора (с отцом или дедом), но тогда попроще было. На отцовской тачке гонял без его ведома. И сам сдал. Так же как и на моцик. ТОчнее сначала на моцик, а потом уже на авто. А купил я как раз автошколу (корки о ее окончании) когда в гаи узнал, что все кто после автошколы получат права в тот же день, я как му..к буду еще месяц ждать, с какого рожна то? вот я и купил за 50 баксов корки автошколы, принес их в гаи на след. или через день, не помню ща точно и сразу (через пару часов) получил права свои.
А знакомой своей, лично помогал сделать права, через автошколу. И что? где логика то? чем Я хуже своей подруги знаю ПДД и остальное то? я на машине кататься начал лет с 12, на запорах да тавриях, скомунижженых с соседних дворов.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры