0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вообще есть 4 вида внешних шрусов. 27/33, 27/38, 30/33, 30/38 ( внутреннее кол-во зубцов под палку/внешнее кол-во зубцов под ступицу)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, и что получается?ни какой конкретики, у всех на ШРУС все разные размеры и номера? ставили Loebro (GKN) - 301961.наружние шлицы подошли а внутренние нет.
так что же брать на что менять? у меня 12.2004 AVF.
как вариант разбирать и в кунцево или в паравозики на можайке и там мерить....
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У тебя шрус 27/38. В принципе после 2001, в этом плане попроще стало. В основном идёт этот вид шруса.Коллеги, и что получается?ни какой конкретики, у всех на ШРУС все разные размеры и номера? ставили Loebro (GKN) - 301961.наружние шлицы подошли а внутренние нет.
так что же брать на что менять? у меня 12.2004 AVF.
как вариант разбирать и в кунцево или в паравозики на можайке и там мерить....
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день всем.
Предстоит замена наружного ШРУСа, почитав БЗ + темы пришел к выводу что нужен Loebro 303605..
Но смущает, что ETKA по VINу указывает 3B0 498 099 K, а на форуме таковой даже не упоминается ни разуМожет кто подскажет что?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,совсем запутался ,мне необходимо поменять левый наружный шрус VIN WVWZZZ3BZ3P186290 в птс авто 2002 года по вину вроде 2003 ,подскажите сколько у меня зубцов на шрусе и какой номер, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В начале темы есть про ваши шрусы. У вас старый шрус. А лучше снимите и посмотрите уже сами шлицы. Будет вернее.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Самый простой способ проверить шрус на количество наружних шлицов это по болту шруса. Если болт идёт под шестигранник 14 или головку 24, то стоит малый шрус на 33 шлица. Если под шестгранник 16 или головку 27 то большой шрус на 38 зубьев
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
надо глянуть на заводском шрусе ккакой болт, уже не помню какую сторону менял
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем! Попробую и я добавить своих пять копеек, в эту копилку.Сегодня прошел процес замены левого наружного шруса, и обоих пыльников.Так как по приходу весны поимел проблему в виде порванного пыльника (Лёбро), и захрустевшего шруса.пыльник отходил два года, ну и десятку я не наездил, за это время.Пыльники менялись сразу по приходу машины из пиндосии.Начитавшись сиих постов, уперся в то что, в нашем городе невозможно купить нормальный (более-менее) шрус, сплошь "патроны" и "техасы".Но суть не в этом, заказал- привезли.Заказывал Лёбро С номером (301961), и сразу два термопластиковых пыльника Лёбро( 302322).Машина моя в подписи,все подошло отлично. Но есть и пара нюансов.Пыльники в малом диаметре, все равно имеют больший диаметр чем полуось, в посадочном месте, где хомут обжимается, штангелем не мерял, но на вскидку миллиметров на пять. Вот тут и засада, пришлось наматывать на вал шумоизаляционную ленту, и уже по ней обжимать пыльник хомутом, хотя сразу скажу результатом остался недоволен, хомут неожался достаточно плотно.В чем суть больших диаметров, понять не могу, может и обжимать нужно было уже по самой оси, в принципе запаса хватало.Хомут бывший в коробке со шрусом Лебро d-102.7 подошел хорошо на наружный диаметр, а вот на оригинальный (ваговский)второй шруз, уже не налез, пришлось ставить хомут d-105. Вынимал я полуоси целиком,рычаги ни нижние, ни верхние неоткручивал, полуоси вышли нормально, без помех. Параметры заменяемого шруса: кольцо АБС-45, внешнее зубчатое соединение-38, внутренее-27.Вот как то так, может кому и пригодится.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
у меня начало 2003гв -какие шрус стоят неизвестно(( Глянул недавно-все пыльники в хлам после зимы и хруст вдобавок.. Наверное 2 сразу поменять
Справа то помню ГКН стоит,теперь тоже надо считать шлицы диаметры..
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
прбили по вину, вот что выдало:
3b0 498 099 j внешний
автодок не находит аналогов гкн((
какой номер гкнлобро мне подходит? мкпп, г/в 20.02.2003
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Ну купи SPIDAN Шрус 22763 тот же GKN
--- Добавлено чуть позже ---
Производитель: SPIDAN
Артикул: 22763
Наименование: Шрус
Описание поставщика: 22763_SPIDAN=301961=607-267=GVW0770K [4D0498099] !ШРУС наружн.к-кт\ Audi A4/A6/A8 2.6/2.8 94>
Характеристики:
Длина [мм] 97
Размер резьбы M16x1.5F
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 38
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 27
Диаметр прокладки [мм] 59,5
Число зубцов кольца ABS 45
Диаметр 1 (мм) 27,51
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
Кольцо-ABS, диам.(мм) 81
Диаметр шарнира [мм] 98
--- Добавлено чуть позже ---
а вот ему и аналог GKN_LOEBRO 301961
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.autodoc.ru/Web/part/gkn_loebro/5035/art/301961
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
машинка в подписи, внешние гранаты обе LOEBRO 301961, пыльники брал оригинал - ибо в Сибири неоригинал только сезон ходят, невыдерживают.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Ребят у меня шрус хрустит(правый внешний) только при повороте колес уже как с пол года.
По прямой никаких проблем.
Стоит ли его быстрее менять и чем плохо то что он хрустит на повороте
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
У хрустящего шруса в любой момент может лопнуть внутренняя обойма и он развалится на части. если повезет то ничего не заклинит и машинка просто перестанет ехать. Если заклинит, да еще на скорости - мало не покажется. Если похрустывает периодически при повороте, в зависимости от нажатия на гашетку, то еще можно покататься. При постоянном хрусте в поворотах - менять сразу, не дожидаясь.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хочу тоже внести свой вклад в решение этой проблемы. Тоже мучился не мог найти шрус на американца двиг.AWM 01.2004года. Шрус 100мм в диаметре. Оригинал стоил 18000 руб, что меня и не устроило. . После долгих поисков нашелся такой шрус MAPCO 8000092230 который по числу зубцов и по остальным параметрам оказался почти таким как оригинал, только диаметр не 100мм а 98мм и пыльник в комплекте но смазки не было(может украли). Стоимость 1500 руб в экзисте. Качество устраивает, сначала думал временно поезжу,но уже 12000км а проблем не вижу.