0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сосед на такого же американца РЕАЛЬНО поставил 301961
--- Добавлено чуть позже ---
сорри. не в ту ветку ответил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
еще +1 к статистике
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks29, ты не в курсе, заказал в автодоке по номеру 300320 GKN_LOEBRO Пыльник шруса, туда смазка, хомуты, кроме самого пыльника входят или нет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Да все в комплекте:
- хомуты 2 шт
- смазка
- пыльник
- стопорное кольцо
- шайба упорная
- пружина тарельчатая
- болт ступичный
Не будет только второго стопорного кольца, о чем я писал ниже. (по этке стопорные кольца называются: кольца упорные)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EddyV,koks29, спасибо. А что касается второго кольца, мне сказали, что старое поставят, я его даже заказывать не стал.
--- Добавлено чуть позже ---
EddyV, а у тебя какие ШРУСА установлены? Для статистики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заменил ШРУС. Поставил GKN_LOEBRO 301961, встал без проблем.
koks29, тебе респект!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Сегодня имел разговор с представителем офф дилера. Спросил по поводу ШРУСов. Ответ был таков: в 2003 году VAG перешел на новый ШРУС 3B0 498 099 E с другим кол-вом шлицов. Однако примерно год спустя под этим же номером стал выпускать ШРУСы старого образца (4D0 498 099). Соответственно при заменен ШРУСа ОБЯЗАТЕЛЬНО считать кол-во шлицов, поскольку по номеру определить ШРУС невозможно. Скорее всего авто 2003 года выпуска будут со ШРУСами нового образца, а с 2004 года - ШРУСы старого образца.
Как-то вот так...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
может еще есть разница в рынке все же америка/европа/раша ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем времени суток!Два года назад тоже столкнулся с этим "чудо" шрусом,мучался долго создавал темы на форуме,но так и не узнал номер родного шруса.В итоге заказал весь привод в сборе б/у от Европейца и катаюсь с разными приводами.В дилерских центрах AUDI и WV ничего так и не сказали толкового.На родном шрусе номера отсутствуют.Купил Lobro 1961 внешни полностью эдентичны даже кол-во шлицов наружних по 27 и ABS 45,а вот внутри разница большая.Количество шлицов внутри разная,диаметр шариков на 0.5 мм разный, ну и сам привод, у европейца полый и тонкий,а уменя цельной и толстый.Могу 100% сказать за ранее авто не колхозили т.к. в РФ я первый хозяин и в штатах был один хозяин, авто в Калифорнии покупал для меня знакомый ну и карфакс подтвердил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Эх, эту тему увидел спустя час после покупки шруса, на своем зубцы не считал, болт не смотрел, прочитал БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459 где русским по белому все расписанно, и купил Ruville (аналог 3B0498099E и Loebro (GKN) - 303605) abs-45 внешнее-33 внутреннее-30 граната "маленькая"-88мм все как по БЗ, в магазине сказали что у меня не может быть "маленькой" гранаты, что маленькая ставилась только на МКПП, а на АКПП только большая, посмотрели как на идиота но продали, сказали что бы потом с паспортом приходил деньги возвращать. И так меня это смутило, что вот нашел темку и оказываеться что возможно продавец был прав и у меня стоит большая граната? Номер 3B0498099E мне дали в темке про подбор запчастей, у меня машина выпуск 10.10.2003 модель 2004г. это расшифровка по вин. Вот сижу и думаю, то я купил али нет......
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Seregas, для статистики: мы с тобой в теме про "номер детали" переписывались с год назад у меня такая же засада была с ШРУС. моя старая етка выдавала мне "большой" шрус, а твоя "маленький" в результате у меня оказался "большой" ШРУС. машина 7 марта 2003 года дилерская купленая и обслуживаемая у официала предыдущим хозяином. (шрусы когда менял были еще родные).
Рекомендовал бы и вправду измерять ступичный болт перед покупкой шруса.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Seregas, замер то я так понял элементарный, гранату снимать не надо и даже колеса снимать не надо - колпачок с литого диска или колпак со штамповки снять и головку ступичного болта измерить: если на 14 => "маленький" шрус, на 17 - "большой" ?![]()
Вот нашел переписку в теме про "номера деталей" 7 и 8 апреля на 23-25 страницах переписывались и Kimi поучавствовал тоже.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964&page=25
кому интересно там прочитайте, там картинки скринов с етки разных баз есть.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline