0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
это два одинаковых шруса, другой это 3B0498099D, но поидее на америке его нет. Посмтри размер болта ступичного, если на 17, то твой шрус GKN 301961 (сегодня себе поставил), если на 14,то твой шрус GKN 303605. Соответственно зная шрус GKN, легко подобрать сам пылльник.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
если посмотреть сюда ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459 ... то естественно отличается ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
да брось, при чем тут какие то авторитеты, важнее правда в данном случае ...
а получается по практике Сереги не все так однозначно как хотелось бы, да и твой случай еще одно подтверждение, есть о чем подумать снова ...
--- Добавлено чуть позже ---
по нашим с Серегой изысканиям, его теоретическим, моим практическим, как раз меньшая
--- Добавлено чуть позже ---
за этот год, с момента написания топика, кто не спрашивал у меня в личке, всем подошли без проблем, но как видим у Сергея было несколько осечек, плюс теперь твой авто
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ага. Целых 2 из 15-20.... Я уже не помню, сколько ко мне обращалось свежих пассатов
--- Добавлено чуть позже ---
И что интересно. Говоришь людям аналог 303605. Потом отзваниваются, говорят - стал без проблем. А вот с двумя машинами была осечка.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Вспомнил по отличиям 3B0498099E и 4D0498099. В новом теперь ( 3B0498099E) теперь два стопорных кольца, одно как и раньше на конце вала и появилось прямоугольного сечения из пружинной стали 29*2 ставится в канавку сразу за шлицами. (В комплекте GKN 301961 его нет).
--- Добавлено чуть позже ---
завтра напишу номера, но и номер поворотного кулака, и номер полуоси совпадает с эткой по ВИНу.
--- Добавлено чуть позже ---
отсюда следует что на американцах шруса одного размера, а на немцах двух.Этка выдает такую раскладку:
до 20 января 2003 года (рассматриваем монопривод):
AWM (независимо от типа коробки): 4D0498099 / 4D0498099A
AWT + МКПП: 3B0498099D
AWT + АКПП: 4D0498099 / 4D0498099A
с 20 января:
AWM (независимо от типа коробки): 3B0498099E
AWT + МКПП: 3B0498099D
AWT + АКПП: 3B0498099E
--- Добавлено чуть позже ---
тогда вопрос зачем на гранату 88 мм., хомут 108 (по етка)
--- Добавлено чуть позже ---
уважаемые гуру, вы просто сравните по Етка 3B0498099E и 3B0498099D (на предмет комплекта поставки (размеры некоторых деталей)).
--- Добавлено чуть позже ---
И что за номер 3B0407311A, который я сегодня снял. Искал поиском, я не первый с таким номером. И читал как человек подбирал шрус, так у него было 38 и 30 шлицов, это что третий вариант, или полуось от Авуди![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks29, получается у американцев гранаты большего размера, соответствено ШРУС 4D0498099 или аналог GKN 301961? Совсем запутался.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
из этого следует что да, но лучше пробить по ВИНу. или самый простой способ отверткой поддеть заглушку WV НА ДИСКЕ И ПОСМОТРЕТЬ РАЗМЕР БОЛТА.Этка выдает такую раскладку:
до 20 января 2003 года (рассматриваем монопривод):
AWM (независимо от типа коробки): 4D0498099 / 4D0498099A
AWT + МКПП: 3B0498099D
AWT + АКПП: 4D0498099 / 4D0498099A
с 20 января:
AWM (независимо от типа коробки): 3B0498099E
AWT + МКПП: 3B0498099D
AWT + АКПП: 3B0498099E
По вину смогу посмотреть после 16 часов
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks29, если не трудно, глянешь, WVWAD63B85E013162. Я в обед попробую размер болта посмотреть, если заглушку вынуть получится, колесо не хочется снимать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
на штатном литье точно получится
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
RyazanD, по вину пока не посмотрел (попозже), но по году, мотор + коробка по Этка у тебя большой Шрус. (GKN 301961) Номер пыльника тебе нужен?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks29, да и левый пыльник если можно, сегодня вечером попробую еще раз заглушку снять с диска. просто на глаз боюсь не определю размер болта... во будет засада...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И вообще, LÖBRO надо ставить. Я GKN ставил. Год-полтора и шандец. Уж больно у них пыльники плохие. Как вариант можно поставить GKN, а перед зимой пыльники LÖBRO поставить. С одним я так и сделал (ходит второй год), а вот второй проглядел. Летом поставил GKN, а в феврале "захрустело". Смотрю, пыльник в клочья. В результате "затянул ремень потуже" и поставил LÖBRO.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Эдуард П, к вопросу нашей темы: у тебя шруса маленькие или большие? Для статистики и поиска правды.
LÖBRO какие именно, номер скажи плиз
речь и идет про GKN LOEBRO
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вообще, LÖBRO надо ставить. Я GKN ставил. Год-полтора и шандец. Уж больно у них пыльники плохие. Как вариант можно поставить GKN, а перед зимой пыльники LÖBRO поставить. С одним я так и сделал (ходит второй год), а вот второй проглядел. Летом поставил GKN, а в феврале "захрустело". Смотрю, пыльник в клочья. В результате "затянул ремень потуже" и поставил LÖBRO.
А Loebro и GKN это не одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
вот и я о том GKN есть LOEBRO и SPIDAN, только у них номера разные. Или я не прав?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сорри парни, обмишурился, не GKN. Точно сейчас не вспомню, но в два раза дешевле чем LÖBRO, но не Китай. Номер не запомнил.
Зато нашёл номер ЛЁБРОвского пыльника - 300320![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |