0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Суть проблеммы. Авто: 5+, 2004 год (модельный 05), америкос, AWM, автомат, монопривод.
Изучив Базу знаний, заказал 2 шруса GKN 303605. Сегодня поехал менять, и:
1- Болт ступицы оказался под ключь на 17 (GKN 303605 на 14)
2- Снял я старый, а там часть со шлицами больше в диаметре
Покурив, собрал все обратно, и приехал только что домой.
Ч.д.? Что заказывать? А теперь еще и эти 2 продать надо![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Уже неоднократно писали: перед заказом ШРУСа необходимо узнать ТОЧНЫЙ номер или хотя бы пересчитать шлицы. По году выпуска у тебя должен стоять 3B0498099E (303605 от Loebro), НО всегда возможна индивидуальная сборка, либо завод - изготовитель может изменить номера устанавливаемых деталей без предварительного уведомления.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Почемуто на номер 3B0498099E мне выдает заменитель Loebro 301961 - Внешнее зубчатое соед. 38; Внутреннее зубчатое соед. 27
А у Loebro 303605 другие размеры совсем: Внешнее зубчатое соед. 33; Внутреннее зубчатое соед. 30
--- Добавлено чуть позже ---
Экзистом воспользоваться например. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F303BB2&sr=72
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
тапросто воткнуть GKN 301961![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Год назад, при создании статьи в базе, екзист аналогов на ШРУС 3B0498099E не выдавал вообще. На личном опыте многоуважаемый Kimi подобрал требуемый аналог от Loebro 303605. Были скорпулезно подсчитаны шлицы и проведена другая подготовительная работа.
Почему сейчас экзист выдает другой аналог - я не знаю. Это на совести экзиста и TecDoc. Нужно считать шлицы. У меня есть подозрение, что VAG под номером 3B0498099E стал гнать старую модель 4D0498099. Но это только подозрение. У меня нет возможности взять 4 ШРУСа (2 от VAG и 2 от Loebro) и сравнить их. Может кто возьмется?
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Если хотите я и возьмусь, только старого ВАГовского нет.
Завтра для начала выясню что у меня стоит. 303605 2шт никому не надо?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Seregas, привет, что то я запутался, по нашим с тобой выводам у ТС должен быть 303605 (https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459)
исходя из того что пишет ТС, либо что то на американцах не так, либо кто то до ТС приложил ручки и заменил привода со ступицами
сколько уже поменяно ШРУСов, у всех сошлось с нашими выводами, не помню были ли среди них американцы
--- Добавлено чуть позже ---
так похоже он у тебя и стоит ...
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, наверно экзист перенял у текдока )
Внимание: вынужден огорчить тех, кто использует TecDoс для подбора аналогов по параметрам.
Для нового ШРУСа в этой программе указаны ОШИБОЧНЫЕ параметры, соответствующие старому ШРУСу
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Да и болт ступичный больше. Я на ALZ 2002 года пыльник менял, так там тоже был болт маленький ( под ключ на 14), а тут на 17![]()
моя этка по вину 3B0498099E дает, мож есть у кого этка чтоб запрос делала по VIN: WVWAD63B35P027667.
В России точно ничего с приводами не делалось.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Серег, с чего они возникли ??? У ТС тот же год что и у меня, разница европа (раша)/америкос
--- Добавлено чуть позже ---
по этому и пишу ...
КАР Факс смотрел ??? на предмет аварий ??? через что машина в Раше оказалась ???
--- Добавлено чуть позже ---
зы: на уровне слухов !!!
слышал, что не найдя дешевых заменителей, ставят б/у от более старых годов, могут и отсюда ноги расти ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
По кар факсу чистая аки стеклышко (разбирал морду, признаков аварий и ремонтом не увидел, все девственное), пришла морем в контейнере из пендосии в архангельск.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Привет.привет, что то я запутался, по нашим с тобой выводам у ТС должен быть 303605 (https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459)
исходя из того что пишет ТС, либо что то на американцах не так, либо кто то до ТС приложил ручки и заменил привода со ступицами
сколько уже поменяно ШРУСов, у всех сошлось с нашими выводами, не помню были ли среди них американцы
Стоять должен именно 303605, потому как в части ШРУСов разницы Европа/США нет.
Да понимаешь... Ко мне приезжало пару клиентов 2004-5 годов. И по всем параметрам у них должны были стоять ШРУСы нового образца именно 3B0498099E. Причем клиенты били себя пяткой в грудь и твердили, что до них никто ШРУСы не менял. Так вот: по кол-ву шлицов эти ШРУсы соответствовали старому образцу. А учитывая эту тему я начал задумываться... Как говорится: один случай - случай, два - закономерность.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
В штатах машина все 3 года была в корпоративном парке, ща схожу с другой стороны посмотрю
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
я подобный вариант изначально предложил, потому как не в одном сервисе слышал подобные предложения
--- Добавлено чуть позже ---
тоже самое увидишь![]()