0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
забрал ремешок из экзиста.
Сегодня думаю поставлю. Осмотрел фронт работы и ужаснулся. Места ужасно мало. Неужели нужно разбирать морду?
п.с. всё ещё ищу мануал...
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Привет ещё раз. До сих пор не занялся заменой )))) Ну не могу я представить как снять ремень(который слева внизу стоит) по идее ремень компресора кондея. Я даже руку не могу туда засунуть...... Народ подскажите пожалуйста уж месяц без коня.....
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
снизу. неудобно, но реально. или морду скинуть в сервисное - полчаса времени.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
это как карта ляжет. у меня ремень не снять, пока полностью не снимешь и не достанешь натяжитель. А его очень неудобно откручивать и вытаскивать из этого пространства. ДА и после этого ремень снимается неохотно. Сначала думал что ремень не правильный, но когда ковырял со снятой мордой посмотрел - при натяжении ролик практически полностью выбирает свой ход и более длинный не натянет вообще.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
это не фокусники. это волшебники.
у меня товарищ на субаре (мотор понятно опозитный) поехал ремень менять. официалы зарядили сорокет за работу потому что мотор вынимать. А кулибины за десятку с деталями поменяли не вынимая.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
хм... а если я разрежу ремень кондея? Установлю ремень генератора, а потом в нормальных условиях поменяю ремень кондея? как вариант?)
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
всем привет. Я опять за советом.... Я не глупый и руки не из попы, но не могу я поменять этот ремень((
Поставил только что новый ремень. Не понимаю как ставить натяжитель. Пробывал сначало ремень потом натяжитель или раоборот.... не получается. На натяжители видел отверстия(такие 4 овальчика) как понял как раз для этого. Ключа конечно такого нет. Подскажите пожалуйтса.Как всё таки установить этот ремень?(
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
urepus, на корпусе подвижной части натяжителя есть отлив. За него рожковым ключем 17 мм. оттягиваешь натяжитель и устанавливаешь ремень на место.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Извините. Можете сказать что куда тянуть на это картинке? http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2780.html
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На картинке как раз стрелка от цифры 1 проходит через этот отлив... Тянуть надо по часовой
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
блин точно.... вот за что цеплятся!!! спасибо пойду попробую )
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Всё получилось. всем спасибо![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Продолжение проблем.... Сегодня поездил немного. Акпп начала дёргать. Не сильно в основном с 1 на 2не большой толчок. Когда порвался ремень ехал на разряженном акб может это из-за этого? Вагком даёт вот такие ошибки (раньше такого небыло. Выскакивала иногда 1 ошибка катализатора)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 30011
WVWPD63B11P275825 VWZ7Z0A3652874
6 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 35-10 - - - Спорадическая
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код: 07135
Сервиса №: WSC 30011
WVWPD63B11P275825 VWZ7Z0A3652874
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Для начала разберись с напряжением. В поиске полно тем по этому поводу
Два пассата было![]()