Порвался ремень генератора. Сгорел стартер? - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забрал ремешок из экзиста.
    Сегодня думаю поставлю. Осмотрел фронт работы и ужаснулся. Места ужасно мало. Неужели нужно разбирать морду?
    п.с. всё ещё ищу мануал...
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    Неужели нужно разбирать морду?
    Морду не надо снимать, влезает и так со свистом
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ещё раз. До сих пор не занялся заменой )))) Ну не могу я представить как снять ремень(который слева внизу стоит) по идее ремень компресора кондея. Я даже руку не могу туда засунуть...... Народ подскажите пожалуйста уж месяц без коня.....
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  4. #24
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снизу. неудобно, но реально. или морду скинуть в сервисное - полчаса времени.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    снизу. неудобно
    Нормально, вчера 2 раза мотор компрессора скидывали, пока стартер снимали. А ремень вообще 2 минуты снять. Дольше защиту двигателя снимать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #26
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А ремень вообще 2 минуты снять.
    это как карта ляжет. у меня ремень не снять, пока полностью не снимешь и не достанешь натяжитель. А его очень неудобно откручивать и вытаскивать из этого пространства. ДА и после этого ремень снимается неохотно. Сначала думал что ремень не правильный, но когда ковырял со снятой мордой посмотрел - при натяжении ролик практически полностью выбирает свой ход и более длинный не натянет вообще.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    А его очень неудобно откручивать и вытаскивать из этого пространства.
    Неудобно например катализатор откручивать от трубы. А ремень компрессора нормально. Есть фокусники, которые грм меняют без снятия морды
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #28
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не фокусники. это волшебники.
    у меня товарищ на субаре (мотор понятно опозитный) поехал ремень менять. официалы зарядили сорокет за работу потому что мотор вынимать. А кулибины за десятку с деталями поменяли не вынимая.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм... а если я разрежу ремень кондея? Установлю ремень генератора, а потом в нормальных условиях поменяю ремень кондея? как вариант?)
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    хм... а если я разрежу ремень кондея? Установлю ремень генератора, а потом в нормальных условиях поменяю ремень кондея? как вариант?)
    Можно и так, ремень кондея стоит недорого.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. Я опять за советом.... Я не глупый и руки не из попы, но не могу я поменять этот ремень((
    Поставил только что новый ремень. Не понимаю как ставить натяжитель. Пробывал сначало ремень потом натяжитель или раоборот.... не получается. На натяжители видел отверстия(такие 4 овальчика) как понял как раз для этого. Ключа конечно такого нет. Подскажите пожалуйтса.Как всё таки установить этот ремень?(
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urepus Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйтса.Как всё таки установить этот ремень?(
    Ставишь натяжитель и ремень. Потом натягиваешь натяжитель, за специальный отросток на корпусе натяжителя, подсовываешь ремень и отпускаешь натяжитель. Ну и всё...
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urepus, на корпусе подвижной части натяжителя есть отлив. За него рожковым ключем 17 мм. оттягиваешь натяжитель и устанавливаешь ремень на место.
    Пешеход.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    За него рожковым ключем 17 мм.
    Да да Ваня, я забыл дописать
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините. Можете сказать что куда тянуть на это картинке? http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2780.html
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: dec69bd264e8.jpg
Просмотров: 50

Размер: 26.0 Кб
    На картинке как раз стрелка от цифры 1 проходит через этот отлив... Тянуть надо по часовой
    Пешеход.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин точно.... вот за что цеплятся!!! спасибо пойду попробую )
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё получилось. всем спасибо
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение проблем.... Сегодня поездил немного. Акпп начала дёргать. Не сильно в основном с 1 на 2 не большой толчок. Когда порвался ремень ехал на разряженном акб может это из-за этого? Вагком даёт вот такие ошибки (раньше такого небыло. Выскакивала иногда 1 ошибка катализатора)
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 16551
    Сервиса №: WSC 30011
    WVWPD63B11P275825 VWZ7Z0A3652874
    6 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
    16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 - 35-10 - - - Спорадическая
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 925 B

    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Код: 07135
    Сервиса №: WSC 30011
    WVWPD63B11P275825 VWZ7Z0A3652874
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------
    VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,908
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала разберись с напряжением. В поиске полно тем по этому поводу
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Порвался ремень генератора (+)
    от Kanteam в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 17:26
  2. Слетел ремень генератора
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 00:01
  3. Менять ли ремень генератора??? :-)?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 17:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 12:39
  5. Рвет ремень генератора
    от Пелевин Александр в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •