0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,может кто подскажет номер тормозной жидкости оригинал и антифриза,будет производится замена жидкостей. И по фризу,он ведь в виде концентрата,какой объем необходимо купить,для полной замены .
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Антифриз- G012A8GM1 (расфасовка по 1,5 литра) заправочный объём примерно 8 литров, соответствеено три полторушки концентрата.
Тормозуха- В000750М1 (0,25 литра), В000750М3 (1,0 литра), для замены нуна примерно 1,25 литра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо! все понял. только фриз у меня красный с завода и G12+ либо TL-VW774F(по книжке),а тут сииний какой то)) г.в 2007.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
vstrecha12, синий- не Ваш. Его надо менять на лиловый, он же сиреневый по разным версиям перевода.
--- Добавлено чуть позже ---
vstrecha12, вот хороший справочник, и по заменителям тоже- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-VW-Passat-B6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ребят спрошу уже в этой теме. Подскажите может кто сталкивался, может ли такое быть, что антифриз к примеру, был залит до меня обычный красный, и вследствие чего, мотор (в подписи) нагревается ну очень долго. Термостат в порядке. Мне про это сказал один мастер, что якобы время нагревания мотора антифризе G-12 меньше, чем на обычном советском антифризе.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Andrey240, если вопрос о В6фси- то он просто ХРЕНОВО греется...такая фишка, последствия прямого впрыска и высоких технологий...антифриз тут неприделах...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
зимой он на коротких дистанц до 8-10 км не греется вообщетолько начинает дуть теплым воздухом,дял норм разогрев надо ездить ким от 20 км . причем прогрев на ХХ никчему не приведет. стрелка ваша не тронется с места! греть только в движении,причем яб исключил в крепкие морозы первые КМ вообще использовать воздух с улицы, перкрываю его и машина греется быстрей!+в вашем регионе на сосед форумах видел фотки закрывают морду в машине, по городу она никогда не перегрется,но необх ксеже посматривать на датчики! а по трессе все зависит от Т за бортом! точную температуру можно посматреть по климатконтролу. [spoiler=показания]Если нажать одновременно кнопку ECON и кнопку справа от рециркуляции (стрелка обдува вверх) - климат входит в сервис-режим. В левом окне температуры (водительском) показываются каналы, в правом (пассажирском) - их значения.
Каналы показываются в формате хх.х, например 19.2 или 08.3. Колессом температуры (водительским) вы выбираете канал, регулятором оборотов вентилятора - подканал, и в правом углу получаете его значение. Для выхода из этого режима жмем один раз ECON. Там можно только смотреть, поменять ничего нельзя, так что не испортите. Функции климата в этом режиме недоступны, поэтому он будет делать то, что ему было велено до входа в режим (держать ту температуру).
Каналы:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости
• 19.3: Тахометр (x100rpm) [/spoiler]
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |