0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
приветствую всех кто зашел. помогите разобратся с ошибками: 000018-ряд1 Р0012-008-сдвиг фаз газораспределения в раннию сторону,не достигнуто наминал статус ошибки:00101000 приоретет ошибки 0 частота ошибки:166 2ошибка: 004923-датчик положения разпредвала G40,датчик положения коленвала G-28 Р1340-008 НЕСООТВЕТСТВИЯ СИГНАЛА я я ошибки эти стирал и они снова появляются.кто что скажит по этому поводу?СПАСИБО.
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну как вариант - растяжение цепи привода фазовращателя.
091 группа 3 и 4 окошко на ХХ сколько кажет ?
глянь ещё сюда http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...BA+G40#p118244
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я ТАК ПОНЯЛ что это дело в цепи?цепь вытянулась?
--- Добавлено чуть позже ---
схожу замерию сейчас,что это дело в цепи надо ее смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
в третьем показывает 24.0 а в четвертом 24.5-25.0 показания плавуют
--- Добавлено чуть позже ---
что это такое?(Произошла поломка обратного клапана в опорной стойке разпредвалов?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ммм... у меня на ХХ жестко 24* в 3 (расчетное) и 4 (фактическое) окошках.
а тут расхождение до 1 град.
А под нагрузкой как меняются показания ?
Пробег авто большой ? Давление масла в норме ?
может гидронатяжитель / башмак подустали.
Вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=241 пост 4335 есть похожее...
ИМХО - Всё сводится к деффектовке фазовращателя (цепь, башмак, гидронатяжитель ), если давление масла в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
при оборотов 3000, -5 в третьем окошке а в четвертом -4.5-5.0
224500
давление не знаю не мерил,а уровень масла в норме.так понимаю надо разбирать?эти ошибки не всегда вылазят,если бы провернуло цепь то бы она троила и плохо ехала?а тут ошибка вылазит при запуске мотора и заведется нармально работает не троит.если разбирать то мне сразу тогда купить цепь,башмаки,и натяжитель?если так ездить пока это опасно может провернуть цепь?самому можно сделать?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно самому - есть в инет фототчеты с комментами, главное по уму и инструменты чтобы были толковые. Но сначала погугли, подготовься. Главное, метками не промахнуться... Щас попробую че-нить на память выложить...
Специфические шумы в районе фазовращателя при работе есть ?
К такому пробегу цепь точно растянется, как ни крути. Ну заодно в сборе узел поменять. Я почему про давление хотел уточнить - может элементарно его недостаточно для натяжения цепи...
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут фотки кое-какие http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...0376152189797/
позже ещё найду...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот добротный отчетик https://passatworld.ru/content.php?r...AWT-(1-8%D0%A2)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
скажите что должно быть в 91и 94 группе какие значения?у меня при3000тыс оборотов показывает -5 а в другом -4.5.это норма?
какой это узел?как измерить давление?по диагностике показывает 2норма давление
--- Добавлено чуть позже ---
что неужели некто не менял цепь?и некто нечего не знает![]()
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
что за 90 просмотров некто нечего не знает?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
приветствую всех кто зашел.Скажите кто менял цепь на моторе 2.0FSI?Не могу найти отчет по замене.Там принцип с метками как на 1.8?помогите советом скоко цепь ходит и когда ее менять надо,у меня ошибка вылазит Р0012-008-сдвиг фаз газоразпределения в раннию сторону не достигнуто наминальное значение.
--- Добавлено чуть позже ---
что некто не поможет мне в проблеме где мотористы знающие
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Денис passat, привет! А почему решил что цепь виновата? Если провести аналогию с AWT при такой ошибке обычно грешат на ГНЦ. Сделай тест исполнителей и проверишь его эл.часть по крайней мере. ГРМ не меняли? Может с метками что?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Именно на AWT после замены ГНЦ присутствовала подобная ошибка и исчезла только после замены цепи. Мое мнение такое, что при замене ГНЦ цепь менять обязательно, причем только на оригинальную. Благо денег она стоит копейки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
[quote="енот;3809785"]ты в ветку 5+ запостил.[/quote ну да тут много кто менял цепь на 5+ может аналогично как и на моем моторе да и народу больше
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
учитывая фактический набор ошибок (не судьбы была написать все в одной теме ???) - проверять в первую очередь нужно метки ГРМ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
кто нибудь меня на 2.0фси цепь газораспределителя?киньте отчет или алгоритм как менять?надо ли снимать кк?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здесь есть кое-что, http://www.passat-b6.com/passat-b6/121.htm ,
но перед эти нужно (по ELSA для BVY) :
Демонтировать всасывающую трубу
Снять насос высокого давления
Снять крышку ГБЦ
и далее
Снять корпус с клапаном изменения фаз газораспределения -N205
Совместить отметку на шестерне распредвала с отметкой на крышке зубчатого ремня. Выемки стоят вертикально друг напротив друга.
Установить фиксатор распредвалов -T10252-, и закрепить его
Открутить крепежный болт фазовращателя торцевой насадкой -T40080-.
Сжать натяжитель цепи зафиксировать его стопорным штифтом -T10115
Выкрутить крепежный болт фазовращателя и снять его вместе с цепью.
Я бы тебе архивчик с картинками и инструкциями скопировал сюда, но не знаю как...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Amplify,огромный тебе респект и уважуха сейчас закажу запчасти и буду менять пробывать
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
снял я крышку цепи и как проверить натяжитель?его сдавливаешь из него масло выбегает,потом поднимается сам,это нармально?было еще сломано кольцо в крышке этой пласмасовое их как менять и номерок их кто знает какой?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА