помогите с ошибками
  1. #1
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с ошибками

    приветствую всех кто зашел. помогите разобратся с ошибками: 000018-ряд1 Р0012-008-сдвиг фаз газораспределения в раннию сторону,не достигнуто наминал статус ошибки:00101000 приоретет ошибки 0 частота ошибки:166 2ошибка: 004923-датчик положения разпредвала G40,датчик положения коленвала G-28 Р1340-008 НЕСООТВЕТСТВИЯ СИГНАЛА я я ошибки эти стирал и они снова появляются.кто что скажит по этому поводу?СПАСИБО.
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как вариант - растяжение цепи привода фазовращателя.
    091 группа 3 и 4 окошко на ХХ сколько кажет ?
    глянь ещё сюда http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...BA+G40#p118244

  3. #3
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ТАК ПОНЯЛ что это дело в цепи?цепь вытянулась?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    091 группа 3 и 4 окошко на ХХ сколько кажет ?
    схожу замерию сейчас,что это дело в цепи надо ее смотреть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    091 группа 3 и 4 окошко на ХХ сколько кажет ?
    в третьем показывает 24.0 а в четвертом 24.5-25.0 показания плавуют

    --- Добавлено чуть позже ---

    что это такое?(Произошла поломка обратного клапана в опорной стойке разпредвалов?
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм... у меня на ХХ жестко 24* в 3 (расчетное) и 4 (фактическое) окошках.
    а тут расхождение до 1 град.
    А под нагрузкой как меняются показания ?
    Пробег авто большой ? Давление масла в норме ?
    может гидронатяжитель / башмак подустали.
    Вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=241 пост 4335 есть похожее...
    ИМХО - Всё сводится к деффектовке фазовращателя (цепь, башмак, гидронатяжитель ), если давление масла в норме.

  5. #5
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    А под нагрузкой как меняются показания ?
    при оборотов 3000, -5 в третьем окошке а в четвертом -4.5-5.0

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Пробег авто большой ?
    224500

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Давление масла в норме ?
    давление не знаю не мерил,а уровень масла в норме.так понимаю надо разбирать?эти ошибки не всегда вылазят,если бы провернуло цепь то бы она троила и плохо ехала?а тут ошибка вылазит при запуске мотора и заведется нармально работает не троит.если разбирать то мне сразу тогда купить цепь,башмаки,и натяжитель?если так ездить пока это опасно может провернуть цепь?самому можно сделать?
    Последний раз редактировалось Денис passat; 04.04.2012 в 10:32.
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно самому - есть в инет фототчеты с комментами, главное по уму и инструменты чтобы были толковые. Но сначала погугли, подготовься. Главное, метками не промахнуться... Щас попробую че-нить на память выложить...
    Специфические шумы в районе фазовращателя при работе есть ?
    К такому пробегу цепь точно растянется, как ни крути. Ну заодно в сборе узел поменять. Я почему про давление хотел уточнить - может элементарно его недостаточно для натяжения цепи...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот тут фотки кое-какие http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...0376152189797/
    позже ещё найду...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот добротный отчетик https://passatworld.ru/content.php?r...AWT-(1-8%D0%A2)

  7. #7
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажите что должно быть в 91и 94 группе какие значения?у меня при3000тыс оборотов показывает -5 а в другом -4.5.это норма?
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    Ну заодно в сборе узел поменять.
    какой это узел?как измерить давление?по диагностике показывает 2норма давление

    --- Добавлено чуть позже ---

    что неужели некто не менял цепь?и некто нечего не знает
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  8. #8
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за 90 просмотров некто нечего не знает?
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  9. #9
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос про цепь фаз газораспределения

    приветствую всех кто зашел.Скажите кто менял цепь на моторе 2.0FSI?Не могу найти отчет по замене.Там принцип с метками как на 1.8?помогите советом скоко цепь ходит и когда ее менять надо,у меня ошибка вылазит Р0012-008-сдвиг фаз газоразпределения в раннию сторону не достигнуто наминальное значение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    что некто не поможет мне в проблеме где мотористы знающие
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  10. #10
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис passat, привет! А почему решил что цепь виновата? Если провести аналогию с AWT при такой ошибке обычно грешат на ГНЦ . Сделай тест исполнителей и проверишь его эл.часть по крайней мере. ГРМ не меняли? Может с метками что?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Денис passat, привет! А почему решил что цепь виновата? Если провести аналогию с AWT при такой ошибке обычно грешат на ГНЦ . Сделай тест исполнителей и проверишь его эл.часть по крайней мере. ГРМ не меняли? Может с метками что?
    Именно на AWT после замены ГНЦ присутствовала подобная ошибка и исчезла только после замены цепи. Мое мнение такое, что при замене ГНЦ цепь менять обязательно, причем только на оригинальную. Благо денег она стоит копейки.

  12. #12
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Сделай тест исполнителей и проверишь его эл.часть по крайней мере.
    это что проверю я? грм меняли у офицалов в 40тыс назад

    --- Добавлено чуть позже ---

    гнц что это?
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис passat Посмотреть сообщение
    что некто не поможет мне в проблеме где мотористы знающие
    ты в ветку 5+ запостил.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="енот;3809785"]ты в ветку 5+ запостил.[/quote ну да тут много кто менял цепь на 5+ может аналогично как и на моем моторе да и народу больше
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    учитывая фактический набор ошибок (не судьбы была написать все в одной теме ???) - проверять в первую очередь нужно метки ГРМ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (не судьбы была написать все в одной теме ???)
    извеняюсь,исправлюсь.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверять в первую очередь нужно метки ГРМ.
    хорошо проверю спасибо за совет
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  17. #17
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто нибудь меня на 2.0фси цепь газораспределителя?киньте отчет или алгоритм как менять?надо ли снимать кк?
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2011
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здесь есть кое-что, http://www.passat-b6.com/passat-b6/121.htm ,
    но перед эти нужно (по ELSA для BVY) :

    Демонтировать всасывающую трубу
    Снять насос высокого давления
    Снять крышку ГБЦ
    и далее
    Снять корпус с клапаном изменения фаз газораспределения -N205
    Совместить отметку на шестерне распредвала с отметкой на крышке зубчатого ремня. Выемки стоят вертикально друг напротив друга.
    Установить фиксатор распредвалов -T10252-, и закрепить его
    Открутить крепежный болт фазовращателя торцевой насадкой -T40080-.
    Сжать натяжитель цепи зафиксировать его стопорным штифтом -T10115
    Выкрутить крепежный болт фазовращателя и снять его вместе с цепью.

    Я бы тебе архивчик с картинками и инструкциями скопировал сюда, но не знаю как...

  19. #19
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Amplify,огромный тебе респект и уважуха сейчас закажу запчасти и буду менять пробывать
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  20. #20
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял я крышку цепи и как проверить натяжитель?его сдавливаешь из него масло выбегает,потом поднимается сам,это нармально?было еще сломано кольцо в крышке этой пласмасовое их как менять и номерок их кто знает какой?
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА


Похожие темы

  1. Помогите с ошибками
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 13:07
  2. Помогите с ошибками
    от GermanG в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:29
  3. Помогите с ошибками
    от феннур в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:52
  4. help!!! помогите с ошибками!!!!
    от roman_25 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:30
  5. Помогите с ошибками.
    от Alex-Osl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •