0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Не ругайте сильно, но ситуация такая. Машинка в подписи. В общем начал теч радиатор. Но я был далеко от дома. Пока доехал, конечно же подливал воду и в итоге там стала вода, а не антифриз. Короч купил новый радиатор. Поставил. Антифриза не было. Залил дистиллированную воду. Ну вот и хотелось бы спросить можно ли ездить некоторое время на воде? И хотелось бы узнать про смазку помпы от антифриза, а то некоторые говорят антифриз смазывает помпу, а вода не так и помпа может леч. Спасибо за ранее.
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо, в Белорусии G-12 закончился?
На воде не желательно ездить... Помпа конечно смазывается антифризом- это верно. Как и то, что в антифризе есть антикорозийные присадки. А вода эту коррозию наоборот вызывает![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да нет, антифриз есть.Уже купил. Просто нету времени в ближайшее время поменять. Вот и решил спросить можно или нет. Спасибо всем за ответы.
![]()
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите как влияет повышенная концентрация антифриза. Уходит не много, около литра на 10000-15000 (небольшая трещина в бачке) ну и на "угар", доливаю концентрат не разбавляя. Менял антифриз года четыре назад.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё. G12 меняется раз в 5 лет или по пробегу (регламент производителя). Если доливать концентрат, то обязательна ли замена в указанный срок?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот с водичкой я бы не баловался. Не любят её ни алюминий ни сталь. Помпа нагнётся - лишний гемор.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вполне. Например месяц. Но потом лучше промыть систему и заправить правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
на температуру замерзания (лучше-хуже от отпределенных концентраций) и теплоемкость (хуже)
--- Добавлено чуть позже ---
процедура эта не затратная, считаю лучше менять раз в три года или при пробеге в 100 тыс, с полной промывкой.
--- Добавлено чуть позже ---
с бачком лучше не шутить. Менять сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
в каком месте?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Т.е. повышенная концентрация не есть хорошо? А зачем раз в три года, если по регламенту 5? И что с ним происходит со временем и от пробега?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На бутылке указано - антифриз/вода - 2/3 до -24, 1/1 до -36, 3/2 до -52. Что будет при 2/0,5, к примеру? Точка замерзания повысится!?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я видел 4.5 года оригинал (от даты выпуска авто) на пробеге около 100 тыс. Он не был уже похож на антифриз.
--- Добавлено чуть позже ---
ну скорее будет резко -20. например. Кстати, G12+ в неразбавленном виде замерзает при температуре -15 примерно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С тормозухой всё понятно. Он гигроскопичен и впитывает воду, а что происходит с антифризом, вот в чём вопрос?
--- Добавлено чуть позже ---
Я febi-belstein заливал и доливаю его.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Но масло в экстремалных температурах работает и стружку набирает, а антифриз-то нет. Просто если из него уходят присадки, то доливка концентрата исправит положение, в теории, конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ща погуглил , у нас полторашка 260-310р. стоит. Надо и впрямь поменять и не париться.
--- Добавлено чуть позже ---
А чем G12 от G12+ отличается?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Познавательно.