запах выхлопа в салоне при включенном вентиляторе
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье запах выхлопа в салоне при включенном вентиляторе

    Добрый всем день, вот случилась такая бяка, стало пахнуть в салоне спереди выхлопом, причем что печка,что кондер - все равно пахнет. перестает только тогда , как включаешь рециркуляцию.... как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе. и еще очень трещит какой то клапан (наверно) расположенный на воздушном фильтре. неможет ли это быть взаимосвязано? И самый главный вопрос - к кому гнать к глушителисту, есть у нас профи,но вдруг это ВКГ вообще, или наоборот, к мотористу который знает это все, кроме глушителя??
    Понимаю что тема не раз разобранна была, но вдруг кто нибудь поможет. Спасибо
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделай сам опресовку вкг и посмотри

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе.
    Может . Пи замене опор двигатель обычно приподнимают ,в данном случае возможно проблема по гофре или прокладке приемной трубы -надо проверить ,забор свежего воздуха климатроником осуществляется там-же отсюда дым в салоне.. Решаемо ,заедь к тем кто менял опоры ,возможно сэкономишь..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холодную водой полей место стыковки глушителя с выпускным коллектором и заведи (нужно 2 человека, один смотрит, другой заводит). если прокладка (как у меня было) то сразу видно как вода начнёт там пузыриться (мой опыт) + за ночь конденсат испарялся через прокладку у меня, видно было это сразу же. думаю, если бы гофра прохудилась то на скорости сдувало бы газы все под машину, пахло бы только когда машина стоит.
    Клапан трещащий на воздушном фильтре - это норма))) маркировку его не помню. этот клапан для циркуляции бензобака.

  5. #5
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тож пахло выхлопом в салоне, когда поставил новую прокладку между катом и турбой в место старой, (лучше бы старую оставил снимал раза 4ставил обратно ничего не пахло)! пару месяцев и прогорела, поменял снова, месяц норм, иногда, редко, но затягивает, думаю надо подтянуть! ощущение как бодто рядом КАМАЗ коптит!
    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    маркировку его не помню. этот клапан для циркуляции бензобака.
    клапан N80, щелкает значит работает
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тож вонять начало. На ходу еще не так, а в пробке или на светофоре - мочи нет...
    Движок поднимали дважды - опоры меняли, и поддон снимали. Еще турбу меняли - не знаю, тоже наверное поднимали движок...

    Только смущает: по идее, если в выхлопе дырка - это должно быть слышно? И как в салон затягивает - всос ведь наверху, а труба внизу?
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан N80 - действительно, трещит не по детски. Сам слышу даже при закрытом капоте.
    А запах еще может быть и от треснувшей чугуняки в турбине. У меня была небольшая сквозная щель - в пробке дышать было особо нечем... Турбу поменял - все прошло. А еще у меня в месте входа в бочку катализатора (пламегасителя в моем случае) сварной шов немного разошелся - тоже сифонило, пришлось подваривать.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я помню у меня ваняло сильно, сначала поменял прокладку между турбой, так всеравн овоняло, по ваняло еще недельку и пропало, мб бензинчик был Г?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2015
    Возраст
    26
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая проблема. На холостых в салоне пахнет выхлопом.
    При движении не пахнет вообще, а на светофорах начинается запах.
    Причем пахнет только при включенной печки. тянет воздух с выхлопом. При выключенной не пахнет даже на холостых.
    Что может быть такое?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Россия, г.Томск
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже такая же беда, купил себе пассат 1997г AEB 1.8T беда в турбине, понять не чего не могу, гонит масло между центральной частью и горячей улиткой на фото 1 и сильно дымит, большой расход масла, но как только я затыкаю сапун (соединение с грибком на фото 2), то сразу все пропадает и масло перестает гнать, и выхлоп чистый, сколько не газуй. ВКГ всю чистил, клапана все менял, опрессовку делал, мотор не сапунит. Турбину снимал, возил в магазин на сравнение люфта - на моей чуток больше, примерно на 0.4 мм, т.е где-то мой люфт 1.2мм, крыльчатки за корпус не задевают, продольного люфта вообще нет. Помогите советом - где и чего рыть. в нашем городе никто немцами не занимается Название: 20151108_145708.jpg
Просмотров: 807

Размер: 109.8 КбНазвание: 20151108_145658.jpg
Просмотров: 784

Размер: 70.3 Кб

  11. #11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запах выхлопа может быть из-за патрубка вентиляции картера.Если не ошибаюсь номер по вагу 06a103213F. по JP Group номер 1111152200.У меня была переломлена полностью.Заменил ,все прошло.Находится под впускным коллектором.
    Пассат Б5+ ,2003г.в. 1.8Т АКПП ,AWM,VIN:WVWMD63B03P034490

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Россия, г.Томск
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трубка целая. Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

  13. #13
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    826
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Добрый всем день, вот случилась такая бяка, стало пахнуть в салоне спереди выхлопом, причем что печка,что кондер - все равно пахнет. перестает только тогда , как включаешь рециркуляцию.... как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе. и еще очень трещит какой то клапан (наверно) расположенный на воздушном фильтре. неможет ли это быть взаимосвязано? И самый главный вопрос - к кому гнать к глушителисту, есть у нас профи,но вдруг это ВКГ вообще, или наоборот, к мотористу который знает это все, кроме глушителя??
    Понимаю что тема не раз разобранна была, но вдруг кто нибудь поможет. Спасибо
    меняй гофру. она многослойная дыру можешь и не увидеть. там где есть нестыковка обычно есть копоть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Россия, г.Томск
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

  15. #15
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Так трубка в оплетке - это подача масла в турбу.После того как ты её глушишь, смазка турбины прекращается. А там трещин нет в корпусе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pioner2201 Посмотреть сообщение
    давит из горячей улитки
    В горячей части масла не должно быть. Масло подается в картридж под давлением. Походу турбина убитая.
    Последний раз редактировалось BLACK B4; 12.11.2015 в 09:17. Причина: дополнение
    VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Россия, г.Томск
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    затыкаю не ту которая в оплетке, а черную железную сапун и тогда все становится ок.
    СТО не верю VW PASSAT 1997 AEB 1.8T


Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 23:48
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 15:08
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 11:51
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 23:26
  5. Прыгают обороты при включенном кондее !! ??
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •