0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте подведем итог 30-50 тыров это нормально? Как обстоят дела в обслуживании других авто?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вань я боюсь что за 50т. р. реально убитый пасик можно только на ход поставить, но не в хорошее состояние привести, а если еще не самому копаться то тут не то что 50 т.р. тут и 100 т.р. может мало оказаться. Хотя ты прав все зависит от конкретного авто.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Посчитал, решил вкладываться и на данный момент вложил - Коробка контракт -44000 , снять поставить - 6000, масла - 5000, заменя рычагов - 4000, восстановление рейки - 11000, по мелочи - 4000. Итого - 60 000 р
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я не считаю свои вложения в авто, поскольку еще и в внешний вид вкладываюсь) Как по мне любой должен понимать что если он берет авто, то растраты полюбому будут. А с такой логикой можно все считать)
Тот-же бензин, вот я быстро насчитал что у меня в год на только один бенз уходит около 100-120 т.р, плюс колодки, незамерзайка, резина, и тут уже такая сумма выплывает что лучше не считать=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А еще + стоимость рычагов? Если нормальные то минимум 20 и того 80 000
--- Добавлено чуть позже ---
Надо просто понимать что вложения в авто прямо пропорциональны годовому пробегу на данном авто. Вот почему то мне очень знакомы твои цифры и пробег у тебя где-то 50т км в год, у меня 60-80.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Ну так то да, если бы я внимательнее был когда брал авто этот, то минус полтишок сэкономил
--- Добавлено чуть позже ---
Из рычагов я только два заменил, в остальном в ходовке все нормА еще + стоимость рычагов? Если нормальные то минимум 20 и того 80 000
--- Добавлено чуть позже ---
Надо просто понимать что вложения в авто прямо пропорциональны годовому пробегу на данном авто. Вот почему то мне очень знакомы твои цифры и пробег у тебя где-то 50т км в год, у меня 60-80.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
В планах, замена ГРМ, еще 10000 (хотя не кспеху вроде) пожалуй вздохну
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этого делать не нужно, как показала практика((Вы меня извините, но машины выбираем сами. Взял, доводи до ума, а сумма зависит от того "что" взял. А судя по тому что у тебя американец-глобальная чистка всех систем, как вариант замена радиатора печки, замена всех жидкостей. Если с руками все ОК, то все можно сделать самому.
Ну а нет, продавай.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Nuvolari, Не у меня меньше выходит, у меня где-то 25-30 км выходит в год, но интенсивно=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |