0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Нет конечноно меня устраивает, на чищусь, на моюсь, ща, масло не гоню, не дымлю, не кашляю, не чихаю, турба тьфу 3 раза, рычаги не в счёт это расходник, пробег 190, ощущение нового авто и запах дешёвого пластика не присутствует. сверчки, щелчки торпеды это норма
(из колхоза только топливная трубка и сломанный щуп) вроде всё
--- Добавлено чуть позже ---
А зря, я придерживался другого мнения о твоём аппарате
А оказывается![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
, один кузов наверное только родной
а раскраска уже камазовская
--- Добавлено чуть позже ---
а колхозных самодельных DRL нету?не зачет
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Косяки моего аппарата:
- скол на ручке КПП
- есть 2 паучка на планках задних дверей
- надо 1 заглушку в салон купить
- есть пара потертостей на крыле и 1 на крыше
- подкрылок водительский с дыркой
-хром молдинги надо чистить на 2-х дверях
Ну еще пару косячков, поэтому я не участвую. А ну да, шланги от Камаза![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так он у него теперь по центру![]()
Просится под пресс
--- Добавлено чуть позже ---
На встрече у Миши глянь - если устроит кач-во - велком, наклеим![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, А ты как жабры делал? Хочу взять подкрылок другой и выреазть. Кулера там нет, но вот воздух летом оттуда муфта хорошо гонит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Плёнок тоже нетруки не доходят.
Всё равно это мелочь и всё от владельца зависит. Я в такси проехал 2010г форд, ой млинперечислять долго, моя 9ти летка лучше полюбому
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Жабры да, зачетно получились... Многие думали, что это штатный подкрылок с жабрамиС точностью до нюансов, честно сказать, не помню... Сначала разметка линий, аккуратная резка ножом, гибка с помощью строит. фена...
Я вроде какую-то форму использовал... Ща пороюсь в архивах
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
потрындеть, что ль с вами......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
AXel_23, Я не собираюсь тыкать пальцем и с чего ты сразу на себя все примерил???....ты не кипятись,а лучше почитай некоторые посты выше...про мордой к стенке и т.д...не красиво это....Это сродни тому ,что зайти на ТК и написать-Тур-гавно
....Прицинденты уже были
![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А чего вы на машинах катаетесьПродать ведра и пешком, или на велосипеде накрайняк
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, во нашел. Я по такой-же методике делал. http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
Только у меня аккуратнее получилосьКороче, намечаешь горизонтальные линии (я примерно 15 см делал) в нужном месте с промежутком 2-3 см и потом с помощью пассатиж и фена гнешь аккуратненько...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi