0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Здравствуйте. Такая проблемка после замены масла , капает в районе масляного фильтра, в сервисе говорят, что это норма мол там старое масло где то осталось(врут и не краснеют? или и вправду так) через пару дней откапает и прекратит. Капает незначительно за 5-6 часов пару капель. К моему вопросу отнестись с пониманием с авто я на Вы))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ну ты попробуй его докрутить руками по часовой стрелке, и капать ничего не должно!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может когда старый снимал, пролил не много,и оно стикает. Было такое!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ну если руки у ребят кривые, то действительно все забрызгали тебеВот оно и стекает, через пару дней покроется пылью, подсохнет.
Если нет, то дотяни фильтр, пролезть рукой либо с ямы, либо сверху, может быть скинуть расширительный бачок, он там на трёх винтах.
Я бы подтянул.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не докрутили внутреннюю резьбу на которой и держится фильтр, а она в свою очередь прижимает охлаждающий контур, вот из под него то и капает. Так что откручивает фильтр, дожимаем (ключ вроде на 22) и будет счастье, и масло старое стекло бы за несколько км пути.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да, на 22. Пусть, сначала попробует подтянуть ручками, а потом скидывает фильтр.
ЗЫ
Только долить надо будет чуть-чуть
--- Добавлено чуть позже ---
И да, если самостоятельно подтягивать фильтр, то можно будет понять в масле ли он или нет. Если сечет из под охлаждаючего контура, между мотором, то фильтр будет мокрым
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Поддерживаю на все 100, протри фильтр тряпочкой, потом посмотри если будут капли, то фильтр не дотянули.
Места есть, ниже фильтра на коробке есть технологические углубления, у меня тогда по криворукости туда масло попало со старого фильтра, ну и капало по чуть-чуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Еще может быть, как вариант, износилась прокладка масляного охладителя
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если течь в районе фильтра не прекращаеться ,то она вполне может быть связана с предыдущей заменой фильтра в сервисе ,механика простая ,фильтр достаточно сложно открутить ,особенно если в предыдущий раз его закрутили не "от руки", используются съемники ,это понятно ,но бывает так ,что крепежная гайка куллера откручивается вместе с фильтром ,а масляный кулер немного проворачивается ,если механик не опытный и не придает этому значение (не подтягивает гайку ПЕРЕД установкой фильтра) ,то дальше образуеться течь из под верхнего уплотняющего кольца ("с ушками"),бывает просто ресурс этого кольца закончился ,в общем надо готовиться к замене этого уплотнения . Рисунок прилагаю..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
+1Сними фильтр и проверь всё, делов 10мин. Обрати внимание на маслоохладитель, я встречал и мятые, там где к нему прилегает фильтр (снимали так походу криворукие) прокладка 100р стоит под охлодитель, менять тоже не сложно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB