0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Такая проблемка после замены масла , капает в районе масляного фильтра, в сервисе говорят, что это норма мол там старое масло где то осталось(врут и не краснеют? или и вправду так) через пару дней откапает и прекратит. Капает незначительно за 5-6 часов пару капель. К моему вопросу отнестись с пониманием с авто я на Вы))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ну ты попробуй его докрутить руками по часовой стрелке, и капать ничего не должно!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может когда старый снимал, пролил не много,и оно стикает. Было такое!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если руки у ребят кривые, то действительно все забрызгали тебеВот оно и стекает, через пару дней покроется пылью, подсохнет.
Если нет, то дотяни фильтр, пролезть рукой либо с ямы, либо сверху, может быть скинуть расширительный бачок, он там на трёх винтах.
Я бы подтянул.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не докрутили внутреннюю резьбу на которой и держится фильтр, а она в свою очередь прижимает охлаждающий контур, вот из под него то и капает. Так что откручивает фильтр, дожимаем (ключ вроде на 22) и будет счастье, и масло старое стекло бы за несколько км пути.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
                  
            
            
            
					Да, на 22. Пусть, сначала попробует подтянуть ручками, а потом скидывает фильтр.
ЗЫ
Только долить надо будет чуть-чуть
--- Добавлено чуть позже ---
И да, если самостоятельно подтягивать фильтр, то можно будет понять в масле ли он или нет. Если сечет из под охлаждаючего контура, между мотором, то фильтр будет мокрым
VW358 CDAB QGW![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 72  | 
  
                  
            
            
            
					Поддерживаю на все 100, протри фильтр тряпочкой, потом посмотри если будут капли, то фильтр не дотянули.
Места есть, ниже фильтра на коробке есть технологические углубления, у меня тогда по криворукости туда масло попало со старого фильтра, ну и капало по чуть-чуть.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Еще может быть, как вариант, износилась прокладка масляного охладителя
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Если течь в районе фильтра не прекращаеться ,то она вполне может быть связана с предыдущей заменой фильтра в сервисе ,механика простая ,фильтр достаточно сложно открутить ,особенно если в предыдущий раз его закрутили не "от руки", используются съемники ,это понятно ,но бывает так ,что крепежная гайка куллера откручивается вместе с фильтром ,а масляный кулер немного проворачивается ,если механик не опытный и не придает этому значение (не подтягивает гайку ПЕРЕД установкой фильтра) ,то дальше образуеться течь из под верхнего уплотняющего кольца ("с ушками"),бывает просто ресурс этого кольца закончился ,в общем надо готовиться к замене этого уплотнения . Рисунок прилагаю..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сними фильтр и проверь всё, делов 10мин. Обрати внимание на маслоохладитель, я встречал и мятые, там где к нему прилегает фильтр (снимали так походу криворукие) прокладка 100р стоит под охлодитель, менять тоже не сложно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

