0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А если на скорости бросить газ скунд на 10, и поддать, в этот момент вылетает клуб дыма? если да - то похоже колечки.
Раскоксовку пробывал?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь работу блидера : пробка на хх должна прыгать, а не присасываться, иначе масло попрет через вкг во впуск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.Помоему да.
--- Добавлено чуть позже ---
Раскоксовку пробывал до ремонта турбины.Пробка ведёт себя как положеноА если на скорости бросить газ скунд на 10, и поддать, в этот момент вылетает клуб дыма? если да - то похоже колечки.
Раскоксовку пробывал?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь работу блидера : пробка на хх должна прыгать, а не присасываться, иначе масло попрет через вкг во впуск.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни извините что не в тему,но не давно разрешил проблему с уходом масла.оказалась,что я надеясь на немецкое качество сборки,и подумать не мог что,неотянутая крышка клапанов может приводить к расходу масла на повышеных оборотах 1л/200км.вот так делаем выводы
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет. Сегодня авто стало жрать масло, причем заметил- жрет когда скорость выше 120 км/ч, раньше такого не было ела литр на 5000 км, а тут аж лампочка загорелась, долили до нормы проехал 150 км амуровень уже упал. Подскажите что может быть? Дыма не замечал из трубы.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
1Daniil1, вариантов много: колпачки, кольца, турбина, система ОЖ и т.д.
Для начала локализуй, куда масло уходит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Как локализовать? Снял с дроселя патрубок там есть капля, но там всегда было и раньше. Где еще искать?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
в интеркулере посмотри сними нижний патрубок посмотри если турба то далжно там присутствовать масло![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Дак если в ДЗ есть капля масла то и там будет или нет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
боже..вот у меня 1л на 1500 км уходит..щас еще и антифриз куда-то стал деваться, но нужно менять комплект грм с помпой, думаю помпа гонит , и патрубок нижний сняли масло потекло..интересно что у меня. экстрасексы где вы?)![]()
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
у тебя пассатсудя по всему за ним никто не приглядывал, а жаль.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
У меня масло стекало через задний сальник коленвала на защиту когда машина стояла заглушенная, а потом на ходу давилось и лезло на дорогу. По утрам никаких луж и капель не было, а масло уходило. Защиту снял, прокатился движком покрутил от души вокруг гаражей - подъезжаю к гаражу под машину упал - масло капает, заглушил - покапало маленько несколько капель и перестало. Вот защита эти несколько капель и отлавливала на себя. Доливал литруху в неделю.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масложор Был зверский. Литр на сотню мог сожрать при шустрой езде. Больше 90 старался не ездить. Года три покатался. Затем в сервис. Вердикт: залегшие маслосъемные кольца, выработка на поршнях. Мастера говорили что легко отделался. Замена поршней и колец, ну + прокладки и т.д. Не жалею ни грамма. Ни капли после замены не съел. Работа двигла четкая без дерганий и тролей. Мощь прибавилась. Вообщем не рекомендую с жором ездить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня жор сам пропал, думаю что масло было паленое которую бутылку взял на доливку. Купил другую все норм теперь.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.