0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Врядле... Еще такой ресурс можно объяснить тем, что я тогда много путешествовал - по трассам ездил. Хотя и в пробках нормально стоял... 50/50 где-то...
Ну и не буксовал никогда и не рвал ее.
Может еще двух массовый маховик...
Вообще никак! Она как работала четко, так и работала... А что им будет, если не хрустеть??? Как видно, только в плюсе ресурс - по маховику и сцепе видноЕще шрусы ни разу не менял
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ела около литра на 1000км. Стал лить Ravenol RRS 5w50,теперь грам 700. Говорят на этом моторе это не лечится.Работает ровно не стучит не шумит,сказали смотри за уровнем и катайся,типа долго он еще проходит
Не знаю верить или нет
--- Добавлено чуть позже ---
Короче успокоили вы меня,поеду так.А так сцепу не проверить ни как без разбора?
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Нет не единственный. Второй. Пригнали из германии. Брал его с пробегом 128т.км.(пробег на 99% не смотанный). Сейчас 304т.км. как бы уже 176т.км я проехал на нем. Пока предпосылок нету к его замене.
Сцепа родная, т.к. когда снимали коробку видел что стоит оригинал и состояние не новое. Механики тоже констатировали факт что еще ни разу не менялось.
Вот как раз эти характеристики и снижают нагрузку на диск.
Кстати на соренто такая же система стояла на 220т.км потек маховик. Сняли коробку, маховик естественно потек, но корзинки и диск были в состоянии новых деталей. Выработки практически 0. Вот только феродо на диске все мокрое было.
Надо еще не забывать о том где эксплуатируешь машину. Я почти уверен что катаясь по Московским пробкам оно бы умерло гораздо раньше. А у меня треть пробега трасса, остальное город, благо у нас пробки заметно меньше чем в Москве.
До таких крайностей я не езжу, но и смысл туда лезть если нет признаков изношенности механизма. Знакомый на Ниссане примьера за 30т.км 3 сцепы поменял - это не показатель. Он просто вечно резину палил стоя на ручнике. Это уже крайности.
Ну вот тут скорее всего полностью согласен. Но если оно только начало подавать признаки износа, то 3000 в бережном режиме огромной роли с играть не должны.
Что то мне подсказывает что заметил ты это когда признаки стали уже очень отчетливы, а начало признаков было немного раньше.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Что то мне подсказывает что заметил ты это когда признаки стали уже очень отчетливы, а начало признаков было немного раньше.[/QUOTE]
Это случается сразу (пробуксовка) при "перегретом" всем этом механизме. Главное сразу почувствовать, и причем на холодную после все может быть еще все нормуль. Но если продолжать "пробуксовывать" то "пипец" придет очень быстро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Также если машина трогается когда педаль в самом конце хода отпускания педали, и сцепа буксует при легком нажатии ( усилие меньше чем как на газ давить) , то "пипец" придет тоже скоро, но если беречь, то на 3 -5 тыс. хватит. На серпантине смотри в оба!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
У меня на А6 дв.APU на ручке 288т.км.-всё родное.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ребят, сцепа 228мм скажем на 1.8 без турбо и 1.8Т с чипом...разные вещи. Если на 1.8Т она будет буксовать уже, то на 1.8 без турбы еще тысяч 150 пройдет.![]()
Вот в чем дело...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
sergulius,то что горы и серпантин пусть тебя не пугает это короткий участок твоего пути.Да и дороги в Ростовской обл. и Краснодарском крае одни из лучших в России.А вот пробки летом на М4 это напряг для сцепления.Если не боишься ездить ночью,то произжай этот участок по темному.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибоsergulius,то что горы и серпантин пусть тебя не пугает это короткий участок твоего пути.Да и дороги в Ростовской обл. и Краснодарском крае одни из лучших в России.А вот пробки летом на М4 это напряг для сцепления.Если не боишься ездить ночью,то произжай этот участок по темному.Я ночью и собираюсь ехать,фур почти нет и не жарко.
Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Vasilich, планирую менять сцепу и корзину с выжимным, т.к вибрирет когда руку на педаль сцепления кладешь, отчетливо чувствуется + на высоких оборотах как то странно работает, чувствуется дрожь
как определить изношенный маховик?
снимать и нести токарю что бы он проверял на вибрации на станке?
или как?