Ресурс сцепления?
  1. #1
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ресурс сцепления?

    В поиске ничего не нашел. Собираюсь ехать на юг в начале июня,пробег на данный момент 229000 км. Стоить ли менять сцепление? Машина трогается плавно,не дергается и не буксует при ускорении.Старый хозяин сказал,что он его не менял.Значит родное еще стоит.Как быть? Спасибо.
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergulius, Ну я думаю это уже на твоё усмотрение, если сомневаешься и не уверен то лучше заменить при возможности.
    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    Ресурс сцепления?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  3. #3
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у него нет ресурса, вернее он зависит от прокладки между рулем и сиденьем,...Когда начнет буксовать тогда и поменяешь..., зачем ломать то что работает
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо мужики,просто ехать 3000 км до геленджика,и дорога туда серпантин и горы.Поэтому переживаю
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто в курсе, диск отдельно меняется или вместе с корзиной? Кто менял - отзовитесь, на каком пробеге меняли и симптомы, ну вопрос цены. Просто интересно, у самого прбег почти 230т.км

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет ресурса... Можно за пару тыс км убить, м ожно несколько сотен проездить. Я, на б5-м менял сцепу, когда на одометре было за 400 тысяч км! И то из-за маховика (вибрации давал). Кстати, сама сцепа была еще живая
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    у него нет ресурса, вернее он зависит от прокладки между рулем и сиденьем,...Когда начнет буксовать тогда и поменяешь..., зачем ломать то что работает
    +100500

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    Стоить ли менять сцепление?
    стоит. средний ресурс сцепы 150 тыс. Также можно посмотреть-нет ли потений масла со стороны маховика - тогда заменить также задний сальник коленвала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    м ожно несколько сотен проездить. Я, на б5-м менял сцепу, когда на одометре было за 400 тысяч км!
    ты проездил сам 400 тысяч или до тебя были владельцы? Сколько реально ты проехал именно на том пассате?

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ты проездил сам 400 тысяч или до тебя были владельцы? Сколько реально ты проехал именно на том пассате?
    Я проездил 250... Из Германии пришел 4 леткой - еще 150 минимум. Владелец был один - немец... На снятой сцепе стояла дата выпуска...
    Есть одно но. Я часто передачи переключал без сцепления.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я проездил 250... Из Германии пришел 4 леткой - еще 150 минимум. Владелец был один - немец... На снятой сцепе стояла дата выпуска...
    ну все конечно возможно, хотя могли и сцепу б.у. поставить при замене :-) Просто 400 тыс... я конечно понимаю что дизель, что ездил грамотно, но... это как бы не рекорд Гинеса.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я часто передачи переключал без сцепления.
    как-то сказалось на ресурсе коробки>? Синхронизаторы четко работали? Я тож так умею, но не пользуюсь, все-таки есть опасения за синхронизаторы.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я на 100 поменял.
    Износ был странный. Как бы конусом. Видимо корзина виновата.

    А так хватит ровно 1 старта, чтобы спалить сцепу... Все индивидуально!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Нижний Новогород
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3500 км я по городу с убитым сцеплением иногда пробуксовывающем накатал. полёт нормальный. езжай не парься если проблем нет ещё. если уже пробуксовывала то я бы заменил.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karbofos Посмотреть сообщение
    3500 км я по городу с убитым сцеплением иногда пробуксовывающем накатал. полёт нормальный. езжай не парься если проблем нет ещё. если уже пробуксовывала то я бы заменил.
    +1 главное присечь когда начнет подбуксовывать (а то сгорит на раз), и если не продавливать педальку чтоб буксовало,- можно еще хрен знает сколько проехать. Я на 2109 год так ездил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    +1 главное присечь когда начнет подбуксовывать (а то сгорит на раз), и если не продавливать педальку чтоб буксовало,- можно еще хрен знает сколько проехать. Я на 2109 год так ездил.
    Зато как трогаться легко!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Нижний Новогород
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    если не продавливать педальку чтоб буксовало,- можно еще хрен знает сколько проехать.
    во во, точно. главное не вжаривать на убитом, а медлено дакатать.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    можно еще хрен знает сколько проехать.
    это если маховик простой. А если двухмассовый.... то гораздо дешевле сразу же махнуть сцепу.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    волков бояться — в лес не ходить
    С таким подходом лучше уж машину сменить, как никак 2004 год)). И то мб не доедешь, бывают же случае что с салона даже не успевают выехать как попадают на замену поршневой.

    Не буксует, да и езжай ты с ним, не переживай.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    В поиске ничего не нашел. Собираюсь ехать на юг в начале июня,пробег на данный момент 229000 км. Стоить ли менять сцепление? Машина трогается плавно,не дергается и не буксует при ускорении.Старый хозяин сказал,что он его не менял.Значит родное еще стоит.Как быть? Спасибо.
    Масла много жрет?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    стоит. средний ресурс сцепы 150 тыс.
    Интересно откуда такая инфа? У меня родное стоит пробег 304т.км.
    На пассатах средним пробегом по утверждению официалов является пробег в 230-250т.км. Если убивать его то можно и за 5 т.км его спалить. А если беречь то можно и как Vasilich 400т.км отездить. Двумасные маховики здорово понижают нагрузки на диск и корзинку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    это если маховик простой. А если двухмассовый.... то гораздо дешевле сразу же махнуть сцепу.
    А что с ним будет если на подбуксовывающем сцеплении поездить ну или доехать до дома 3000км к примеру? Понятное дело что аккуратно стараясь избегать пробуксовки сцепления. Если рвать с места и дергать при переключениях то понятно что и маховик страдать начнет.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuvolari Посмотреть сообщение
    У меня родное стоит пробег 304т.км.
    тот же вопрос: ты единственный владелец? Если нет, то "родное" может быть которое по счету.





    Цитата Сообщение от Nuvolari Посмотреть сообщение
    Интересно откуда такая инфа?
    инфа от меня, как владельца одной и той же авто с 2006 года и от других владельцев, которые тоже проездили хотя бы 150 тыс. на одном авто. Опять же, что считать износом... У меня товарищ один меняет только когда корзина рассыпается, то же оносится и к замене других деталей, как шрус например. Да и рычаги многие меняют тогда, когда они уже начинают из шаровых почти выпрыгивать.



    Цитата Сообщение от Nuvolari Посмотреть сообщение
    Двумасные маховики здорово понижают нагрузки на диск и корзинку.
    нет. Их задача чуток в другой плоскости. Просто демпфер в виде двухмассвого маховика эффективнее, долговечнее, занимает меньше места, больше - значит может держать более значительные моментные нагрузки, массивнее - значит более плавно передает инерцию...Но на сам диск сцепления наличие или отсуствие двухмассвого маховика мало влияет :-) Вернее не влияет. Ибо демпфер крутильных нагрузок соответствующий присутсвует всегда (или в констрцукции сцепы, или в виду двухмас.мах).
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nuvolari Посмотреть сообщение
    А что с ним будет если на подбуксовывающем сцеплении поездить ну или доехать до дома 3000км к примеру?
    быстрее приблизишь к дорогостоящей замене.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва, ВАО.
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я недавно менял сцепление. Пробег был 250 000.
    Тоже поездил недельку с подбуксовыванием сцепы. При нажатии на педаль газа, обороты резко растут, машина плавно разгоняется. Кстати позвонил сразу в сервис, ничего говорят, поездить можно.Ну я и поездил.
    Итог-попал на маховик. Там уже металлические клепки задиры оставили.
    Так что если начало подбуксовывать, лучше бегом в сервис, или заранее поменять, если пробег большой.
    У меня пассат Б5+ 2005 год,механика.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 00:36
  2. TO DICK Течь сцепления.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 20:31
  3. Регулировка сцепления...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 01:24
  4. Поломка сцепления
    от Johny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 09:12
  5. Момент сцепления
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •