0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
желательно примерно одного масштаба и одной и то же авто, без всяких обвесов (штатный вид). буду признателен за фотки в ЛС или еще лучше в радикале (признательность выразится в том, что я скажу. для чего мне это).
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
lifter,а где атрибуты клуба?
--- Добавлено чуть позже ---
а номера то какие "ВАУ"![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
stanislav1909, это не моя... фоткал машину товарища для продажи...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
lifter, классные фотки, спасибо. Теперь всякие авиаторы и конструкторы будут строить 3d модель (прогонять в виртуальной аэротрубе) и ломать голову, как мне улучшить аэродинамику.
--- Добавлено чуть позже ---
Также хочу выразить признательность Domingos Изумительные фотки, прям как мой пассат.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
lifter, классные фотки, спасибо. Теперь всякие авиаторы и конструкторы будут строить 3d модель и ломать голову, как мне улучшить аэродинамику.
--- Добавлено чуть позже ---
Также хочу выразить признательность Domingos Изумительные фотки, прям как мой пассат.
Ни чего не понял...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобщем, есть проблемы у пассата: грязнится боковина, задняя часть багажника. Надо теперь засунуть пасс в 3d модель, прогнать в аэродинамической трубе и разработать небольшие , но эффективные элементы (которые не портят внешний вид, не увеличивают сопротивление воздуху и т.д.). И я так задолбал всех авиаторов России, что они согласны это сделать бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
да...вобщем, есть проблемы у пассата: грязнится боковина, задняя часть багажника. Надо теперь засунуть пасс в 3d модель, прогнать в аэродинамической трубе и разработать небольшие , но эффективные элементы (которые не портят внешний вид, не увеличивают сопротивление воздуху и т.д.). И я так задолбал всех авиаторов России, что они согласны это сделать бесплатно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ну... Удачи...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ничего себе ты даёшь, ты это всё серьёзно
Что они там разработают, какие элементы, ты выложи, очень интересно
Я та думал галерею открываешь
itpb, Ну успехов в общем.
--- Добавлено чуть позже ---
А 5 двери спойлер не помогает, или не хочешь![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Чем бы дитя не тешилось.
Интересно что они там напридумывают?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Получается что конструктора вага не всё учли, мона сделать лучше и ты в этом уверен?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин да почему, пусть занимается если есть время и желание, это интересно.
Не бухать же на лавочке сидеть![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Я так понимаю,что скоро нам придётся изменять форму крышки багажника.вобщем, есть проблемы у пассата: грязнится боковина, задняя часть багажника. Надо теперь засунуть пасс в 3d модель, прогнать в аэродинамической трубе и разработать небольшие , но эффективные элементы (которые не портят внешний вид, не увеличивают сопротивление воздуху и т.д.). И я так задолбал всех авиаторов России, что они согласны это сделать бесплатно.![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Ну наконец то!!!!! А мы все думали так и останется не доработанным старый добрый ПЯТЫЙ!!!
![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
конечно уверен, что у инженеров ВАГ задача аэродинамики не была первостепенной (хотя она великолепна, по сравнению с другими авто). Первостепенные скорее экономика, практичность, технологичность, узнаваемый вид.