0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Навеяло листанием автомобильных журналов.
Обычно работы по замене воздушного фильтра совмещаются с работами по замене масла (и масляного фильтра). Но всегда ли оправдана замена фильтра на машине в теже сроки?
Если по маслу понятно, пробег имеет определяющее значение, температурный режим работы двигателя (считаем, что двигатель исправен) примерно одинаков при различных условиях эксплуатации автомобиля. А что с воздушным фильтром? Степень его загрязнения от пробега зависит, но большую роль играет состояние окружающей среды. Например эксплуатация в зимнее время практически не приводит к его загрязнению, а езда в жарким летом, да еще когда ветер поднимает пылевые облака, может загрязнить фильтр очень быстро.
Но несмотря на это фильтр обычно меняется по пробегу, т.к. нет штатно на машине критериев по оценке его состояния. И может получиться ситуация, когда меняется фильтр, состояние которого позволяет эксплуатировать его дальше, или наоборот, эксплуатируется машина с загрязненным фильтром, водитель просто не знает об этом. В худшем случае разрежение может порвать фильтр и пачка грязи полетит в двигатель, что при этом может случиться, надеюсь, поянять не надо.![]()
Идея: установка сигнализатора степени забитости фильтра.![]()
Принцип работы таких сигнализаторов: измерение и фиксация максимальных уровней разрежения после воздушного фильтра. Прибор подключается в любое место на участке "воздушный фильтр - дроссельная заслонка", внутри установлена подпружиненная мембрана. Смещение мембраны напрямую зависит от уровня вакуума в системе, а для фиксации максимального разрежения, внутри установлена подвижная вставка, которая двигается мембраной. Состояние максимального разрежения (и соответственно забитости фильтра) можно оценить в любое время по положению этой сигнальной вставки.
Проработка рынка подобных устройств показала, что подобных устройств не так уж и много, кто выпускает.Есть фирма Filterminder, у нее большой выбор различных устройств контроля разрежения, но и цены высокие. Например тут цена с доставкой в Россию около 1500 рублей.
Поискав, нашел сигнализатор производства ACDelco за 800 рублей тут.
По прикидкам, экономия будет уже после 4-5 замен воздушного фильтра, за счет более долгой его эксплуатации. При этом мы предотвратим возможные проблемы, связанные с несвоевременной заменой забитого фильтра.
Уф, накатал. Что скажете?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Имхо, стоимость воздушника слишком мизерна, чтобы заботиться о его своеверменной замене. Тем более для турбомоторов. Турбина абсолютно счастлива, тогда когда фильтр НОВЫЙ, уже через 10 км она начнет горевать)) Поэтому мое мнение: замена масла - 7000, замена фильтра 7000. Летом - меняю каждые 3500, то есть 2 раза за период замены масла. Но идея в принципе интересная. Жестким экономщикам возможно и пригодится...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бессмысленная затея! На турбо моторах и так не стоит затягивать с этим. Больше 10 тыс км точно НЕЛЬЗЯ ездить, даже зимой. Лучше раз в 5 тыс тупо менять... Стоит это 3 копейки... А сигнализатор... Ну и чего он покажет? КОгда уже воздух не будет проходить?
Кстати, я не чувствую большой разницы летнего сезона от зимнего в плане загрязненности фильтра..
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Ребят есть датчики DPS маленький и удобный. Величену сопротивления воздуха можно выставлять в пределах шкалы, в нём так же есть контакты так что можно вывести сигнальную лампочку в салон.
ну и ссылочка из гугла http://sovpribor.ru/catalog/davlenie...y/1193-ae-6021
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
300-500 руб. фильтр, плюc замена рублей 300.
А если бы такой сигнализатор стоял, появилась бы такая тема? https://passatworld.ru/showthread.php?t=129821
Покажет разрежение и каково турбине дышется. Каждый 1 дюйм водяного столба 250 Па.
Максимальное отклонение 25 in H2O соответствует разрежению 6,25 кПа, но это уже клиника.
To All
Неужели не интересно знать состояние фильтра?
--- Добавлено чуть позже ---
Максимальные значения перепада не фиксируются, а они возникают на оборотах, близких к максимальным. Перепад на ХХ ничего не скажет.
Толку от прибора немного, да еще и учитывая его цену.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ну скорее нормальный 600-900р + замена 15 мин потраченного времени.300-500 руб. фильтр, плюc замена рублей 300.
ИМХО Сей прибор для жутких кономистов. Хочется тюнинха и есть лишние деньги - ставте датчик разряжения с подиумом и цыферблатом - хоть на тюнинх похоже будет, а не на калхозз...
Я для себя еще со времен первых моих жигулей записал воздушник в расходники вместе с маслом.
К томуже есть рекомендации по сервисному обслуживанию, здравый смысл и народный опыт по использованию фильтров...
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS,и экономия на воздушкечип от kalex![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ДА! Если ты серую массу неучей и распи... долбаев хочешь оградить от забитого фильтра - похвально. Лично мне он нафиг не нужен.А если бы такой сигнализатор стоял, появилась бы такая тема? https://passatworld.ru/showthread.php?t=129821
Я меняю через 5-7 тыс км и всегда уверен, что в этом "узле" у меня полный порядок!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Зачем ставят приборы контроля давления наддува, давления, температуры масла? Чтобы контролировать состояние и нагрузку на узлы!
Чем в этом плане отличается контроль за состоянием фильтра?
Приоритеты в вопросах экономии или контроля состояния фильтра можно ставить в любом порядке. Каждый решает сам. Финансовая экономия для меня это побочный эффект.
ЗЫ. С интервалами замены у меня все Ок.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тем, что фильтр "исключается" из этого списка, т.к. его достаточно менять раз в определенное кол-во км (от ДВС зависит), он "диагностируется" за 1 минуту и стоит 3 копейки. Все остальное, что ты перечислил, не самоустраняются так просто, как фильтр... И диагностируются куда сложнее...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это как с топливным фильтром: на хорошем топливе машина будет нормально работать и 100 тыщ, а на плохом топливе может забиться и после одной заправки. Воздух разный в разное время.![]()
Когда летом тополиный пух летит, вопросов не возникает, сколько его набилось на впуске?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хз... У меня на дизелях песок в фильтре что зимой, что летом - одинаково, через 3-4 тыс км уже набивается... Поэтому 5-7 это вообще предел... С другой стороны - бензин, атмосферник... У жены на корсе раз в 15 тыс можно менять легко. Моторчик намного меньше воздуха потребляет. Он через 15 тыс км как новый по виду.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
AWAS, Достаточно менять 1 раз в 10000км на бензинке, на дизеле в 7000км,
остальное всё моразм полный
Может ещё его спиртом протирать от микробов![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Блин что только не придумают чтоб народ разводить))) Какой нах тут тюнинг))
AWAS, Ставь нормальные фильтра( Knecht Mahle) 400 рублей ,поставил( элементарно, я полностью снимаю вместе с коробом, на дне тоже бывает песок) записал срок замены через 8000 поменял
Если так беспокоит состояние фильтра, то меняй каждые 2000 фильтра стоимостью по 150р
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня вот такой стоит тюнерскийНадо только мыть)
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
цена 2700р, на 250 тыщ типо расчитан, но я думаю не у нас в стране=)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
он самый! у нас он 2т стоит, с появлением машины с турбой я тоже задумался прикупить, что скажешь об этом фильтре?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует