0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ну я его только недавно поставил, ну впринципе поведение машины особо не изменилось, просто позжу буду делать выхлоп, а потом чип, вот 3 эти вещи совместно уже что-то дадут=)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А как вам такой вариант тюнинга фильтра?
http://old.usedcars.ru/eksklyuzivnye...ra-tuning.html
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
На Камазе уже как лет 30 стоит такой сигнализатор!!!у мну он давно снят,так как уже и так понятно когда фильтор забит,первое плохо тянет+дымить начинает черным дымом!!!и стоит такой сигнализатор рублей 150-200 от силы!!!http://www.youtube.com/watch?v=xG9Sw9E9D-g
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я воочию видел как всасывает (деформирует) сам фильтр, т.к. он уже не пропускал воздух. Поэтому ну его нах. 8000км-масло, маслофильтр, возд.фильтр. Каждую 2-ю замену + бензофильтр и фильтр печки. Каждые 3 года фильтр диагностического насоса герметичности топливного бака (для америкозов).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
замена масла каждые 8т км +масло фильтр+бензофильтр+ возд фильтр+ салон фильтр, так спать спокойнее, зато знаю что по этому плану проблем нету, + раз в 3 замены снимаю коробок и тоже мою.