0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					4 т.км. назад поменял ГНЦ (неоригинал) и поставил новую оригинальную цепь.На этой неделе на прогретом движке начала греметь цепь.Гремит уже 3 дня и всегда на горячую.
Что может быть?И с чем это связано?
Масло менял так же 4 т.км назад, сейчас залито Shell Helux Ultra 5w40.
Покурил поиск, но там у всех проблемы со звоном или гремением из-за убитого ГНЦ или от растяности цепи, а у меня то все новое стоит![]()
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					думаю замер давления масла сделать надо.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Сейчас тебя конечно отправят в поиск.Когда будешь мерить - масло должно быть максимально разогрето, для этого мало просто прогреть движок. Сначала час езды, потом на месте 4 тыс. об. -3 -5 мин., и снимай показания, если на ХХ меньше 1.1, то гремит скорей всего из-за давления. Считаю, что по другому мерить - фуфло. На хх должно быть мин.1,3 (для масла 0W30)(Если ниже, то необходимо хирургическое вмешательство) Причем если просто прогреть мотор и погазовать 3 - 5 мин (без покатушек), то давление будет на 0,2 - 0,4 больше. Данные в поиске найдешь, не помню. Сделаю ставку, что у тебя 0,8 - 0,9 на ХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Старый ГНЦ уже выкинул?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если цепь загремела, не ужели гидрокомпенсаторы у тебя молчат?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А у тебя какая причина замены ГНЦ?
Ознакомься:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					на горячаю постукивал + прокладка потеклаА у тебя какая причина замены ГНЦ?
Ознакомься:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Лёх меняй масло насос, и все проблеммы решацо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					в забившемся маслоканале на ГНЦ, в забившейся сетке, в самом ГНЦ в конце концов (если он не оригинальный).
все верно, думай. и лучше - головой...легко советы раздавать когда не тебе деньги тратить (ты даже результатов замера давления не видя говоришь менять насос). провидец.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Ну естественно замер давления в первую очередь, это же очевидно , не думал , что об этом нужно писать, я всегда думаю головой прежде чем говорить , что либо, а чем думаешь ты , это вопрос.....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					конечно, капитан очевидностья думаю все об этом догадались (ну ессно кроме меня
)
тогда если позволишь - для тебя это останется тайной![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Да хватит вам, горячие финские парни. Не ругайтесь.
Алгоритм очевиден.
Однозначно:
Тем более, что:
И тем более, что:
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщем сделали замер давления масла......на ХХ не поднимается выше 1.0Маслонасос?
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Не от насоса. Я с таким давлением 5 лет на АЕВ проездил, ничего не гремело.
То косячный натяжитель значит. Видимо для его работы нужно очень большое давление.
И еще. Гремит на ХХ или на 1500-2000 тоже?
--- Добавлено чуть позже ---
Это лишнее.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, привет. Почему же лишнее, поменять шатунные вкладыши при замене насоса + 30минут времени, ну и деньги конечно, но не большие (не помню сколько, давно это было), а вот плюс 0,1-0,2 бар сея процедура даёт, а это совсем не лишнее летом на прогретом движке. Мне кстати механик умудрился поменять не только шатунные, а и коренные.
P.S. Вопрос к топикстартеру. А какой фирмы натяжитель?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Дим обкатка раз. Два, я не знаю какой должен быть пробег, чтобы они износились.Вань, привет. Почему же лишнее, поменять шатунные вкладыши при замене насоса + 30минут времени, ну и деньги конечно, но не большие (не помню сколько, давно это было), а вот плюс 0,1-0,2 бар сея процедура даёт, а это совсем не лишнее летом на прогретом движке. Мне кстати механик умудрился поменять не только шатунные, а и коренные.
А три то, что там задние коренные не поменять так просто. Многие меняют со снятием КПП.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

