1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Блин, если руки есть, залезь и поменяй, кроме бачка ничего разбирать не надо, его не видно, на ощупь разберешся, просто не помню, но помоему ключем на 10 один болтик открутить, дольше проводку укладывать будешь.
    Так там болт или шуруп?всем огромное спасибо за помощ!

  2. #22
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    38
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Там болт под ключ на 10.
    Бери маленькую трещетку,головку на 10,удленитель(возможно 2,короткий и длинный,как будет удобней) и крестовинку.
    Успехов тебе.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  3. #23
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Блин, если руки есть, залезь и поменяй, кроме бачка ничего разбирать не надо, его не видно, на ощупь разберешся, просто не помню, но помоему ключем на 10 один болтик открутить, дольше проводку укладывать будешь.
    +100
    Только что из гаража))) Как раз менял ДПКВ). Проводку реально дольше укладывать) Замену датчика приурочил к замене масла, поэтому масляный фильтр был снят, что несколько упростило процедуру замены)
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  4. #24

    По умолчанию

    Тоже заменил сегодня злополучный датчик, когда не кому тебе посветить, вообще беда. Ну это в моем случае. Кроме бочка ничего не снимал (зачем лишний гемор ...?), открутил головкой на 10 через маленький удлинитель. А вот с проводкой намучился укладывать, но все выполнимо при желании !))
    VW B5+ 1,8T AWT 2001г.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_86 Посмотреть сообщение
    Тоже заменил сегодня злополучный датчик
    Скажи,какие признаки отказа датчика?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Скажи,какие признаки отказа датчика?
    Долго заводится,глохнет на ходу,горит EPC,пинается коробка(если АКПП стоит),ошибка при диагностики ВАГ-комом,это у меня такие признаки были

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Долго заводится,глохнет на ходу,горит EPC,пинается коробка(если АКПП стоит),ошибка при диагностики ВАГ-комом,это у меня такие признаки были
    Спасибо за информацию.У меня все тоже,кроме EPS не горит и ошибок нет.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию.У меня все тоже,кроме EPS не горит и ошибок нет.
    EPS и EPC разные вещиПри заведённом движке тоже ошибку невыдаёт?

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    EPS и EPC разные вещи
    EPC.
    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    При заведённом движке тоже ошибку невыдаёт
    Один раз смотрели на заведенном,ошибок нет.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  10. #30

    По умолчанию

    Привет всем, я откручивал шестигранником с удлинителем и трущеткой вытащить старый датчик было проблематично через резиновую прокладкуё левую руку просунул под масляный фильтр на помощь правой руке, привязал веревку к старому датчику (за фишку) и потянул вниз потом привязал к датчику и потянул веревку в низ все стало на свои места,
    проблема вышла когда фишку снимал с защелки, я её сломал, минуту набор слов был, будьте внимательны

  11. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ihor77 Посмотреть сообщение
    проблема вышла когда фишку снимал с защелки, я её сломал, минуту набор слов был, будьте внимательны
    Может кому пригодится. я тоже намучился с этой фишкой, и так, и сяк. В итоге :
    чтобы вынуть фишку, из зажима крепления на стенке, нужно выкрутить немного саму фишку по часовой (или против, точно не помню), не пытаться отогнуть зажим. Иначе можно поломать как говорилось выше !
    VW B5+ 1,8T AWT 2001г.

  12. #32

    По умолчанию

    Привет всем.Плохо заводилась.Решил по вашим советам поменять ДПКВ.После замены заводится с пол оборота.Откручивал щестигранником на 5 с удлинителем.Спасибо.
    B5 VARIANT. 1.8 ADR 1998 г. МКПП. климат

  13. #33
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkaleks Посмотреть сообщение
    Плохо заводилась.
    С неисправным ДПКВ вообще не должна была заводиться.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    С неисправным ДПКВ вообще не должна была заводиться.
    У меня заводилась,но очень плохо,и обороты повышенные на ХХ были,так же тяга пропала и глохла на ходу часто

  15. #35

    По умолчанию

    А, что из-за проблемного датчика может тупить при наборе скорости авто, а то и у меня периодически проскакивает данный глюк датчика, лечу перезаводкой авто???
    Passat GLS USA California 2002

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,044

    По умолчанию

    Sony, ДПКВ - один из наиболее важных, если не самый важный датчик в моторе. Не то, что тупить, в большинстве случаев - не заведётся.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #37

    По умолчанию

    Bazarov,
    Спасибо, уже нашел датчик, сейчас иду менять, я так уже годик катаюсь, как то и не задавался вопросом, заглушил-завел и поехал!!!
    Passat GLS USA California 2002

  18. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Bazarov,
    Спасибо, уже нашел датчик, сейчас иду менять, я так уже годик катаюсь, как то и не задавался вопросом, заглушил-завел и поехал!!!
    Я так ездил-ездил, а потом заглох и не мог завестись минут 40 пока не остынет мотор, потом 20 минут езды и такая же беда, так что не тяни
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  2. Замена сальника коленвала
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 19:56
  3. Замена датчика удара пасажирской подушки
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 21:01
  4. Замена масляного фильтра на AWT
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 11:21
  5. Замена датчика температуры G62
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •