0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Полосу разделят пополам - тот, кто залез на условную середину, тот и будет виноват.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Имел такую фигню с пепси-грузовиком на дублёре Рублёвки в 2005. Он вильнул из-за люка. меня не видел, возможно (кабина высоко). ну и зацепил мне задний бампер у самой арки своим передним. гаец лазером полосу померил и ткнул в него пальцем - виновен, типо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
По новой трактовке "Обгон" - опережение с выездом на встречную.
Нет выезда - нет обгона.
про это п.9.1 и говорит. прочти внимательно.
Я тебе больше скажу - даже если упомянутые знаки (движение по полосам) есть, они никак не регламентируют кол-во рядов в полосе. (Раньше чётко указывалось, что в полосе автомото располагаются в один ряд, мото без колясок могут в два.)
Сейчас такого пункта нет.
Стандартно, полоса 3.75м, но с учётом локальных уширений может быть и существенно шире.
Т.е., если ширина полосы позволяет (интервалы - на усмотрение водителей. см 9.1) встать двум, а то и трём Смартам - велкам. Главное - двигаться по полосе в разрешённом направлении.
И виноватым из них, в случае провала, будет тот, кто заехал на условную межу. Ферштейн зи, битте?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всё это конечно правильно. Но гайцы упрямо твердят: знак стоит, значит низяпро это п.9.1 и говорит. прочти внимательно.
Я тебе больше скажу - даже если упомянутые знаки (движение по полосам) есть, они никак не регламентируют кол-во рядов в полосе. (Раньше чётко указывалось, что в полосе автомото располагаются в один ряд, мото без колясок могут в два.)
Сейчас такого пункта нет.
Стандартно, полоса 3.75м, но с учётом локальных уширений может быть и существенно шире.
Т.е., если ширина полосы позволяет (интервалы - на усмотрение водителей. см 9.1) встать двум, а то и трём Смартам - велкам. Главное - двигаться по полосе в разрешённом направлении.А судится из-за этого не хочется. Лучше потошнить пару минут.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
"Миниатюра" еще не оформлена как Закон, поэтому "движение т/с должно осуществляться строго по полосам". А принцип "что не запрещено, то разрешено" здесь не катит.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Это есть вполне себе офиц. толкование ПДД теми, кто их пишет.
вотимана. т.е. если полоса предназначена для движения прямо - по ней надо двигаться прямо. а сколько на ней стоит МТСов - договаривайтесь, водилы, сами, типо.
NB. «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Заметь - "достаточную" и только. запрета на движение в 2, 3 и т.д. рядов - нет. Что чуваг в письме и признаёт.
Вот если бы было написано, типо, "...достаточную и ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ....в один ряд (моты в два).." - тогда другое дело. но такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже друга тема.
Замечено, впрочем, что если гайцу уверенно выдвигаешь аргументы - пасуют. Видят, что "на шармачка" развести не удастся и чел будет стоять на своём твёрдо и до последнего. Им такого тоже не хочется. Проще наехать на неуверенного в своей правоте.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Тут полностью согласен. Правда нужно досконально знать пдд, что бы отвечать грамотно и ссылатся на пункты пдд и если надо и статьи коап. Хотя гайцы попадаются тоже упрямые, права заберут, а там пусть суд решает. Вот если бы их увольняли за неправомерный отьем прав, тогда я думаю таких случаев резко уменьшилось.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
это по-любому полезно.
если проявить настойчивость, то можно доставить неудобства.
накатать "телегу" руководству на неправомерные действия/злоупотребление служебным.
в суде можно предъявить понесённые затраты (чеки на такси) к возмещению. и т.п.
редко кто с этим связывается, т.к. суда, по сути, в стране нет.
Вот очередной Naganoff в тему:
http://www.novayagazeta.ru/comments/51766.html
Спасибо! Распечатал себе в машину и ребятам на работу!!!![]()
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.