0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая история но не про меня))) затянуты все клемы!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с интеркулером ничего не делал и никогда в него не лазил!!!( там что то нужно менять или чистить???) до севшего аккумулятора двигатель работал хорошо!
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Попробуй отсоединить патрубок от всасывающего коллектора.Только после всех испытаний сотри все ошибки,а вообще что говорит диагностика?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностику я записался на 6 апреля! Как ошибки стирать))?
--- Добавлено чуть позже ---
патрубок отсоединял,заводится и глохнет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Денис12345, ты пишешь:
Значит там создаётся разряжение. Такого разряжения, что бы плющело воздуховод, не должно быть. Значит у тебя, вернее у твоего авто, забита чем то воздушная система, самое банальное....тряпка. Необходимо смотреть все воздуховоды от воздухазаборника и до впускного коллектора ну и естесственно сам радиатор. Воздух там перемещается свободно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А так всё было хорошо)) пока аккумулятор не посадил
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще капец) откуда там создаётся разряжение такое сильное! было же всё прекрасно! я туда не лазил и тряпок не оставлял) А вообще интеркулер легко снять? его продувают или моют? как его чистят?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сдерни патрубок перед дросельной заслонкой , отключи ДМРВ, и заводи, ошибки потом сбросишь. Если заведется, то что-то прояснит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую с утра завтра! А вообще когда я с интеркулера шлаг скидывал там как бы не чисто в нутри!!! грязный конденсат что ли??
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Денис стучись к ребятам может помогут с диагностикой.
Мурманск:
1) RikiS (+область)
2) Ilya_Tr
3) Pavel51
4) toss_007
5) andrey75-51 (+ Апатиты)
6) Андрей731
7) dubinin2005
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)! Я вроде как записался на 6 апреля... они мне делали уже машину года 4 назад у них есть диагностика) Думаю может заведу до диагностики! С трудом то теперь заводится но с воздухом что то)
--- Добавлено чуть позже ---
Костян! расшифруй ДМРВ ))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Датчик Массового Расхода Воздуха,находится в верхней части воздушного короба.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он может называтся расходомер??? что то по книге ДМРВ не могу найти)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но он вроде как единое целое с верхней крышкой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок поколдую завтра) На счёт ошибок я что то не понял) что где когда и как сбрасывают)?
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Если нет шнурка - сам не сбросишь. Вот тебе тема, почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет! Интеркулер моют, скидываешь нижний патрубок интеркулера оттуда вытечет маслице, в верхний патрубок льешь уайт спирит, снизу ставишь тазик несколько бутылок достаточно.
Также дуешь в верний патрубок как продувается? Сними патрубок с воздухана ищи где забито.
Патрубок к дросельной заслонке сжимают рукой немного и при подаче газа он сильно раздувается.
А у тебя не поступает воздух в цилиндры! Скинь фишку с ДМРВ и заводи. ДМРВ расчитывает подачу воздуха, если скидываешь фишку то подача усредненая.
Может ДМРВ душит.
Также читал на форуме не рекомендуют гонять цилиндры на бензине, что-то портится, необходимо капать масло в камеры, тогда движок заводится, а без масла не заводится, читал в какой -то теме.
Пропиши в настройках подпись машины![]()