0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите) забыл фары выключить! сел аккумулятор, дёрнули поработала пару минут заглохла! дотащили до думу,по дороге пару раз пытался завести ,залацали релюшки заморгала панель! выключил всё! Зарядил аккумулятор ! теперь не заводится! поменял свечи ноль! Кто нибудь может подсказать что случилось??? до этого с пол абарота! B5 AEB 1998г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
акб какое поставил своё или другое?
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя не хватка тока....прикури от кого то...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После зарядки ток проверял электрик который заряжает аккумуляторы... сказал типо нормально) попробовать можно прикурить....Сори) что такое акб?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
акб - аккум)- аккум-аккумулятор)
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккумулятор VARTA не обслуживаемый) я с ним года 1.5-2 отъездил уже ...
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал на буксире с заряженным аккумулятором ноль! вроде генератор должен работать...ток должен выдавать нормальный!
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранители проверил ) на вид здоровые, может электроника накрылась?топлевный насос работает..
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при включении зажигания(предпусковое) горит ровно?
потом, когда начинаешь заводить, дёргается подсветка и трещат релюхи?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После зарядки всё вроде как обычно горит! сколько уже маслал аккумулятор даже пока держит) Релюхи трещали и всё дёргалось ,как раз когда тащили на буксире и я пытался завести! Даже не знаю ,что уже и думать) Знакомый типо говорит ,что может быть иммабелайзер заблокировало! он вообще есть у меня)? Может ли сигнализация выйти из строй ,замок зажигания?
--- Добавлено чуть позже ---
попробую разъёмы проверить ещё! но сомневаюсь )
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
была похожая фигня, но тока в -35
с первого раза не завелась. Дернули, завелась. У меня был включен ближний, да еще и аварийка, вылез ил авто снять "галстук" и чувствую что как то подозрительно тихо стало
. Машинка поработала тож минуты 2 и заглохла, а при наличии нагрузки и севшем аккуме - сработал центральный замок - оставив меня на улице, а ключи в замке зажигания. Далее были пляски с открытием авто. Потом долгое таскание - которое ни к чему не привело
. Тут нашелся еще один сосед у которого были отобраны провода для прикурки, накинули 2 минуты и авто завелось с пол оборота
.
Кстати сосед тогда сказал, что некоторые сиги (нештатные) при низком напряжении бортовой сети как бы блокируют запуск двигателя. И чтобы завести нужно поставить и снять авто с сиги в определенной последовательности. Есть такая фигня или нет ХЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то подобное я слышал про блокировку двигателя) сигнализация нештатная стоит! ставил не я! пробовал даже сегодня включал выключал замком зажигания неоднократно,бес толку) Но я думаю ,что наверно нет смысла от проводов прикуривать ! Аккумулятор заряжен,таскали ничего! Что то заблокировало пуск двигателя)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А нештатка работает?что то подобное я слышал про блокировку двигателя) сигнализация нештатная стоит! ставил не я! пробовал даже сегодня включал выключал замком зажигания неоднократно,бес толку) Но я думаю ,что наверно нет смысла от проводов прикуривать ! Аккумулятор заряжен,таскали ничего! Что то заблокировало пуск двигателя)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Сталкивался с подобным.
Посадил знакомый акум... Снял,зарядил-шишь...
Но правда с толкача-с пол тыка... От ключа-ноль!!!
Суть была в чём-акум сдох полностью,а стартер на себя много брал... Вроде как зарядился но не хватало ему,а стартер до того просаживал что эбу не получал должного напряжения и...
Но тут в добавок плюс ещё стечение обстоятельств было и на том акуме ещё его батя почти год ездил а стартер пошёл под замену...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, зуммер не работает на включённые фары и габариты? И какая стоит сигналка? У меня стоит с автозапуском. И при замене аккумулятора её надо программировать, а то не заведётся никогда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или кончился катализатор.да-да последняя капля для засирания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигнализация Fighter старая)
--- Добавлено чуть позже ---
Зумер ) как то раньше я его слышал) видимо перестал работать...я про него забыл
--- Добавлено чуть позже ---
Нештатка не работает..
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Что имеем... стартер маслает, свечи в бензине и не заводимся, ...и даже не схватываем.
бензонасос в баке журчит?
ВАГ-КОМ есть? Ошибки по двигателю? импульсы от ДПКВ идут?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
была такая проблема на таком моторе, после чтения ошибок просило адаптировать ДЗ адаптация не проходила никак машина вообще не заводилась, после снятия и промывки ДЗ все адаптировалось и завелось
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензонасос жужжит,ошибки на панели не высвечивает! всё как обычно,только двигатель не реагирует вообще!!! Всё умерло) Я слабоват в сокращениях)) что такое ДПКВ ?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ошибки ваг-комом читай, что тут писать на шару
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Импульсы от ДПКВ где должны высветится? По ходу нужно к электрикам тащить)