Переливает топливо, повышенные обороты, 17 литров на сотку
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Переливает топливо, повышенные обороты, 17 литров на сотку

    Добрый день господа, проблема такая, у моего друга пассат в5 1998 г.в. МКПП, AHL НЕМЕЦ,так вот у него большой расход по городу, 17 литров, постоянно повышенные обороты 1300 об\мин, когда заводишь на холодную, троит несколько секунд, при разгоне возникают подергивание, такое ощущение что авто кто то за задницу держит!!! проверял сегодня ваг сомом вот что выдал

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 907 557
    Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00000
    5 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    27-00 - недостоверный сигнал
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    00525 - Лямбда-зонд-G39
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
    Кодирование: 0273004132
    Код Сервиса: BB 24303
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1U1 907 044 A
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 21172
    3 Найдены неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-10 - неисправен - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 919 860
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V03
    Кодирование: 00142
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U2062091
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 959 799 A
    Компонент: Zentral-SG Komfort V41
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    4 Найдены неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 - недостоверный сигнал

    Конец ----------------------------------------------------
    Месяц назад поставил универсальную лямду, подумал что дело в ней, поменял на оригенал, разницы нет!!!

  2. #2
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ДТОЖ неисправен?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как проверить?

  4. #4
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может провода лямбды где нибудь передиты..?... поэтому и разницы нет...
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче проверяли, скидывали лямду вообще, тестили ваг комом, ощибки которые в верху что с ней что без нее!!!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хуан Санчес, Форсунки часом не льют???? По симптомам льют и не слабо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение
    короче проверяли, скидывали лямду вообще, тестили ваг комом, ощибки которые в верху что с ней что без нее!!!
    Ну если зонд или проводка к нему мертвы - то чего удивляться то...

    С мертвым зондом далеко не уедешь, это да.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение
    МКПП, AHL, расход по городу- 17 литров, постоянно повышенные обороты 1300 об/мин
    расходомер может

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Форсунки часом не льют?
    +1, обороты наводят на мысль

    7 литров на палке согласен, да ещё и по Екатеринодару

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форсунки чистили, промывали на стенде, льют нормально, но все ровно, движок то заливает(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    по поводу зонта, поставили уневерсальный, проверили ваг сом, потом поставили оригенал, тож проверили ваг комом и потом вообще без зонта, так вот ошибки в трех случаях одинаковый, в верху писал!!

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение

    по поводу зонта, поставили уневерсальный, проверили ваг сом, потом поставили оригенал, тож проверили ваг комом и потом вообще без зонта, так вот ошибки в трех случаях одинаковый, в верху писал!!
    проводку от ECU до разъема за бачком ОЖ проверял кто-нибудь ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расход такой может быть из-за отсутствия нормального лямбда регулирования.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра гляну разьемы и отпищусь и ДЗ почищу заодно!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что, посмотрел все, не каких нареканий нет, ДЗ чистая, ДМРВ (хитачи) снял, почистил, вроде в поряде, провода от лямды просмотрел, тоже без нареканий, снял бачок с ОЖ там провода просмотрел, все четко!!!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поднимаются обороты двигателя до отсечки

    Здравствуйте! народ выручайте!!! Тут такое дело, сегодня стал заводить машину, все как обычно нормально было, завелась с пол оборота, поработала сек 10 нормально и вдруг не с того не с сего резко начала подымать обороты до отсечки и не отпускаются, я перезапустил и все тоже самое. Подскажите плиз, кто что думает, что это может быть???

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С отключенным ЛЗ расхрода 17л не будет, так же как и подергиваний и троений.
    Проблема в другом.

    - восстановить и проверить всю проводку от ЭБУ к ЛЗ
    - если ошибки будут, то замена ЛЗ на оригинал или замену Бош(не универсальный Бош)

    Когда уйдут ошибки по ЛЗ
    - проверка герметичности впуска
    - проверка давления топливного насоса
    - снятие логово по нагрузке и ДМРВ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    - восстановить и проверить всю проводку от ЭБУ к ЛЗ
    Сегодня разобрал, с другом прозвонили всю проводку, все четко

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    проверка герметичности впуска
    - проверка давления топливного насоса
    а это как сделать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    снятие логово по нагрузке и ДМРВ
    на выходных займусь этим вопросом!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение
    а это как сделать?
    поиск...


    Цитата Сообщение от Хуан Санчес Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрал, с другом прозвонили всю проводку, все четко
    От ЭБУ до зонда все провода?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    От ЭБУ до зонда все провода?
    да, все

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Выручайте форумчане, у меня большой расход бензина порядка 16-18л на 100км прочитал почти все по расходу. Заменил дтож, вв провода, модуль зажигания, свечи, все фильтра, топливный насос и регулятор давления топлива, расходомер воздуха, лямбда зонд, сегодня заварил выпускной коллектор. Доссель вымыл форсунки промывал. Ошибка только по лямбдие 19-10 нижнее предельное значение. Лямбды менял уже нескоько раз ошибка та же. В vag com значения в 10 группе толком не меняется стоит в значении 1.2-0.98вольт. Ставлю навую бош 0258003478 показания вообще аховые 4.2- 3.98вольт. А вот если ставлю бош 0258003604 от пассата б4 1.6 то показания 0.82-0.63 вольта. Что уже делать ума не приложу . Выручайте...
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629


Похожие темы

  1. 2.0 TDI CBAB повышенные обороты ХХ
    от TJLEXX в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 21:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 09:32
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 21:44
  4. Наверно повышенные обороты.....
    от Александр Т в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:37
  5. Повышенные обороты и удар при переключении АКПП.
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •