0

Продаю свою машинку, ссылка для не терпеливых вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17013914-56e84.html
Машина обслуживалась исключительно в VAG-S с первого дня существования сервиса
Передняя подвеска по рекомендации выше упомянутого сервиса, еще походит сезон минимум, а может и два-три, все зависит от того на сколько вы шумахер и по каким "дорогам" ездите.
Подвеска задняя обновлена до состояния новой (амортизаторы+расходка)
Тормозные диски свежие и еще проедут не мало, колодки аналогично дискам.
Мотор урчит как мотор, лишних звуков в работе не наблюдается, свечки свежие, катушки из серии почти-вечных. ГРМ на нем менялся тыщ10-13 назад, на пару с помпой.
Система охлаждения не течет и не пахнет, антифриз на уровне, раньше подтекал, но на том же ТО с заменой ГРМ, был заменен задний фланец и теч прекратилась.
Акпп, с пол года назад, стали ощущаться толчки при понижении передачи с 5 на 4, и при наборе с 2 на 3, после вложения 50тыщ.р. толчки чудесным образом исчезли(делал у друга)
Кондиционер холодит, печка теплит.
Люк открывается туда сюда и вверх вниз
Ксенон в ближнем и туманках.
Салон в хорошем ухоженном состоянии.
Диски зима ВСМПО 16" Гамма(дискам и резине один сезон, эксплуатация с ноября.2011) и лето на Литье Реплика Ауди, но лучше купить резину на ВСМПО.
Стоит прекрасно сбалансированная акустическая система, с головой JVC KW-XR817EE (Цвет дисплея и кнопок настроены в стилистике органов управления и приборки)
чего-то еще хотел дописать, вспомню допишу, но одно точно, в машине очень много нового! по мимо выше описанного =)
з.ы. буквально месяц назад, потек моторчик омывайки, заменил на новый.
Passat B5+ 2003 AWT Амер
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Тапки очень понравились, вариант продажи отдельно колес не рассматривал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
извеняй сеня тебе не перезвонил. но посмотреть все равно хочу. правда не раньше понедельника теперь уже
Passat B5+ 2003 AWT Амер