0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ни кто не хочет мне помочь!![]()
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
погодь, скоро куплю себе эжекционник новый, отпишусь как там
немного пропускать в сторону от коллектора может, в идеале конечно - должен быть полностью герметичен. боковой отросток идет на блидер, он при давлении в коллекторе (по аналогии - ты его создаешь, только ртом) так же затыкается, идеально - поставить на пути обратный клапан (статья тюнинг блидера в базе знаний) что бы буст с коллектора под нагрузкой не стравливался через блидер (он может немного пропускать будучи новым...).
ты дул В насос с обратной стороны или создавал разряжение с той же стороны в которую дул ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
я снял с калектора патрубок идущий на эж.насос и дул в сторону насоса,так он продувается а если втягивать в себя то не продувается.если дуть в насос с обротной стороны(где он разбирается) в сторону калектора тогда продувается хорошо.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какой из ? на его входе или на его выходе ?если на входе - то он и не должен открываться при втягивании в себя.
так и должно быть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот, посмотри устройство и принцип работы:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=167073
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109475
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
все спасибо!сегодня целый день разбирал и собирал вкг от и до.теперь всё стало понятно.от старого хозяина достался колхозно заклеен грибок с самодельная мембранай,ужас!и я на этом ездил почти год.заказал новый.ну и по ходу проинспектировал и почистел всю вкг,теперь спокоен!оказывается там ни чего сложного нет!как говорится"глаза боятся а руки делают"!
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем)
Заранее спасибо
Filin52,слушай ты бы не мог подробно описать всё и как делал...я ищу в поиске уже 2 дня ничего не могу найти...всё равно не пойму...и где этот грибок находиться?если можно на фото...вот ещё у тебя там в видео какая то штука подсоедена зелёна я скрасным и шланчик от неё идёт...это что такое?если можешь опиши пожалуйста всё буду очень благодарен..)заранее спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
movses12345,
это ты про переноску што ли?
Вот тут смотрел ? Двигатель другой но принцип у всех одинаковый примерно.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
walerka,а это переноска?)
а там что в этой теме написано как опрессовку сделать в подробности?) и грибок там показан где?)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Предпоследняя фотка (из Эльзы) - грибок под № 6 на схеме.
Пардон... Там про чистку ВКГ (просто последние сообщения про чистку были)
Опрессовка
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с грибком понятно)
а вот с опрессовкой я там ничего не пойму..только понял что надо в шланг толстый который идёт к коробу вф засунуть топливный фильтр и туда дуть..а как отсоеденить грибок, что там ещё нужно сделать, не пойму...
да и на фотке там в отчёте под капотом далеко не так как у меня..., пс раз 5 это читал)
сногие ссылки просто напросто не работают...сейчас в поиске нормального объяснения нету...(может есть но я не нахожу(
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
movses12345, начало правильно понимаешь. Дальше вот схема системы турбонаддува
На ней обозначено какие клапана куда должны продуваться. Попробуй для начала опрессовать все вместе (ВКГ и впуск) т.е. не нужно вытаскивать грибок и глушить дырку. Если давление создать не удастся , тогда по отдельности.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть для начало просто как я написал засунуть туда топл фильтр и подсоеденить запаску, и ничего больше ненадо трогать?)
а если не получиться создать давление то обращусь опять ок ?))для дальгейшего разбирательства..хотя конечно лучше бы было сразу знать что делать если не будет давления(чтоб если не получилось сразу всё сделать)
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
movses12345, все правильно, только запаску спусти до 1.0-1.2 бар. Если давление упадет до 0 а откуда шипит не поймешь - вытащи грибок из гусеницы и заткни чем-нибудь дырку в ней. Попробуй накачать сначала впуск. Если все клапана исправны - должно получиться.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
а чем это отличается от того как я делал?
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Filin52, это отличается тем, что не нужно создавать новую тему![]()