0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1280кг
Вообще-то это тоже самое. Я ездил на Октавии 1.8TFSI 152лс на ДСГ...Пассат хуже и СС и Б7 и Б6.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебя потом ДСГ отшаманит мехатроником![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо, ещё одна пипискомерятельная тема?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Прошивку чего??? Чип-тюнинг? Ну и будет доп. нагрузка на кпп...
Он тебе ничего не даст. Ни одной л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
А этот на крышу поставишь - доп. тяга будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И там 1.8л Турбо FSI мотор. Одна вариация 160лс, а вторя 152. Это как 170 и 150лс 1.8ТMPI(AWT AWM)
Прошивку чего? АКПП? Смысл? Или ДВС? Ну ты прошивкой ДВС и порвешь ДСГ.
Запомни....кто бы тебе что не говорил, что вариант тюнинга у 1.8TFSI 152лс + ДСГ7(именно у этого конфига) нет. Единственный вариант - установка МКП.
Даст...5-10лс. Выбивание катализатора уже 5-7 лс, грамотный даунпайп после ТКР даст еще кое-что.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Я не буду с тобой спорить, ибо в этом нет смысла. Я давно в этом убежден
А вот.. Он точно знает...
![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гарик, при всем уважении к тебе, но ты пишешь сам понимая что пишешь.
Лимит момента у твоей ДСГ 250нм. Да есть запас небольшой, не документированный. Но пахать постоянно на 100%...износ автомата будет очень быстрый. Это не 100км случиться и не 1000, но скоро.Если у тебя в инсте была надежность, то должны примерно были проходить и вам должны были рассказать, что (в общем случае) при резком увеличении нагрузки до 100%...
От балды.Точно так же как и на AWM моторе пишут Евро3. ДебилыПотому, что там не Евро, а ULEV, а это по нормам лучше Евро4 и даже по нект.показателям лучше Евро5.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да я помню наш последний разговор...до сих пор отойти не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин
Когда мне говорят, что Пассат СС 1.8Т сделал 530 Бэху на 258 или 272 лс я не помню уже...я не знаю, что можно ответить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |