0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
колечки пора менять
а началось всё это после замены колечек форсунок? вероятней всего какое-то колечко криво встало. перед тем как сувать форсунку надо было её обильно маслом смазать и вставлять постоянно её проворачивая. не забудь форсунки отрегулировать.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как по мне, так надо делать форсунки, т.к. они уже льют на краях допуска, все что больше -+ 1 , это уже не хорошо!А у тебя почти все 2,8 .
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Ребяттопикстартер давно уже не в теме
я задал щас вопрос - и оживил тему
что можете сказать по моей проблеме?
у меня только одна показывает -0.35 в среднем - насколько я понимаю, это ничего страшного... может ли из-за этого не заводиться на горячую как надо?
потом работает отлично, без нареканий, разгон, все дела
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Привет всем!
В общем, поменял знакомый на гольфе демпфер и сцепление и у него начались такие же проблемы на горячую. На холодную заводится отлично, когда машина горячая, как будто троит по началу, как будто воздуха не хватает двигателю.
Ему сказали, что аккум надо менять, идею эту мы высмеяли, так как если аккум, то и на холодную бы не заводилось.
Но нашли на другом(румынском) форуме инфу, что оказывается могут быть виной и аккум или стартер.
Почему?
Оказывается, как там говорят, при показаниях ДТОЖ ниже 40 градусов, ЭБУ не дает топлива пока двигатель не раскрутится до 150 оборотов в минуту, на горячую ЭБУ не пускает топливо уже пока двигатель не раскрутится до 200 оборотов уже - из-за норм экологичности двигателя.
То есть старому аккуму уже труднее до такой скорости раскрутить двигатель и поэтому двигатель крутится в холостую и не может завестись и начинается от этого небольшое дребежжение.
Кто может подтвердить/опровергнуть данную гипотезу?Парень поменял аккум и щас у него все в порядке. Мой в принципе тоже старый.
У меня такие варианты проверить:
1. на горячую когда плохо заводится, прикурить от кого-нибудь и посмотреть хорошо ли заведется
2. на горячую скинуть фишку с ДТОЖ (он по ходу в таком случае будет давать -50 градусов) и посмотреть как заведется
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это инфа с румынского форума касается, видимо блоков EDC16 и порговые обороты 160, а не 150. Там ниже 160 об при старте при любой температуре нет цикловой подачи, т.к синхронизация КВ и РВ начинается выше 160 об. Посмотрел карту start iq EDC15Р(AVB). Нулевой подачи там не наблюдаетсяНо нашли на другом(румынском) форуме инфу, что оказывается могут быть виной и аккум или стартер.
Почему?
Оказывается, как там говорят, при показаниях ДТОЖ ниже 40 градусов, ЭБУ не дает топлива пока двигатель не раскрутится до 150 оборотов в минуту, на горячую ЭБУ не пускает топливо уже пока двигатель не раскрутится до 200 оборотов уже - из-за норм экологичности двигателя.
То есть старому аккуму уже труднее до такой скорости раскрутить двигатель и поэтому двигатель крутится в холостую и не может завестись и начинается от этого небольшое дребежжение.
Кто может подтвердить/опровергнуть данную гипотезу?Ну разве, что выше 1500 об при заводке на галстуке
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
На медне была такая же проблема.. На горячую стоишь позоришся-заводишь возле магазинов. Вычистил и помазал стартер, сделал прямую массу акум-двигатель, родная акум-кузов-двигатель да и тонковата, и проблема ушла. Укум у меня старенький да к томуже 55.
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Вот и я записался на замену втулок стратера, посмотрим что будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Все верно, втулка одна, подшипник возле бендикса и без смазки, все сухо, смазать должны и вроде небольшой люфт в подшипнике, заменим...
А масса в смысле? проверить если масса хорошая?
Специфика в чем, что допустим я подъехал к сервису, где-то минут пять, машина вроде нагрелась до 90 градусов, но заводилась как надо, на сервисе сказали, типа когда плохо начнет заводится, подъезжай, а то непонятно так в чем дело...
я погонял ее интенсивно так по городу минут 10, поехал к ним, уже плохо заводилась.
посмотрим завтра после смазки и замены подшипника как будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет,помогите плиз,такая ситуэйшэн: холодный дрыгатель заводится нормуль(но не всегда) ,проедеш нагреется заводится сразу ,а минут через 10, ...алупу,даже не подхватывает, остынет,откручиваю пробку для стравливания воздуха на фильтре,на последнем дыхании АКБ, подхватывает и заводится.Что ни так?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
здорово! а подскажи где ты нашел крышку стравливания воздуха на я так понимаю топливном фильтре? а вообще посмотри были темы про подсос воздуха в топливную систему.Парни привет,помогите плиз,такая ситуэйшэн: холодный дрыгатель заводится нормуль(но не всегда) ,проедеш нагреется заводится сразу ,а минут через 10, ...алупу,даже не подхватывает, остынет,откручиваю пробку для стравливания воздуха на фильтре,на последнем дыхании АКБ, подхватывает и заводится.Что ни так?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не трудно отпишись как поборол этот плохой старт на горячею.а то у меня точно такая проблема на горячею.(была замена акпп на мкпп, был расход на хх 0.5 на акпп после замены стал1.4)Все верно, втулка одна, подшипник возле бендикса и без смазки, все сухо, смазать должны и вроде небольшой люфт в подшипнике, заменим...
А масса в смысле? проверить если масса хорошая?
Специфика в чем, что допустим я подъехал к сервису, где-то минут пять, машина вроде нагрелась до 90 градусов, но заводилась как надо, на сервисе сказали, типа когда плохо начнет заводится, подъезжай, а то непонятно так в чем дело...
я погонял ее интенсивно так по городу минут 10, поехал к ним, уже плохо заводилась.
посмотрим завтра после смазки и замены подшипника как будет.