0

Доброго времени суток. На холодную заводится без проблем и с полуповорота ключа. На горячую заводится очень плохо,в последний раз вообще еле-еле завел попытки с 7ой. При повороте ключа на горячем моторе якобы заводится и сразу же глохнет. И так продолжается пока не покрутишь стартером секунд5-7,после чего с трудом заводится. Сервисмены ничего не находят. Ошибок по мотору нет. Колечки на все НФ новые. Что можно посмотреть еще? Буду благодарен за любой совет![]()
п.с. В поиске был,никакой полезной для себя информации не почерпнул
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В 007 группе мотора глянь температурные показатели тосола, масла и воздуха.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
на предмет их соответствия с показаниями на приборах?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
было мнение что подкачивающий насос в баке выеживается?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
![]()
Вот что показывает вагком на полностью прогретом моторе. Т.е на указателе температуры на машине 90градусов температура
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Чёт тут в 13 группе очень много топлива подаётся на 3 и 4 цилиндры. На 4тый вообще максимум, троит наверно? Мерий компрессию, если нормуль смотрите РВ и гидрики. Если тут тоже всё в порядке, то мерий давление топлива на тандемнике. 23группу покажи на ХХ и под нагрузкой, может быть ещё и пара форсунок умерли.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
таких тем полно,читал я и радовался,что хоть эта беда меня миновала!)но вот в один солнечный и тёплый весенний день,завожу авто,почти сразу после остановки,а он секунд 5 крутит и так не хотя заводится,ну вот подумал я и меня это коснулось.начал думать,что изменилось,в чём причина?!ехал с Минска температура приблизилась к 100С,причина вовремя не убрал картонку от радиатора.стоило мне убрать её,как авто зажило прежней жизнью.
может у тебя тоже по какой-то причине есть перегрев,от этого и крутишь на горячую долго.удачи с решением проблемы!
Компрессия в норме. Мотор 1,500км после капиталки. К форсункам есть определенные вопросы,но мотор не троит совсем,тянет хорошо,не дымит,не стучит. Мотор может плохо заводиться из-за ДТОЖ?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
или проблемма с компрессией или пипец форсункам\кольцам форсунок.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Стыдно,но где расположен ДТОЖ на AVF?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Попробую,потом отпишусь. Спасибо![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Привет всем!
У меня появилась этим летом такая же проблема! На холодную заводится без нареканий, когда мотор горячий, как будто начинает троить при заводке, стартером приходится чуть дольше крутить, ну секунды три от силы, но ощущение что у мотора нет подушек, дергается прилично.
Было подозрение на клапан ЕГР, потому что он у меня клацал в жару и все было обмаслено вокруг него, почистил клапан, он перестал клацать, но проблема заводки на горячем двигателе осталась.
Был на диагностике, на холостых - первая форсунка чуток не додает топлива - где-то -0.35 - -.40. Сказали что не критично, если больше единицы было бы, то тогда с форсункой надо было бы заниматься.
Ошибок по двигателю и вообще нет.
Кто что может посоветовать? Как проблема таки решилась у топик-стартера?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
нет там находиться датчик (который в тройнике) который включает вентилятор кондиционера как вспомогательный для охлаждения, а вот сам ДТОЖ если стоять лицом к двигателю находиться сзади двигателя с левой стороны возле тамдемника. Стопорится пластмассовым стопорным кольцом сам датчик является двухконтурным то есть информация идет на приборку и на мозги авта.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Есть идеи?Привет всем!
У меня появилась этим летом такая же проблема! На холодную заводится без нареканий, когда мотор горячий, как будто начинает троить при заводке, стартером приходится чуть дольше крутить, ну секунды три от силы, но ощущение что у мотора нет подушек, дергается прилично.
Было подозрение на клапан ЕГР, потому что он у меня клацал в жару и все было обмаслено вокруг него, почистил клапан, он перестал клацать, но проблема заводки на горячем двигателе осталась.
Был на диагностике, на холостых - первая форсунка чуток не додает топлива - где-то -0.35 - -.40. Сказали что не критично, если больше единицы было бы, то тогда с форсункой надо было бы заниматься.
Ошибок по двигателю и вообще нет.
Кто что может посоветовать? Как проблема таки решилась у топик-стартера?