С трудом заводится на горячую. AVF
  1. #1
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С трудом заводится на горячую. AVF

    Доброго времени суток. На холодную заводится без проблем и с полуповорота ключа. На горячую заводится очень плохо,в последний раз вообще еле-еле завел попытки с 7ой. При повороте ключа на горячем моторе якобы заводится и сразу же глохнет. И так продолжается пока не покрутишь стартером секунд5-7,после чего с трудом заводится. Сервисмены ничего не находят. Ошибок по мотору нет. Колечки на все НФ новые. Что можно посмотреть еще? Буду благодарен за любой совет
    п.с. В поиске был,никакой полезной для себя информации не почерпнул
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 007 группе мотора глянь температурные показатели тосола, масла и воздуха.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #3
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на предмет их соответствия с показаниями на приборах?
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    на предмет их соответствия с показаниями на приборах?
    На предмет правдоподобности. А то может ОЖ +90, а масло -39. Сорри ,перепутал с V6. На 1.9 PPD масло не мерится.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #5
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было мнение что подкачивающий насос в баке выеживается ?
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  6. #6
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 1269

Размер: 136.2 Кб

    Вот что показывает вагком на полностью прогретом моторе. Т.е на указателе температуры на машине 90градусов температура
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    Вот что показывает вагком на полностью прогретом моторе. Т.е на указателе температуры на машине 90градусов температура
    Чёт тут в 13 группе очень много топлива подаётся на 3 и 4 цилиндры. На 4тый вообще максимум, троит наверно? Мерий компрессию, если нормуль смотрите РВ и гидрики. Если тут тоже всё в порядке, то мерий давление топлива на тандемнике. 23группу покажи на ХХ и под нагрузкой, может быть ещё и пара форсунок умерли.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    таких тем полно,читал я и радовался,что хоть эта беда меня миновала!)но вот в один солнечный и тёплый весенний день,завожу авто,почти сразу после остановки,а он секунд 5 крутит и так не хотя заводится,ну вот подумал я и меня это коснулось.начал думать,что изменилось,в чём причина?!ехал с Минска температура приблизилась к 100С,причина вовремя не убрал картонку от радиатора.стоило мне убрать её,как авто зажило прежней жизнью.
    может у тебя тоже по какой-то причине есть перегрев,от этого и крутишь на горячую долго.удачи с решением проблемы!

  9. #9
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия в норме. Мотор 1,500км после капиталки. К форсункам есть определенные вопросы,но мотор не троит совсем,тянет хорошо,не дымит,не стучит. Мотор может плохо заводиться из-за ДТОЖ?
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    Мотор может плохо заводиться из-за ДТОЖ?
    Если при холодном двигателе ДТОЖ показывает температуру горячего мотора то это проблема. А если даже наоборот то просто будут включаться свечи и мотору легче запуститься.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или проблемма с компрессией или пипец форсункам\кольцам форсунок.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    Компрессия в норме. Мотор 1,500км после капиталки.
    Это ни о чём не говорит. Цифры нужны тут реальные. Да и капиталки бывают разные, есть мастера которых я называю гайковёрты, а есть реально мотористы.

  13. #13
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    На холодную заводится без проблем и с полуповорота ключа
    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    На горячую заводится очень плохо,в последний раз вообще еле-еле завел попытки с 7ой.
    Попробуй на горячую скинь датчик ДТОЖ.и заводи.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #14
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стыдно,но где расположен ДТОЖ на AVF?
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    Стыдно,но где расположен ДТОЖ на AVF?
    по моему если стоять лицом к радиатору - справа внизу радиатора

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  17. #17
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую,потом отпишусь. Спасибо
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  18. #18
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    У меня появилась этим летом такая же проблема! На холодную заводится без нареканий, когда мотор горячий, как будто начинает троить при заводке, стартером приходится чуть дольше крутить, ну секунды три от силы, но ощущение что у мотора нет подушек, дергается прилично.
    Было подозрение на клапан ЕГР, потому что он у меня клацал в жару и все было обмаслено вокруг него, почистил клапан, он перестал клацать, но проблема заводки на горячем двигателе осталась.
    Был на диагностике, на холостых - первая форсунка чуток не додает топлива - где-то -0.35 - -.40. Сказали что не критично, если больше единицы было бы, то тогда с форсункой надо было бы заниматься.
    Ошибок по двигателю и вообще нет.
    Кто что может посоветовать? Как проблема таки решилась у топик-стартера?

  19. #19
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    по моему если стоять лицом к радиатору - справа внизу радиатора
    нет там находиться датчик (который в тройнике) который включает вентилятор кондиционера как вспомогательный для охлаждения, а вот сам ДТОЖ если стоять лицом к двигателю находиться сзади двигателя с левой стороны возле тамдемника. Стопорится пластмассовым стопорным кольцом сам датчик является двухконтурным то есть информация идет на приборку и на мозги авта.
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  20. #20
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    У меня появилась этим летом такая же проблема! На холодную заводится без нареканий, когда мотор горячий, как будто начинает троить при заводке, стартером приходится чуть дольше крутить, ну секунды три от силы, но ощущение что у мотора нет подушек, дергается прилично.
    Было подозрение на клапан ЕГР, потому что он у меня клацал в жару и все было обмаслено вокруг него, почистил клапан, он перестал клацать, но проблема заводки на горячем двигателе осталась.
    Был на диагностике, на холостых - первая форсунка чуток не додает топлива - где-то -0.35 - -.40. Сказали что не критично, если больше единицы было бы, то тогда с форсункой надо было бы заниматься.
    Ошибок по двигателю и вообще нет.
    Кто что может посоветовать? Как проблема таки решилась у топик-стартера?
    Есть идеи?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
    от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15
  2. B5+ AZM 2.0 не заводится на горячую, подскажите!
    от DJ_SMOLL в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:07
  4. B5 1999 г.в. TDi AHU иногда плохо заводится на горячую
    от Dmitriy.auto в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:10
  5. TDI AFN плохо заводится на горячую.
    от ALEX94 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •