0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ситуация немного проясняется.
Сначала я думал, что MMFA не видит ЭБУД по причине ошибок связи. Теперь приходит прояснение, что дело несколько в другом.
Юра автопилот вычислил, что мой блок ЭБУД выходит на связь по диагностическомк протоколу KW2089, а в MMFA реализован протокол KW1281. Именно по этой причине, блоки не могут найти общий язык.
Теперь такой вопрос с заковыкой: как заставить ЭБУД выходить на связь по протоколу KW1281? Или в прошивке блока ЭБУД это не предусмотрено?
Попробовал в VAG-COM в настройках снимать галочки KW1281, KW2000 - березультатно, блок соединяется на KW2089.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Никак. 1281 у блока 018СM не поддерживается.
Характерный признак блоков с 1281 - при входе в связь кнопка [Advanced ID] остается неактивной.
Проверить блок на возможность принудительной связи по KW1281 можно c помощью софта, который умеет работать только по 1281, например, старой версией WBH-Diag
Разница между KW2089 и KW1281 очевидна, так что осталось только кланятся в ноги Юре, чтоб он сделал версию ММФА под 2089.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Все америкосы, начиная с 2002 модельного года с KW2089.
Это блоки с индексами 4B0906018CM/DA/DN/DP/DQ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну вот, Алексей все по полкам разложил.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да уж. Тогда получается ты единственный на америку 2002+ поставил, ни у кого проблем со связью не было (по крайней мере мне об этом не говорилиможет просто не пользовались диагностикой).
Так дело в том, что места не хватит уже в ней.А 1281 выкидывать нельзя, остальные блоки по нему общаются.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я все-же попробую софт, который Алексей предложил. Результаты отпишу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут товарищ пишет, что у него диагностика идет и по 1281 и по 2089.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Конечно. Можно наверное еще VAG-COM 3.11 попробовать. Есть в нем 2089 интересно или только 1281 ?
Это я уже видел. Только совсем не понятно как принудительно заставить работать 1281. У них инициализация одинаковая абсолютно, а вот ответ (keybytes который в таблице Алексея) разный, и дальше обмен совсем разный. Может попробовать независимо от ответа блока продолжить общение по 1281...![]()
Но как-то слабо вериться что такой вариант сработает:
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Интересно, возможно ли перепрошивкой (например европейской версией SW) от этого "недостатка" избавиться?
Или тут уже вопросы HW?
--- Добавлено чуть позже ---
Если такой возможности нет, то увы......
Но блин в памяти висит картинка, что при первом включении диагностика ЭБУД работала!!! Или я что-то попутал.
--- Добавлено чуть позже ---
Скрин как раз и есть 3.11.
Вести с полей:
Программа WBH-Diag по 1281 не соединилась.
VCDS (версии 912)выдал протокол KW2000.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Удалось решить проблему? Появилать такая же головная боль, протёк уплотнитель двери и залило БК, но кроме ЭБУ всё опрашивается.Эпидемия какая то, у меня тоже геммор начался при чтении блоков, приборка, гейтвей читаются на ура, блок АБС тоже вроде ничего, с ДВС через раз считывает номер и потом сразу отваливается, комфорт вообще ни как не реагирует на запросыно самая фишка это в доске и гейтвее прописалась ошибка
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
после стирания сразу снова появляется, блока такого на моей машине нет и не былокодировка блоков не изменилась, сравнивал со старыми логами
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо за ответ! Вчера начитавшись форума, взял бубен побольше и пошёл шаманить, но это действо провести не получилось, все заработало без намёков на ошибки.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый kalex. Доброе время суток. Наслышан о ваших познаниях. Большое дело нужна прошивка на 1.8 adr passat b5 1998г. Отблагодарю как скажешь. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Для тех,у кого нет связи с ЭБУ двигателя (особенно актуально для дорестайла М 3.8.2)
в настройках протокола скорость - 9600 ! после изменения Эбу должен читаться,остальные блоки частично перестанут
Для возврата к чтению других блоков ставим дефолтный - 0 !
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на ADR Motronic m 3.8.2. прошивка там записывается в одноразовое пзу,которое нужно впаять,предварительно выпаяв стоковую микру
Предпологаю,что Вы все это знаете,но лишним напоминание не будет,..
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1997