Диагностика ЭБУД по K-Line, часть вторая.
  1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика ЭБУД по K-Line, часть вторая.

    Вагком подключается к ЭБУ двигателя, но связь время от времени рвется, при этом происходит повторная инициализация, связь появляется, а может и не соединиться с сообщением "Слишком меого ошибок связи". Так может обрываться раз в минуту, а может и реже, системы не замечал.
    Все остальные блоки работают устойчиво.
    Сразу откину причины, связанные с KKL кабелем и настройками драйверов на ноутбуке, т.е. причина в автомобиле.
    Готов выслушать возможные причины и способы их устранения.

    ЗЫ.
    Переименовал название темы, как более соответствующее топику.
    Последний раз редактировалось AWAS; 18.11.2012 в 20:00.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, а если подключиться напрямую к выходу к-лайн из бензомозга?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    AWAS, а если подключиться напрямую к выходу к-лайн из бензомозга?
    Да, надо попробовать, возможно проблема в транзитных разьемах (увеличение переходного сопротивления).
    Есть мысль продублировать K линию от OBD до ЭБУД дополнительным проводом.
    В принципе я думаю так: скорости там не настолько большие, чтобы быть подверженным ЭМ помехам, и проблема может быть либо из-за увеличения сопротивления линии, либо в "подсаживании" линии каким либо блоком, а ЭБУД при этом оказывется самым уязвимым в плане реакции на отклонение параметров линии от нормальных.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера попробовал отключить от К линии блоки АБС (3) и блок мультируля (16). Все осталось по прежнему. Ошибки связи по ЭБУД (1) остались.
    Еще на К линии висит аирбэг (15), приборка (17) и комфорт (46), но их отключать более проблемно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,901
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже мучился с подключением, постоянно на запущенном терялась связь с контроллером. И еще заметил, что с одним типом шнурка глючит постоянно, а шнурок с другим чипом, работает более мене стабильно. Но всё равно теряется иногда связь. Потом приобрел по случаю такой адаптор и стало всё гуд.
    http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384 Он оказывается не так чувствителен к наводкам.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня пробросил прямой (и единственный) провод на ЭБУД от колодки диагностики.
    Еще пытался уравнять земли от ЭБУД до диагнозы дополнительным проводом.
    Те же яйца.
    Даже вскрыл ЭБУД и проследил, куда идет К линия (транзистор и 2 резистора: 5,1 кОм и 100 кОм). Там все оказалось в норме, ни окислений ни повреждений.

    Блин, что еще можно сделать?
    Неужели ЭБУД неисправен?
    Последний раз редактировалось AWAS; 01.04.2012 в 22:10.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #7
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Даже вскрыл ЭБУД и проследил, куда идет К линия (транзистор и 2 резистора: 5,1 кОм и 100 кОм). Там все оказалось в норме, ни окислений ни повреждений.
    Там диоды, а не транзистор
    К-линия идет через эту цепочку на 30 пин чипа 30343, в который интегрирован 9141-драйвер.

    Название: 30343-k.JPG
Просмотров: 226

Размер: 13.6 Кб


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Блин, что еще можно сделать?
    Неужели ЭБУД неисправен?
    1. Проверить есть ли на прямом проводе К с мозга около +12В при включенном зажигании
    2. Если есть, попробовать сменить диагностический шнурок
    3. Отнести и включить блок на столе. Попробовать связаться в диагностике или чиплодырем.
    Последний раз редактировалось kalex; 02.04.2012 в 02:32.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, спасибо, что подключились.
    Там действительно, диодная сборка и схема, приведенная Вами соответствует тому, что я увидел.
    Хочу сразу сообщить, с какой целью копаю в сторону диагностики. Установил MultiMFA от Юры autopilot. Диагностика средствами MMFA работает на всех блоках, кроме ECU 01.
    Причина: ошибки по K-линии от ЭБУД.
    В поисках причин было проанализировано поведение VAG-COM при соединении (как через модуль MMFA, так и через диагностический кабель). При соединении VAG-COM неуверенно держит связь, временами рассоединяется. При этом способ подключения роли не играет, рассоединяется как через кабель, так и через MMFA.
    Поэтому решил разобраться с причинами неуверенной связи, полагаю, что при устранении этой неисправности заработает и диагностика через MMFA.

    Теперь к вопросам:
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    1. Проверить есть ли на прямом проводе К с мозга около +12В при включенном зажигании
    Не проверял. Проверю, отключив все остальные блоки от линии.
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    2. Если есть, попробовать сменить диагностический шнурок
    В MMFA K-линия идет напрямую в PIC котроллер. Юра говорит, что такой способ (без буферных элементов) более подвержен помехам, чем внешний кабель, но частота рассоединений через внешний кабель KKL и через MMFA примерно одинаково.
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    3. Отнести и включить блок на столе. Попробовать связаться в диагностике или чиплодырем.
    Чиплоадером дважды заливал Ваши прошивки, ошибок не было (правда это было год назад), VAG-COM рассоединялся и раньше (до перепрошивки).

    Р.S. Вот думаю, может надо было уравнять не только земли, но и плюсовые проводники?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В MMFA K-линия идет напрямую в PIC котроллер. Юра говорит, что такой способ (без буферных элементов) более подвержен помехам, чем внешний кабель
    Не совсем так. В мультике стоит специализированная микросхема L9637. С ней схема значительно проще, и по идее надежность должна быть выше.

    Диагностика средствами MMFA работает на всех блоках, кроме ECU 01.
    В поисках причин было проанализировано поведение VAG-COM при соединении (как через модуль MMFA, так и через диагностический кабель). При соединении VAG-COM неуверенно держит связь, временами рассоединяется. При этом способ подключения роли не играет, рассоединяется как через кабель, так и через MMFA.
    Немного поясню. Мультик в отличии от VAG-COM не ждет повторных посылок от блока и если возникают ошибки при приеме-передаче, сразу разрывает связь с выводом соответствующего сообщения. VAG-COM при ошибках связи ждет повторов от блока и только в случае нескольких подряд ошибок вываливается.

    Правда в данном случае это не сильно важно т.к. VAG-COM так же отваливается, только немного дольше держит соединение с блоком. Мультик вылетает сразу на первых же посылках.

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Не совсем так.
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Немного поясню.
    Юра, спасибо, что уточнил, это действительно важно!
    Надеюсь совместными усилиями, мы этот вопрос решим.

    Пока вижу 2 варианта дальнейших проверок:
    1. Уравнять плюсы на MMFA и на ЭБУД.
    2. Проверить +12В на 43 пине ЭБУД в режиме ожидания.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эпидемия какая то, у меня тоже геммор начался при чтении блоков, приборка, гейтвей читаются на ура, блок АБС тоже вроде ничего, с ДВС через раз считывает номер и потом сразу отваливается, комфорт вообще ни как не реагирует на запросы но самая фишка это в доске и гейтвее прописалась ошибка
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    после стирания сразу снова появляется, блока такого на моей машине нет и не было кодировка блоков не изменилась, сравнивал со старыми логами
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f,
    Миш, попробуй сохранить кодировку гетвея, не меняя ее. Он должен заново сконфигуриться под твою машину.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    al88f,
    Миш, попробуй сохранить кодировку гетвея, не меняя ее. Он должен заново сконфигуриться под твою машину.
    Привет Андрюх, думал поменять кодировку и опять вернуть, только описания кодинга в лбл файле не было, решил оставить до завтра энтот вопрос. Просто не уверен, стоит ли это делать, когда большая часть блоков не мур мур по к-лайну, с другой стороны по канам то все общаются
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #14
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Эпидемия какая то, у меня тоже геммор начался при чтении блоков
    Точно. Или эпидемия или кто-то начал регулярные испытания электромагнитного оружия...
    У меня некоторое время назад тоже перестали нормально работать инженерные блоки в режиме диагностики.
    Блок явно работает, мотор крутится, а на диаг шине полная тишина...
    Причем это не один какой-то блок, а ВСЕ 4-е инженерных ЭБУД стали глючить.
    На куче разных диаг шнурков одно и тоже - не работают.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Точно. Или эпидемия или кто-то начал регулярные испытания электромагнитного оружия...
    Привет Алексей! У меня наверное климатическое оружие, таяние ледников в районе БК
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  16. #16
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем все закончилось?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снизте просто скорость ком порта...

  18. #18
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оххх... что я только не делал... и скорость менял и кузова... вернее шасси вы выборе... и абс скидывал, и магнитолу....
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  19. #19
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А чем все закончилось?
    У меня немного другая ситуация. Связь есть, но она неустойчивая. В твоем случае связи нет вовсе.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  20. #20
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    У меня немного другая ситуация. Связь есть, но она неустойчивая.
    Сочувствую.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В твоем случае связи нет вовсе.
    Все блин... 2го числа ухожу в отпуск и поеду либо к спецу местному либо к официалам. Пока не сделают - машину пусть не возвращают... Эти мать их холостые меня уже достали...
    Уже 500 раз пожалел что глазастого не взял. Мать его кризис... гад.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все... я выговорился
    Катарсис свершился... аминь!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 18:53
  2. Путешествие в Тай.. Часть ВТОРАЯ!!!
    от 1967s в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 13:16
  3. Тюнинг блиддера, часть вторая. Идея.
    от koticka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 00:29
  4. Про фары. или тот же ксенон. Часть вторая -
    от висагинас в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:22
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •